Довольна аптекой, много где заказываю, но тут всегда все есть в наличии, сотрудники проконсультируют о чем прошу, доставка бесплатная, выбираю время удобное для себя и занимаюсь своими делами пока жду курьера.
полезно? +−
Виктор Никитин- 10 декабря 2023 в 16:56
Еще раз хочу привести вам в пример службу доставки воды. И у них бывают трудности. Второй раз переносят день доставки. Первый раз с субботу на воскресенье, теперь с воскресенья на вторник. Но делают они это с максимальной вежливостью, извиняясь за неудобства. Вам же такое и в голову не приходит. Только визг можете поднимать по поводу моей вежливой и конструктивной критики в ваш адрес.
полезно? +−
Виктор Никитин- 10 декабря 2023 в 7:08
Обычно службы доставки в Москве работают грамотно и оперативно. Вот, вчера, например, мне не успели доставить воду до пяти вчера, но около пяти позвонил менеджер, извинилась за это и попросила перенести доставку на сегодня, пообещав, что воду доставят как можно раньше. Мы друг друга поняли. А когда менеджер аптеки начинает истерить вместо того, чтобы разобраться и правильно организовать доставку, со стороны аптеки это выглядит очень тупо и примитивно.
полезно? +−
Виктор- 09 декабря 2023 в 11:25
Если вы думали, что после ваших надписей на квитанции (во вложении) я перестану оставлять отзывы, то вы ошиблись. Я жаловался, жалуюсь и буду жаловаться впредь на некачественное предложение услуг в ежедневном режиме. Думаю, вам стоит изменить ваше отношение к отрицательным отзывам в интернете на вашу работу и подумать, как сделать так, чтобы жалоб не было. Удачи вам!
полезно? +−
Виктор- 08 декабря 2023 в 8:21
Думаю, что Аптеку можно привлечь к ответственности за публикацию на накладной сведений обо мне (см. Вложение), порочащих мою репутацию и оскорбляющих мои чувства. На мой взгляд, таким образом Аптека роет сама себе яму. И зачем так неумно себя вести?
полезно? +−
Виктор Никитин- 07 декабря 2023 в 17:57
Получил вот такую накладную (см. Вложение) вместе с лекарствами. Юристы подскажут мне, как лучше призвать к ответу Аптека Фарм Экспресс за публичное распространение клеветы обо мне, порочащую мою честь и репутацию. Думаю, очень опрометчиво поступила Аптека, это подсудное дело. И уже классический вопрос: зачем вам это надо? Взрослые люди, должны отвечать за клевету.
полезно? +−
Виктор Никитин- 07 декабря 2023 в 6:31
Вчера, 6 декабря, в 15: 45, курьер доставил мне лекарства из Аптеки и прочитал мне замечания от Аптеки Фарм Экспресс, напечатанные на накладной. Мне приятно, конечно, что Аптека беспокоится о своевременной доставке мне лекарств. Но, здесь она сама напросилась на ответные меры. Никто не давал ей права публично критиковать меня. Теперь я намерен подать в суд на нее за оскорбления. Не понимаю, зачем это им нужно?
полезно? +−
Алексей- 06 декабря 2023 в 12:40
Спасибо Вашей аптеке, погода ужасная. Мне трудно передвигаться. А я позвонил к Вам, заказал лекарство и вы привезли не смотря на непогоду. Спасибо что вы есть
полезно? +−
Алексей- 06 декабря 2023 в 12:38
Спасибо Вашей аптеке, что в плохие погодные условия вы доставляете лекарства. Дороги не чищенные, идти по таким дорогам невозможно. А Вы идете к нам. Ни когда не подводили меня. Желаю Вашей аптеки процветания.
полезно? +−
Виктор Никитин- 06 декабря 2023 в 11:30
Служба доставки Аптеки Фарм Экспресс продолжает меня удивлять. Вместо того, чтобы прислушаться к моим просьбам и доставлять лекарства в течении 4 часов, как это было всегда в течение последних 15 лет (а я покупаю у них лекарства с 2007 года), они начали мне мелко мстить за мои жалобы. Теперь, когда я заказываю лекарства, мне их доставляют не за 4 час, а за 8 часов. Серьезная аптека, а так недостойно и мелко гадят. И чего вы добились? Вы получили обратный эффект. Отзывы буду оставлять теперь я каждый день. Кроме того, направлю жалобу во все вышестоящие и контролирующие организации. Не понимаю, зачем вам это нужно? Зачем под меня менять правила доставки лекарств? Я старый пенсионер-инвалид, который покупает у вас каждый месяц лекарства на 10-15 тысяч, а то и больше. Зачем это вам?
полезно? +−
Татьяна- 29 ноября 2023 в 15:58
Хорошая аптека. Нашла только в этой аптеке нужное мне лекарства. И узнала что можно заказать доставку. Надо только позвонить и тебе все привезет
полезно? +−
Татьяна- 29 ноября 2023 в 15:57
Так долго искала мне нужное лекарство, а нашла только в аптеке фармэкспресс. А еще узнала, что можно заказать доставку. И не надо бегать по всему городу. Позвонила и заказала.
полезно? +−
Виктор Никитин- 29 ноября 2023 в 11:05
Аптека Фарм Экспресс продолжает донимать меня звонками по телефону. Если они не оставят меня в покое, буду вынужден подать заявление в полицию.
полезно? +−
Виктор Никитин- 22 ноября 2023 в 14:32
Опять Аптека Фарм-Экспресс не может доставить лекарства в назначенное время. Сегодня, 22 ноября, я ждал курьера с лекарствами с 10: 00 до 13: 00, а потом мне пришлось уехать. А курьер позвонил мне в 13: 30 когда меня уже не было дома. Мог хотя бы позвонить мне в назначенное время и договорится о доставке.
полезно? +−
Виктор Никитин- 08 сентября 2023 в 15:28
Сегодня 8 сентября 2023 г. Опять вы сами напросились на негативный отзыв. Опять ваш курьер не приехал, как вы обещали до 14: 00. Опять он опоздал на 50 минут пришел только в 14: 50. Не понимаю, зачем вам нужна антиреклама в интернете. Обычно бизнес заботится о своей репутации. Позор!
Хорошая аптека с большим ассортиментом (на 4) по дешёвым ценам (на 5). Давно покупал ходунки - помогли подобрать нужные, и обошлось дешевле, чем в других медтехниках и аптеках. Недавно купил трость - прочная, лёгкая и удобная, по средней цене. Отношение персонала внимательное. Удобный проезд от метро ВДНХ (из первого вагона из центра, по подземному переходу к гостинице Космос, почти на любом автобусе до Бориса Галушкина - одна длинная остановка, или на 311 до Ярославской улицы - 3 короткие остановки).
полезно? +−
Дима- 18 февраля 2020 в 2:17
При консультации с фармацевтом и уточнении есть ли в наличии крем CERAVE, консультант уточнила что такой товар есть, показала упаковку, пробила, уложила в пакет и мы распрощались. Уже дома я обнаружил, что это совершенно не-то что нужно. Да упаковка такая же (цвета серии упаковки одинаковые), но необходим был крем после умывания, а не для умывания. После моего звонка в аптеку о просьбе обменять, консультант подтвердила, что можно приехать и поменять на необходимы товар (имеется запись разговора). После моего приезда, начался театр. Возврат сделать не получается потому что система не дает, наличными вернуть нельзя (хотя по закону можно). Попросили подождать следующего дня и там обязательно всё вернут автоматически, а пока можете купить то что вам надо, деньги же обязательно вернуться. 20 мая 2019 мне звонит (запись разговора так же имеется) тот же консультант и говорит о том что возврат именно по моей карте не возможен и приезжайте забирайте что хотели вернуть. Т. Е. Возврат не делают, деньги не возвращают. Что дальше еще нужно будет купить, чтобы оформить возврат?
полезно? +−
Лиза- 23 января 2020 в 20:09
Пользовалась только интернет доставкой, первый раз все прошло отлично, во второй раз- катастрофа. Ждала курьера весь выбранный на сайте интервал времени, позвонила на всякий случай в отдел доставки уточнить привезут ли сегодня заказ (ну потому что воскресенье), там подтвердили, что точно до двух привезут. В два часа звонит курьер «ой вы знаете, я к вам никак не успею, минимум, в пол третьего постараюсь» ни извинений, ни объяснений я не услышала. Позвонила в отдел доставки, пересогласовала время доставки на 17.00, объяснив неприятную ситуацию, и обратив внимание на то, что в заказе антидепрессанты, которые нужно пить в определённое время. В итоге в половине шестого звонит курьер « а чего вы мне не позвонили и не сказали, что вы меня ждёте к пяти? Я и не знал, теперь вообще не знаю, когда привезу». Ещё разок звоню в отдел доставки, который разводит руками и говорит «ну такого быть не может, сейчас мы разберёмся и перезвоним». В шесть часов перезванивает курьер «ну раньше девяти я к вам не приеду». Стоит ли добавить, что извинений я не услышала ни разу? Дорогой отдел доставки, я не должна делать за вас вашу работу, координация курьеров и заказчиков - это литерралли ваша единственная задача. С улаживанием конфликтной ситуации вы тоже почему то не справились. Заказчик не может и не должен сидеть в ожидании вашего курьера весь день, общаясь попеременно с ним и всеми вашими диспетчерами. А самое главное, я жду не доставку утюга, а ЛЕКАРСТВА. Очень надеюсь, что завтра мне все таки привезут мой заказ, а отдел доставки научится работать нормально и общаться с людьми.
полезно? +−
Владимир- 28 июня 2018 в 5:14
Цены высоковаты, в остальном аптека очень удобная, и, самое главное, есть всё, что нужно для практикующего врача.
полезно? +−
Таисия- 30 мая 2018 в 3:38
Аптека как аптека, цены среднестатистические. Но три за то, что принимают только наличные. Прискорбно.
полезно? +−
Ирина- 17 мая 2018 в 9:40
Недобросовестное отношение продаж препаратов, которые запрещено отпускать без рецепта. Мало того, что такой препарат, как Лирика должен оттпускаться только по рецепту, так его ещё отправляют курьером и под предлогом запрета его в свободной продаже, навязывают чтобы купили ещё что -нибудь. Буду обращаться с жалобой к руководству аптеки или писать жалобу в Департамент здравоохранения.
Дорогой отдел доставки, я не должна делать за вас вашу работу, координация курьеров и заказчиков - это литерралли ваша единственная задача. С улаживанием конфликтной ситуации вы тоже почему то не справились. Заказчик не может и не должен сидеть в ожидании вашего курьера весь день, общаясь попеременно с ним и всеми вашими диспетчерами. А самое главное, я жду не доставку утюга, а ЛЕКАРСТВА.
Очень надеюсь, что завтра мне все таки привезут мой заказ, а отдел доставки научится работать нормально и общаться с людьми.