Ferrari Авилон отзывы

starstarstarempty starempty star comment 30


Контакты

Адрес
Москва, Волгоградский пр-т., 41, стр. 1
Телефоны
+7 (495) 154-14-80
Сайт
bmw-avilon.ru
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 30 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:4009:00-21:4009:00-21:4009:00-21:4009:00-21:4009:00-21:4009:00-21:40

Отзывы о Ferrari Авилон

по датепо популярности
  • starstarempty starempty starempty star За 10-15 минут не подошёл ни один менеджер. Звали 2 раза.
    Так и уехали.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Самая худшая выдача автомобиля, которую я когда-то видел. К сожалению, она случилась с нами. Жена ждала этот день как праздник, а получилось. Что получилось. Ни тебе цветов, ни подарков. Даже в Киа женщинам дарят цветы, я уже не говорю про то, что устраивают в Ауди (жена работала там, сам видел). Просто беда.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный дилер!
    Любит только сервисное обслуживание по конским ценам.
    Когда пробуешь записаться по гарантии нет свободного времени.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Вообщем история следующая. Получил направление по ремонту по каско в Авилон, страховая направила письмо, в Ааилоне его найти не смогли, позвонил в страховую, снова отправили, повторно звоню в Авилон, только после разговора на «повышенных», вдруг его находят, после этого говорят, что мест нет для записи, снова после после «повышенных», вдруг его находят. Прошу руководство связаться, так же морозятся, обещают перезвонить и тишина. Все настроение испортили, сотрудник Ирина и Сергей одинаково не адеквате, как, к сожелинию, весь Авилон, видимо. Куда смотрит руководство BMW Russia? Полное дно. Весь бренд портят.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Обслуживался у 2х других оф. Дилеров VW, везде перезвонят, скажут статус, предупредят, узнают, но это не про Авилон.
    Тут клиент должен сам перезванивать.
    Оказался здесь по КАСКО, т. к. Тинькофф с ними работает, сделал вывод что за свои деньги на обслуживание не поеду.
    И кофе на 2 этаже в салоне BMW - просто отвратный, особенно с учетом, что стоит он 400 руб. (Май'21) и за эти деньги в точке нет pos-терминала для оплаты картой. Переводить по номеру телефона с комиссией приходится. Ппфф.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Хорошее расположение, внимательный персонал, владеющий информациией, быстро организовали пробную поездку.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star И на Авилон бывает проруха. Сегодня очень плохо помыли машину. Тем не менее оценку не снижаю - качество сервиса и работ очень высокое
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Внутри не был. Стоял в пробке на волгоградском проспекте. Здание красивое есть парковка. Надо теперь внутри побывать, если время будет.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Просторный красивый салон. Много мотоциклов и автомобилей в наличии.
    Приветливые и компетентные сотрудники.
    Большая парковка перед входом. Плохо только, что весь район вокруг - одна сплошная пробка. Добираться неудобно.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Отличный сервис и само здание. Приятный персонал. Но главный минус- если забираешь машину, то очень трудно добраться на общественном транспорте.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Представлены все модели мотоциклов BMW. Приветливые продавцы. Есть отличный выбор мотоэкипировки
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Цена на ТО самая высокая в городе. Профурсетки на ресепшн были максимально не дображелательны. Наверное потому что я их отвлек своими вопросами. А ситуация с предпроверкой стс что бы просто проконсультироваться с инженером по гарантии в конец определила АВИЛОНян как место чей порог нельзя переступать.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Всё прекрасно кроме кридитной политики БМВ, обязательные страховки, проценты за выдачу и тд, сводят на нет заявленный невысокий процент.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Порадовали цены на новые машины, по сравнению с прочими дилерами БМВ. Да и сервисный центр отлично работает! Возможно мне везло, но при ремонте ТС на выходе получала больше, чем ожидала и по качеству работ и по цене. Все перечислять не буду, но, например, убрали скол на арке колеса за смешные 2600 рублей (работы, включая подборку краски + материалы).
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Позвонил в сервис до 9: 00, до начала работы. Автоответчик конечно. Предложил "оставаться на линии, если вам нужна срочная эвакуация". Ждал, ждал, не дождался.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Менеджеры вечно заняты, не дозвониться.
    Сегодня утром позвонил, оставил контактные данные, прошло 3 часа - до сих пор никто не перезвонил.
    Полная неорганизованность.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Были в отделе БУ автомобилей, большинство машин не в самом лучшем состоянии. Но выбор большой, и здорово что они дают техническую часть по тому что нужно ремонтировать. Еще можно не трача времени посмотреть эту техническую часть про на сайте. Другие салоны так не делают.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Из мотосалонов, в которых я был, BMW больше всего понравились. Широко поставлены мотоциклы, свободно, очень подробно рассказывают, можно посидеть и консультант даже заводил и демонстрировал настройку подвески электронной.
    Есть возможность с завода за пару месяцев заказать любой комплектации любой мотоцикл. Уровень предоплаты достаточно низкий при заказе, понравились предложения по кредиту.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Был на тест-драйве в Авилоне 17.04, брал для теста RR Sport. Хочу сказать спасибо Илье Чернову, подкованный парень, очень много знает о RR и может посоветовать по делу. Приятно было познакомиться и пообщаться.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Надумал менять машину, с окончательным выбором не определился. Зашел в этот салон, уделив мне буквально минут пять, после фразы от другого посетителя "а где здесь у вас покупают машины" менеджер обо мне забыл. Немного офигев от такого отношения, мне не оставалось ничего другого как покинуть данное "замечательное" место. Печально. Я ожидал другого отношения от BMW.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший и чистый автосалон, представлен полный ассортимент моделей. Был на двух ТО, пока все без нареканий.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Лучшая диагностика от Авилон. Можете покупато авто не осматривая. Доверяя информации от сайта и менеджеров!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервис как и везде у официалов – любой каприз за ваши деньги. Но в
    Авилоне капризы исполняются быстро и охотно. Такой подход всегда подкупает.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Дайте премию Деткову Сергею! Или в отпуск отправьте) Поменяли бампер, капот и крыло за неделю. При этом на каждом этапе работ он отзванивался мне, и рассказывал на каком этапе ремонта находится мой Ланд Ровер. Мне кажется, его заслуга в том, что все работы так быстро провели.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис, доброжелательный и очень внимательный персонал. Квалифицированные специалисты, со знанием своего дела.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Оценка на 1 балл. Очень красивые девушки сидят за стойкой рецепшна. На этом положительные впечатления и заканчиваются. Менеджеры абсолютно не заинтересованы в продажах авто. Ребята из провинции, зарплату же им платят, на съемную квартиру в Котельниках хватает, уже хорошо. И не надо уметь хорошо продавать машины, верно?
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Обходительный персонал. Вкусные конфетки на рецепшен. Но. Если берете машину в лизинг вы должны знать что в машину засовывают какой то жучёк. Возможно чтоб машина не потерялась при транспортиривке. Какой не знаю. Есть ли там функция прослушивания не знаю. Но сам факт неприятен. В нашем случае продавец нас отвлекал а сотрудник лизинговой компании вынул розетку-прикуриватель в багажнике и закинул его туда.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Пару лет назад покупал машину б/у в авилон-трейде, все по чесноку было расписано, пропустили только 1 косяк, который и настиг меня в 150 км. От Ростова-на-Дону. Топливопровод обратки сидел не на клипсе, а был затянут медной проволокой. Там соляра и побежала на блок.
    А вообщем и целом, остался доволен покупкой, на данный момент, для меня Авилон образец трейд-ин на рынке вторички.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Совет пострадавших от (г) авилона! НИКОМУ! НИКОГДА! Не обращайтесь в авилон! Они вообще ничего не умеют. И болеее того. Они абсолютно некомпетентные люди. Ваш авто не исправят и не починят, т. к. Не знают и не умеют. Кроме "распальцовки", что они ассы - ничего. Эта, типа по работе с клиентами, крупская, того же поля ягодка. Ягодка гнилая, как и все мастера. Здоровьеца всем в авилоне крепкого и надолго!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Салон BMW мне понравился еще больше, чем Мерседес, может быть это связано с личными отношением к маркам. Сам салон, конечно меньше, чем Мерседес, но при этом есть весь ассортимент. Менеджеры помогают с выбором и не особо навязчивые, что очень важно!
    В отличии от некоторых других салонов во всех машинах, даже самых дорогих, можно посидеть, потрогать, пощупать, взять на тест.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
МКАД, 85-й километр, 2А строение, 1