Отвратительный пункт экзиста: самый худший…. Вот честно-хуже еще не видел…ЕСЛИ КОГДА НИБУДЬ ПОПРОБУЕТЕ ЗДЕСЬ ЧТО-ТО ВЕРНУТЬ…. То вас ждёт целый ряд увлекательных приключений: - Полное не соблюдение Закона о защите прав потребителей. При осуществлении возврата товара и передачи его менеджеру он не предоставил ни какой бумаги что его принял! Не предоставил чек о возврате. Ничего…. Вообще……Пришлось самому писать заявление от руки что менеджер принял от меня позиции товаров к возврату чтобы он поставил свою подпись хотя бы. Зато когда получаешь этот товар, то расписываешься что товар принял в целости и сохранности. -Не производят возврат по закону. А только с того момента, когда им поставщик вернет за него деньги. И приходиться ездить минимум 2 раза (пишу минимум-потому что это реально минимум- я ездил 4 раза). Клиентоориентированность-такого слова не слышали. - Абсолютно наплевать на покупателей. Звонят …. Говорят приезжайте повторно вернем вам деньги……приезжаю во 2й раз……. А У НИХ терминал не работает) смех, да и только… -Невежливые сотрудники, которые говорят в открытую что это НЕ ИХ проблемы, что У НИХ терминал не работает для осуществления возврата д. С. - Через несколько дней снова позвонили. Приехал в 3й раз. Некомпетентный и хамоватый ИП этого гаража (этот пункт в гараже на улице находиться), который не умеет делать возврат денежных средств на своём же POS-терминале для эквайринга, вместо того, чтобы осуществить положенный возврат денежных средств -СПИСАЛ с моей карты повторно деньги (это я обнаружил только спустя время когда уехал- и то, повезло что обнаружил) и не хотел признать свою вину когда я приехал вновь уже в 4й раз (составлено на эту тему письменное обращение для проведения проверки в Роспотребнадзор.) С какой целью списал деньги повторно так и не пояснил. Наверно у них так заведено - обманывать клиентов. Получил только хамоватый ответ что им не жалко потерять клиента, заказываю же ведь немного. Он же историю покупок уже посмотрел.) смешно…. Вот и подумайте, стоит ли сюда когда-либо обращаться (вопрос риторический). Не рекомендую от слова СОВСЕМ…. Есть же много отличных достойных организаций по продаже запчастей…. СЮДА ТОЧНО НЕ СТОИТ-себе дороже
полезно? +−
Евгений- 05 июня 2018 в 16:01
Масло у них меняю регулярно, рядом с нашим офисом и ребят знаю. На приемке Слава и Серега вежливы всегда и подскажут если что. С другими работами не обращался не смогу сказать, при случае можно обращаться
полезно? +−
Юрий- 26 мая 2018 в 15:10
Качественный ремонт, вежливый персонал, есть возможность наблюдать за ремонтом авто.
полезно? +−
Николай- 17 мая 2018 в 16:05
Хороший и качественный ремонт, по приемлемым ценам.
полезно? +−
Алексей- 12 мая 2018 в 3:23
Плюс в том, что сервис при магазине, но если зап частей нет, все равно ждать. В остальном все прилично, не разводят без повода, но если повод есть, держи ухо в остро!
- Полное не соблюдение Закона о защите прав потребителей. При осуществлении возврата товара и передачи его менеджеру он не предоставил ни какой бумаги что его принял! Не предоставил чек о возврате. Ничего…. Вообще……Пришлось самому писать заявление от руки что менеджер принял от меня позиции товаров к возврату чтобы он поставил свою подпись хотя бы. Зато когда получаешь этот товар, то расписываешься что товар принял в целости и сохранности.
-Не производят возврат по закону. А только с того момента, когда им поставщик вернет за него деньги. И приходиться ездить минимум 2 раза (пишу минимум-потому что это реально минимум- я ездил 4 раза). Клиентоориентированность-такого слова не слышали.
- Абсолютно наплевать на покупателей. Звонят …. Говорят приезжайте повторно вернем вам деньги……приезжаю во 2й раз……. А У НИХ терминал не работает) смех, да и только…
-Невежливые сотрудники, которые говорят в открытую что это НЕ ИХ проблемы, что У НИХ терминал не работает для осуществления возврата д. С.
- Через несколько дней снова позвонили. Приехал в 3й раз. Некомпетентный и хамоватый ИП этого гаража (этот пункт в гараже на улице находиться), который не умеет делать возврат денежных средств на своём же POS-терминале для эквайринга, вместо того, чтобы осуществить положенный возврат денежных средств -СПИСАЛ с моей карты повторно деньги (это я обнаружил только спустя время когда уехал- и то, повезло что обнаружил) и не хотел признать свою вину когда я приехал вновь уже в 4й раз (составлено на эту тему письменное обращение для проведения проверки в Роспотребнадзор.) С какой целью списал деньги повторно так и не пояснил. Наверно у них так заведено - обманывать клиентов. Получил только хамоватый ответ что им не жалко потерять клиента, заказываю же ведь немного. Он же историю покупок уже посмотрел.) смешно….
Вот и подумайте, стоит ли сюда когда-либо обращаться (вопрос риторический). Не рекомендую от слова СОВСЕМ…. Есть же много отличных достойных организаций по продаже запчастей…. СЮДА ТОЧНО НЕ СТОИТ-себе дороже