FIGARO PETMART&SPA отзывы

starstarstarstarhalf star comment 11


Контакты

Адрес
Москва, Фрунзенская наб., 26
Район
Хамовники
Телефоны
+7 (929) 977-45-07
Сайт
figaro-petmart.com
Рейтинг
оценка 4.6 на основе 11 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
11:00-22:0011:00-22:0011:00-22:0011:00-22:0011:00-22:0011:00-22:0011:00-22:00

Отзывы о Зоосалон FIGARO PETMART&SPA

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Собаку подстригли просто идеально само место очень атмосферное администратор тоже очень вежливая Точно также очень много товаров и даже сняли видео спасибо огромна это очень приятно. Стригись своих собак там не Пожалеете
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень понравилась атмосфера в салоне, удобное месторасположение, дружелюбный коллектив и комплекс процедур для моего тайского риджбека! Спасибо
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Работодатель обманул и не заплатил зарплату.
    Проработала 1.5 месяца в этом салоне.
    На собеседовании по телефону обговорили с управляющей, что для персонала зоосалона предоставляется парковочное место во дворе дома. Для меня это было важно, поскольку еду издалека с тяж. Оборудованием, а найти парковку в этом районе очень сложно.
    На собеседовании уже с владелицей салона были оговорены приятные и заманчивые условия работы:
    1) процент невысокий, но поскольку прайс очень высокий, на руки получается хорошая сумма.
    2) запись в не сезон 3-4 собаки в день (это практически полная загрузка),
    3) можно брать своих собак на работу (для меня это было важно, поэтому сразу уточнила), 4) зарплату сама хозяйка салона готова была выплачивать хоть после каждой смены. Как она выразилась: «выбирай, как тебе удобнее, это не проблема».
    5) Выходить на смену надо было с 11 утра вне зависимости от записи, но меня это не сильно смутило, с учетом обещанной записи от 4 собак, можно подождать в салоне, мало ли придет срочный клиент
    По факту когда выяснилось, что на парковку меня почему-то не пускают, я созвонилась с хозяйкой салона, чтобы выяснить этот вопрос. Мне в грубой форме было сказано, что я вероломно (!) пытаюсь проникнуть на территорию двора, что запрещено, и «лучше приезжать на полчаса раньше и искать парковку, либо купить абонемент на платной парковке, получая при этом высокую зарплату, чем работать за копейки в другом месте». Что ей неудобно выплачивать зп после каждой смены, а также ей мешают мои собаки в ее салоне.
    Ладно… я перестала брать собак, стала искать парковку за пределами двора и просила рассчитывать администраторов меня раз в три дня.
    Первую неделю работы я не выходила на работу ни разу, поскольку ни одной записи не было.
    Затем стали появляться по 1-3-4 записи в день. Но даже с практически полной загрузкой обещанной суммы за смену у меня ни разу так и не вышло, даже близко.
    Потом запись перестала радовать совсем: по 1 собаке в день (а сидеть с 11 до 20-22 все равно надо в салоне). После одного из таких дней я написала хозяйке салона и спросила можно ли до сезона выйти в виде исключения под запись, чтобы не сидеть 7 часов без дела. На что мне пришло много недовольных смс, о том, что она соблюдает «договорённость о зп» и «не торгуется со мной» и уточнила, что «мы никого не держим».
    После нашей переписки мне пришло уведомление, что все мои записи отменены. Пришлось уточнять у владелицы салона, уволена ли я, поскольку мне никто ничего не сообщил, и я собиралась приехать на смену в 11.
    Я получила ответ: «Лена, мы все же приняли решение, что нам не сработаться.
    Очень много нюансов, которые нас не устраивают. Собственно, как и тебя.
    Так что желаем удачи в поисках комфортного места работы.
    Доброй ночи».
    Ну ок, договорились, что я заберу свой инструмент через день, поскольку после отмены моей записи она решила закрыть салон на выходной. Забрав инструмент, я попросила управляющую рассчитать меня. Мне было сказано написать по этому поводу хозяйке салона. Вот что ответила мне хозяйка салона (без изменений) : «Добрый!
    Да, пожалуйста, расчёт:

    Использование косметики и озоновой ванны в личных целях без моего согласия (мытьё и спа для собственной собаки) - озон 1000₽, косметика - 1040₽

    Так же, как я и писала ранее - я всегда соблюдала наши договорённости. Зарплата по твоему требованию выдавалась моментально, ты приходила на работу со своими Собаками и так далее. С твоей стороны договорённость о графике и условиях была нарушена. И к сожалению салон в твою смену был закрыт. Мальтипу пришлось отменить
    Поэтому:
    Отмена мальтипу в твою смену - 5200₽

    Аренда за день - 6071₽

    Наши потери по твоей вине. Всего доброго! »

    В общем, не рекомендую, коллеги, тут работать. Либо, хотя бы настаивайте на ежедневной оплате, чтобы вас не обманули как меня. В итоге, за 1.5 месяца работы я заработала около 60 тысяч рублей, что ничтожно мало даже для салона эконом сегмента.
    Также незадолго до увольнения хозяйка салона рассказала мне о том, что за месяц до меня у них сменились 2 мастера, но она им все выплатила, поскольку хотела остаться в хороших отношениях. Для меня показалось очень странным, что человек, который не обманывает, будет это уточнять. Так что предполагаю, что подобным образом она поступила не только со мной.
    Спасибо за то, что прочитали. Старалась ужать текст, как могла, но описать хотя бы основные моменты.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Прекрасное месторасположения.
    Удобно ожидать.
    Замечательные профессионалы.
    Спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень рада что в моём районе открылся настоящий груминг салон для моего любимца.
    Для меня очень важна атмосфера в салоне: стильный дизайн-удобная мебель для отдыха, видеонаблюдение за работой грумера, приятная девушка на рецепции - вежливая и улыбчивая, профессионально-качественная косметика, стильная и модная одёжка (не смогла удержаться от шубки и джинсухи ;).
    Всё это настраивает на позитивный лад перед началом любой процедуры, мне не страшно было отдавать моего любимца в руки квалифицированного специалиста, и в этом мы убедились. Ушли красивые и счастливые.
    Спасибо! Теперь мы ваши клиенты!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочу выразить огромную благодарность мастерам! Забрала красивую, ухоженную собачку! А как она пахнет, вы бы знали:) А ещё тут магазинчик с шикарной одеждой. Ушли довольные, так ещё и гардероб обновили. Советую! 5+
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Потрясающий коллектив! Девочки находят общий язык даже с привередливым клиентом! Обслуживание на высшем уровне! Наш питомец получил массу удовольствия от предоставленных услуг! Посетив однажды салон FIGARO Вы захотите туда вернуться! Спасибо большое за Вашу заботу, труд и самое главное понимание!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличное место, приветливый персонал, профессионалы своего дела! Большой спектр услуг по грумингу домашних животных! Рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спасибо вам за красивейшую стрижку для Бони! Не можем нарадоваться Очень счастливы, что вы открылись! Тяжело найти салон, который работает на столь качественной косметике и оборудовании! Ещё раз спасибо ️
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Уютное, стильное, классное место! Владельцы и сотрудники обожают животных, и, приведя сюда вашего хвостика, вы можете быть уверены что он будет счастлив! ‍
    полезно? +
  • starstarstarstarstar С уверенностью могу сказать что Figaro это лучший груминг салон, самое лучшее проф оборудование и специалисты. Имею 2х собак и мне есть с чем сравнить. Спасибо за ваше внимание и профессионализм!
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
Фрунзенская наб., 2/1
ул. Пудовкина, 6к3
ул. 2-я Фрунзенская, 10 корпус, 2
Ленинский пр-т., 36