Ягоды привезли неспелые, кислые, без запаха (малина, клубника, черника) ; абрикосы тоже неспелые и без запаха. Заказ делала вообще из-за репки, которую не найти в Москве; пришлось добирать до минимального заказа на 2000 р. У них в каталоге репка значится, заказ приняли, деньги сняли, репку не привезли. Со мной никто не связался по этому вопросу. Оплаченные за репку 253,21 р. Не вернули. Это мой первый и последний заказ в этой компании. Заказ от 23.07.23 #7514186
полезно? +−
Женя- 27 мая 2021 в 3:21
Первый отзыв на Гугл, но не могу не высказаться - когда ты делаешь заказ в магазине с наценкой x2, то по крайней мере надеешься, что будет качественный товар и без обмана.
На картинке свежие ракушки, ни слова о том, что они замороженные, так же просил привезти только свежие в комментариях и по телефону - привезли всё равно замороженные и уже сваренные.
Плов, 500 рублей за 300г, что дороже чем в Азбуке Вкуса и большинства ресторанов Москвы - они даже не пытались его готовить и привезли просто хрустящий на зубах абсолютно сырой рис. Какая цепочка некомпетентных сотрудников должна была привести к подобному? Повар, продавец, сборщик - ни на одном этапе нет никакого контроля?
Остальные продукты, среди которых омерзительный салат за те же 500 руб за 300г, и булочки, видавшие виды, уже более субъективны, но сам факт - более некачественного и неоправданно дорогого заказа я в своей жизни ещё не делал.
На кого рассчитан магазин я не совсем понял, наверное на очень богатых, но совсем неискушенных покупателей.
полезно? +−
Anna- 16 апреля 2021 в 11:15
Звоню в службу поддержки, чтобы отменить заказ, пишу в чаты, мне никто не отвечает, по телефону милый автоответчик говорит, что я позвонила не в урочное время, мы работает с 9-22, но я звоню в 21.00 и это не приятно, на карте курьер застрял с заказом и очень далеко находиться и я не могу понять, он двигается или это ошибка в программе, не могу отследить курьера. В Москве на это время 4 балла! Служба поддержки работает, как пишут на сайте до 23.00, но там тишина! Плохая поддержка в компании, не оперативно! Я разочарована своей любимой компанией.
полезно? +−
Елена- 02 июля 2020 в 9:48
Быстрая и бесплатная доставка, упаковка без пластика, широкий ассортимент, отличное качество товара! Рекомендую!
полезно? +−
Екатерина- 03 июня 2020 в 19:08
Cамая лучшая доставка продуктов! Всегда свежие и вкусные овощи/фрукты, хороший ассортимент продуктов. Вежливые курьеры и служба поддержки.
полезно? +−
Женя- 15 июня 2018 в 9:09
Свежие овощи, курьер приехал даже быстрее 2 часов.
На картинке свежие ракушки, ни слова о том, что они замороженные, так же просил привезти только свежие в комментариях и по телефону - привезли всё равно замороженные и уже сваренные.
Плов, 500 рублей за 300г, что дороже чем в Азбуке Вкуса и большинства ресторанов Москвы - они даже не пытались его готовить и привезли просто хрустящий на зубах абсолютно сырой рис. Какая цепочка некомпетентных сотрудников должна была привести к подобному? Повар, продавец, сборщик - ни на одном этапе нет никакого контроля?
Остальные продукты, среди которых омерзительный салат за те же 500 руб за 300г, и булочки, видавшие виды, уже более субъективны, но сам факт - более некачественного и неоправданно дорогого заказа я в своей жизни ещё не делал.
На кого рассчитан магазин я не совсем понял, наверное на очень богатых, но совсем неискушенных покупателей.