У данной компании есть один гигантский недостаток: негибкая система доставки с графиком, который удобен только курьерам DHL - с 9 до 18. Это то время, когда бОльшая часть ваших платежеспособных клиентов работает в офисах, чтобы заработать деньги на покупки у вас, и им не до приема посылок от ваших курьеров. Клиентам FARFETСH приходиться подстраиваться под график работы курьерской службы DHL и все это преподносится, как бесплатная доставка. Лучше бы она была платной и в то время, в которое удобно вашему покупателю получить свой заказ. Кстати, на такие претензии клиентов компания FARFETCH плевать хотела с высокой колокольни, что тоже плохо характеризует данную компанию. "Да, мы знаем, что негибкие, но у нас вот так и удобных для вас решений проблемы у нас нет", - примерный ответ оператора их колл-центра.
полезно? +−
Анна- 21 марта 2021 в 6:40
В начале декабря купила сумку Balmain на Farfetch, через неделю у сумки треснул кант и обтерлась краска на фурнитуре, через службу поддержки FF только через две недели удалось добиться реакции от бутика, отправила сумку на экспертизу, во Францию сумка шла ровно месяц, в итоге с 25.01 сумка у представителей бутика, только через две недели удалось добиться ответа, что экспертиза все-таки проводится, но уже почти три недели тишина. Прошло почти три месяца с момента обнаружения брака, у меня ни сумки, ни денег. Никому не советую покупать на Farfetch, по факту договор с продавцом, а они, у общем-то, ни за что не отвечают.
Апдейт: в итоге проблема была решена, несмотря на то, что бутик предложил ремонт, Farfetch пошёл навстречу и вернул мне деньги, пошлину вернули бонусами на счёт и дали 10-процентную скидку на новый товар.
полезно? +−
Саша- 27 августа 2018 в 10:09
Регулярно заказываю и что радует - все всегда приходит вовремя и без накладок (еще важно: легко оформить возврат).
полезно? +−
Саша- 27 июля 2018 в 6:06
Я заказывала вещь в качестве подарка, поэтому важна была доставка в срок. Получила даже раньше, с dhl накладок не было. Красивая упаковка и сам подарок (Otis batterbee) - прекрасная и очень качественная вещь. Рекомендую.
полезно? +−
Дмитрий- 25 июня 2018 в 21:25
Не рекомендую ничего заказывать на сайте Farfetch, чтобы потом не оказаться в аналогичной ситуации, о ней ниже:
заказал ботинки, один из которых оказался с производственным браком, фото в описании, на нем видно, что ботинок слева имеет ярко выраженную лишнюю кожу на подъеме стопы, которая препятствует свободному входу ноги в сапог, в результате чего пятка заминается, в то время как на ботинке справа такого дефекта нет и его можно комфортно носить.
Когда я купил ботинки, я не обратил внимания на этот дефект, но в процессе носки стало ясно, что, во-первых, это доставляет дискомфорт, потому что высокую обувь довольно проблематично одеть, особенно, когда внутри пополам складывается пятка, во-вторых, в конечном итоге пятка просто сломается и перестанет держать ногу.
Я пытался решить проблему самостоятельно, но в мастерской обуви мне ответили, что это невозможно, так как если распороть ботинок, чтобы отрезать лишнюю кожу, собрать его уже не получится, только после этого я обратился в службу поддержки Farfetch, где мне ответили:
"так как обувь уже была ношена они не могут принять ее обратно, но мы можем попросить нашего партнера отправить вашу обувь на экспертизу или ремонт непосредственно в бренд.
Но должна вас предупредить, что завершение этого процесса не имеет ограниченных сроков и, как правило занимает от 3-х и более месяцев. "
а также, что:
"наши партнеры не представляют гарантий на товары, представленные на нашем сайте. "
Таким образом, продавец не только не дает гарантию на представленные товары, но и отказывается возвращать их в случае выявления производственного брака, взамен предлагает безвременную экспертизу, которая длится от 3 и более месяцев.
Выводы об уровне сервиса данного продавца предлагаю всем сделать самостоятельно.
полезно? + 1−
Саша- 09 июня 2018 в 3:06
Выбор вещей довольно большой, есть редкие бренды и нравится, что коллекции более полные, чем в других магазинах и обычно можно найти что-то интересное. Нужно было конечно привыкнуть к DHL, которая доставляет иногда дольше, чем пишут, но вещи все оригинальные везут напрямую из разных стран.
Кстати, на такие претензии клиентов компания FARFETCH плевать хотела с высокой колокольни, что тоже плохо характеризует данную компанию. "Да, мы знаем, что негибкие, но у нас вот так и удобных для вас решений проблемы у нас нет", - примерный ответ оператора их колл-центра.
Апдейт: в итоге проблема была решена, несмотря на то, что бутик предложил ремонт, Farfetch пошёл навстречу и вернул мне деньги, пошлину вернули бонусами на счёт и дали 10-процентную скидку на новый товар.
заказал ботинки, один из которых оказался с производственным браком, фото в описании, на нем видно, что ботинок слева имеет ярко выраженную лишнюю кожу на подъеме стопы, которая препятствует свободному входу ноги в сапог, в результате чего пятка заминается, в то время как на ботинке справа такого дефекта нет и его можно комфортно носить.
Когда я купил ботинки, я не обратил внимания на этот дефект, но в процессе носки стало ясно, что, во-первых, это доставляет дискомфорт, потому что высокую обувь довольно проблематично одеть, особенно, когда внутри пополам складывается пятка, во-вторых, в конечном итоге пятка просто сломается и перестанет держать ногу.
Я пытался решить проблему самостоятельно, но в мастерской обуви мне ответили, что это невозможно, так как если распороть ботинок, чтобы отрезать лишнюю кожу, собрать его уже не получится, только после этого я обратился в службу поддержки Farfetch, где мне ответили:
"так как обувь уже была ношена они не могут принять ее обратно, но мы можем попросить нашего партнера отправить вашу обувь на экспертизу или ремонт непосредственно в бренд.
Но должна вас предупредить, что завершение этого процесса не имеет ограниченных сроков и, как правило занимает от 3-х и более месяцев. "
а также, что:
"наши партнеры не представляют гарантий на товары, представленные на нашем сайте. "
Таким образом, продавец не только не дает гарантию на представленные товары, но и отказывается возвращать их в случае выявления производственного брака, взамен предлагает безвременную экспертизу, которая длится от 3 и более месяцев.
Выводы об уровне сервиса данного продавца предлагаю всем сделать самостоятельно.