За 10-15 минут не подошёл ни один менеджер. Звали 2 раза. Так и уехали.
полезно? +−
Д В- 23 августа 2021 в 14:48
Самая худшая выдача автомобиля, которую я когда-то видел. К сожалению, она случилась с нами. Жена ждала этот день как праздник, а получилось. Что получилось. Ни тебе цветов, ни подарков. Даже в Киа женщинам дарят цветы, я уже не говорю про то, что устраивают в Ауди (жена работала там, сам видел). Просто беда.
полезно? +−
Наталья- 30 июля 2021 в 12:27
Отвратительный дилер! Любит только сервисное обслуживание по конским ценам. Когда пробуешь записаться по гарантии нет свободного времени.
полезно? +−
Алексей- 08 июля 2021 в 0:56
Вообщем история следующая. Получил направление по ремонту по каско в Авилон, страховая направила письмо, в Ааилоне его найти не смогли, позвонил в страховую, снова отправили, повторно звоню в Авилон, только после разговора на «повышенных», вдруг его находят, после этого говорят, что мест нет для записи, снова после после «повышенных», вдруг его находят. Прошу руководство связаться, так же морозятся, обещают перезвонить и тишина. Все настроение испортили, сотрудник Ирина и Сергей одинаково не адеквате, как, к сожелинию, весь Авилон, видимо. Куда смотрит руководство BMW Russia? Полное дно. Весь бренд портят.
полезно? +−
Илья- 30 июня 2021 в 18:06
Обслуживался у 2х других оф. Дилеров VW, везде перезвонят, скажут статус, предупредят, узнают, но это не про Авилон. Тут клиент должен сам перезванивать. Оказался здесь по КАСКО, т. к. Тинькофф с ними работает, сделал вывод что за свои деньги на обслуживание не поеду. И кофе на 2 этаже в салоне BMW - просто отвратный, особенно с учетом, что стоит он 400 руб. (Май'21) и за эти деньги в точке нет pos-терминала для оплаты картой. Переводить по номеру телефона с комиссией приходится. Ппфф.
полезно? +−
Александр- 23 мая 2019 в 23:30
Хорошее расположение, внимательный персонал, владеющий информациией, быстро организовали пробную поездку.
полезно? +−
Алексей- 15 мая 2019 в 21:42
И на Авилон бывает проруха. Сегодня очень плохо помыли машину. Тем не менее оценку не снижаю - качество сервиса и работ очень высокое
полезно? +−
Роман- 22 марта 2019 в 17:37
Внутри не был. Стоял в пробке на волгоградском проспекте. Здание красивое есть парковка. Надо теперь внутри побывать, если время будет.
полезно? +−
Саша- 14 июля 2018 в 5:40
Просторный красивый салон. Много мотоциклов и автомобилей в наличии. Приветливые и компетентные сотрудники. Большая парковка перед входом. Плохо только, что весь район вокруг - одна сплошная пробка. Добираться неудобно.
полезно? +−
Артем- 13 июля 2018 в 23:51
Отличный сервис и само здание. Приятный персонал. Но главный минус- если забираешь машину, то очень трудно добраться на общественном транспорте.
полезно? +−
Сергей- 07 июля 2018 в 5:03
Представлены все модели мотоциклов BMW. Приветливые продавцы. Есть отличный выбор мотоэкипировки
полезно? +−
Вячеслав- 30 июня 2018 в 3:41
Цена на ТО самая высокая в городе. Профурсетки на ресепшн были максимально не дображелательны. Наверное потому что я их отвлек своими вопросами. А ситуация с предпроверкой стс что бы просто проконсультироваться с инженером по гарантии в конец определила АВИЛОНян как место чей порог нельзя переступать.
полезно? +−
Олег- 17 июня 2018 в 14:54
Всё прекрасно кроме кридитной политики БМВ, обязательные страховки, проценты за выдачу и тд, сводят на нет заявленный невысокий процент.
полезно? +−
Алла- 14 июня 2018 в 19:43
Порадовали цены на новые машины, по сравнению с прочими дилерами БМВ. Да и сервисный центр отлично работает! Возможно мне везло, но при ремонте ТС на выходе получала больше, чем ожидала и по качеству работ и по цене. Все перечислять не буду, но, например, убрали скол на арке колеса за смешные 2600 рублей (работы, включая подборку краски + материалы).
полезно? +−
Саша- 13 июня 2018 в 18:05
Позвонил в сервис до 9: 00, до начала работы. Автоответчик конечно. Предложил "оставаться на линии, если вам нужна срочная эвакуация". Ждал, ждал, не дождался.
полезно? +−
Дмитрий- 12 июня 2018 в 8:24
Менеджеры вечно заняты, не дозвониться. Сегодня утром позвонил, оставил контактные данные, прошло 3 часа - до сих пор никто не перезвонил. Полная неорганизованность.
полезно? +−
Владимир- 10 июня 2018 в 18:03
Были в отделе БУ автомобилей, большинство машин не в самом лучшем состоянии. Но выбор большой, и здорово что они дают техническую часть по тому что нужно ремонтировать. Еще можно не трача времени посмотреть эту техническую часть про на сайте. Другие салоны так не делают.
полезно? +−
Кирилл- 09 июня 2018 в 12:09
Из мотосалонов, в которых я был, BMW больше всего понравились. Широко поставлены мотоциклы, свободно, очень подробно рассказывают, можно посидеть и консультант даже заводил и демонстрировал настройку подвески электронной. Есть возможность с завода за пару месяцев заказать любой комплектации любой мотоцикл. Уровень предоплаты достаточно низкий при заказе, понравились предложения по кредиту.
полезно? +−
Игорь- 05 июня 2018 в 17:11
Был на тест-драйве в Авилоне 17.04, брал для теста RR Sport. Хочу сказать спасибо Илье Чернову, подкованный парень, очень много знает о RR и может посоветовать по делу. Приятно было познакомиться и пообщаться.
полезно? +−
Сергей- 03 июня 2018 в 15:57
Надумал менять машину, с окончательным выбором не определился. Зашел в этот салон, уделив мне буквально минут пять, после фразы от другого посетителя "а где здесь у вас покупают машины" менеджер обо мне забыл. Немного офигев от такого отношения, мне не оставалось ничего другого как покинуть данное "замечательное" место. Печально. Я ожидал другого отношения от BMW.
полезно? +−
Артем- 03 июня 2018 в 13:40
Хороший и чистый автосалон, представлен полный ассортимент моделей. Был на двух ТО, пока все без нареканий.
полезно? +−
Саша- 01 июня 2018 в 6:41
Лучшая диагностика от Авилон. Можете покупато авто не осматривая. Доверяя информации от сайта и менеджеров!
полезно? +−
Марк- 23 мая 2018 в 9:45
Сервис как и везде у официалов – любой каприз за ваши деньги. Но в Авилоне капризы исполняются быстро и охотно. Такой подход всегда подкупает.
полезно? +−
Павел- 22 мая 2018 в 23:26
Дайте премию Деткову Сергею! Или в отпуск отправьте) Поменяли бампер, капот и крыло за неделю. При этом на каждом этапе работ он отзванивался мне, и рассказывал на каком этапе ремонта находится мой Ланд Ровер. Мне кажется, его заслуга в том, что все работы так быстро провели.
полезно? +−
Марат- 21 мая 2018 в 10:02
Отличный сервис, доброжелательный и очень внимательный персонал. Квалифицированные специалисты, со знанием своего дела.
полезно? +−
Кямран- 20 мая 2018 в 3:43
Оценка на 1 балл. Очень красивые девушки сидят за стойкой рецепшна. На этом положительные впечатления и заканчиваются. Менеджеры абсолютно не заинтересованы в продажах авто. Ребята из провинции, зарплату же им платят, на съемную квартиру в Котельниках хватает, уже хорошо. И не надо уметь хорошо продавать машины, верно?
полезно? +−
Виктор- 19 мая 2018 в 18:41
Обходительный персонал. Вкусные конфетки на рецепшен. Но. Если берете машину в лизинг вы должны знать что в машину засовывают какой то жучёк. Возможно чтоб машина не потерялась при транспортиривке. Какой не знаю. Есть ли там функция прослушивания не знаю. Но сам факт неприятен. В нашем случае продавец нас отвлекал а сотрудник лизинговой компании вынул розетку-прикуриватель в багажнике и закинул его туда.
полезно? +−
Павел- 13 мая 2018 в 13:13
Пару лет назад покупал машину б/у в авилон-трейде, все по чесноку было расписано, пропустили только 1 косяк, который и настиг меня в 150 км. От Ростова-на-Дону. Топливопровод обратки сидел не на клипсе, а был затянут медной проволокой. Там соляра и побежала на блок. А вообщем и целом, остался доволен покупкой, на данный момент, для меня Авилон образец трейд-ин на рынке вторички.
полезно? +−
Таня- 05 мая 2018 в 15:49
Совет пострадавших от (г) авилона! НИКОМУ! НИКОГДА! Не обращайтесь в авилон! Они вообще ничего не умеют. И болеее того. Они абсолютно некомпетентные люди. Ваш авто не исправят и не починят, т. к. Не знают и не умеют. Кроме "распальцовки", что они ассы - ничего. Эта, типа по работе с клиентами, крупская, того же поля ягодка. Ягодка гнилая, как и все мастера. Здоровьеца всем в авилоне крепкого и надолго!
полезно? +−
Григорий- 04 мая 2018 в 7:12
Салон BMW мне понравился еще больше, чем Мерседес, может быть это связано с личными отношением к маркам. Сам салон, конечно меньше, чем Мерседес, но при этом есть весь ассортимент. Менеджеры помогают с выбором и не особо навязчивые, что очень важно! В отличии от некоторых других салонов во всех машинах, даже самых дорогих, можно посидеть, потрогать, пощупать, взять на тест.
Так и уехали.
Любит только сервисное обслуживание по конским ценам.
Когда пробуешь записаться по гарантии нет свободного времени.
Тут клиент должен сам перезванивать.
Оказался здесь по КАСКО, т. к. Тинькофф с ними работает, сделал вывод что за свои деньги на обслуживание не поеду.
И кофе на 2 этаже в салоне BMW - просто отвратный, особенно с учетом, что стоит он 400 руб. (Май'21) и за эти деньги в точке нет pos-терминала для оплаты картой. Переводить по номеру телефона с комиссией приходится. Ппфф.
Приветливые и компетентные сотрудники.
Большая парковка перед входом. Плохо только, что весь район вокруг - одна сплошная пробка. Добираться неудобно.
Сегодня утром позвонил, оставил контактные данные, прошло 3 часа - до сих пор никто не перезвонил.
Полная неорганизованность.
Есть возможность с завода за пару месяцев заказать любой комплектации любой мотоцикл. Уровень предоплаты достаточно низкий при заказе, понравились предложения по кредиту.
Авилоне капризы исполняются быстро и охотно. Такой подход всегда подкупает.
А вообщем и целом, остался доволен покупкой, на данный момент, для меня Авилон образец трейд-ин на рынке вторички.
В отличии от некоторых других салонов во всех машинах, даже самых дорогих, можно посидеть, потрогать, пощупать, взять на тест.