Филиал № 3, ДГП № 133 ДЗМ отзывы

starstarstarempty starempty star comment 6


Контакты

Адрес
Москва, ул. Зеленоградская, 27
Район
Ховрино
Телефоны
+7 (926) 356-91-28
Сайт
dgp133.ru
Рейтинг
оценка 3.2 на основе 6 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0009:00-15:00выходной

Отзывы о Филиал № 3, ДГП № 133 ДЗМ

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Хочу ещё раз поблагодарить Пантюхову Марию Владимировну, которая работает в ДГП 133 филиал №3, в процедурном кабинете 215. Первый раз сдавали с дочкой кровь из вены в 5 месяцев, я очень боялась, но Мария Владимировна очень аккуратная и настоящий профессионал! Мария Владимировна объяснила, как правильно держать малышку и так аккуратно взяла кровь, что ребенок даже ничего не понял. Сейчас ребенку исполнилось 8 месяцев, надо было сдать кровь ещё раз. Я уже не боялась, записи в нашей поликлинике не было и мы отправились в соседнюю. Ничего не вышло, не так-то просто взять кровь из вены у 8 месячного ребенка! Ребенок не даётся незнакомым людям, голодный и конечно орала изо всех сил. Нам повезло попасть на прием к Марии Владимировне во второй раз! Она и в этот раз справилась за две минуты, легко нашла вену и так же аккуратно взяла кровь. Хоть ребенок так же вертелся и плакал. Спасибо за мастерство, отзывчивость и позитив! Вежливая, аккуратная и смелая? Как я рада, что Вы работаете в нашей поликлинике! Желаю успехов, здоровья, отличного настроения и дружный коллектив! Мы ценим Ваш труд и заботу!?
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Дочери 12 лет. Ей было нужно выписаться в школу после болезни. Я не смогла с ней пойти. Приболела. Пришлось заказать ребенку такси и отправить одну. В кабинете педиатра даже слушать ее не захотели. "Без родителей нельзя" и отправили. Она попросила доктора о возможности пообщаться с мамой по телефону. Даже слушать не стали. Я все понимаю, нельзя принимать ребенка такого возраста без мамы, но ведь ребенок уже пришел! Мороз на улице, а она восстанавливается. Даже не попытались выслушать и помочь. Я позвонила глав. Врачу. С ней не связали. Сказали, что через 10-20 минут перезвонит зам. Инга Александровна. Полтора часа ждали звонка, никто не позвонил. Дочь все это время ждала. Уже телефон у нее разрядился. В итоге я набрала снова. Инга Александровна сразу перебила, слушать не стала и сказала, что не собирается тратить время. Сказала: "Скажите кабинет, где ребенок ждет. " Я сказала. Прошло еще 20 минут. Никто не принял. И только после 3го звонка от меня ее приняли. Формалистичный бездушный подход. Есть правила, но есть и ситуации, когда можно хотя бы поискать выход из положения. Или хотя бы выслушать. Ее нужно было просто послушать, горлышко посмотреть и дать справку в школу. Уже телемедицина везде и общение он-лайн сполшь и рядом. Можно было ведь и по вотс-апу, например, со мной поговорить на видеозвонке. А в этой поликлинике подход "мама сказала, деньги в бидоне" и все. И не важно, ребенка это касается или взрослого. И доктор, и администрация не внимательные.

    В своем ответе на мой отзыв администрация поликлиники не обратила внимание на суть отзыва - ребенка просто выставили за двери кабинета и ничем не захотели помочь, а сконцентрировалась на нападках в мой адрес, что якобы подвергла свое дитя некоей опасности, отправив в поликлинику одного. Что очень странно. Множество детей каждый день ходят в школу самостоятельно и не подвергают себя опасности, а поликлинике их опасность ждет. Наверно администрация что-то знает того, чего не знают родители. Также мне указали опять-таки, что есть закон не принимать детей одних (опять-таки обратите внимание на формальность, негибкость, нежелание думать и помогать) и предложили вызывать врача на дом. Чтобы просто выписать выздоровевшего ребенка в школу. Серьезно? ! В период, когда каждый врач на вес золота, и они не справляются с нагрузкой на вызовах, когда сотни тысяч людей болеют. Я-то как раз хотела помочь им и не тратить время доктора на вызов, который возможно нужен больше в другом месте.
    В итоге мне не перезвонили, связать с глав. Врачем через приемную мне тоже отказали. На сайте также не работает опция оставить обращение к глав. Врачу. И мой отзыв на сайте поликлинике не был одобрен модератором. Поэтому на их сайте, обратите внимание, одни благодарности и НИ ОДНОГО замечания или пожелания об усовершенствовании. И наверно совсем уж как шутка звучит завершение их ответа: "С желанием всегда прийти на помощь ребенку - детская городская поликлиника № 133 ДЗМ". Выводы о руководстве делайте сами.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star В больнице была реконструкция, стало не плохо. Есть лифт. Врачи стараются принимать по времени. В основном общение вежливое. Но!
    Негативный отзыв только о кабинете массажа. Медсестры стараются переходить на личные темы и все время чем то попрекают (ходили с ребенком в 10 месяцев и в 2 года по курсу).
    Не дали перенести одно занятие массажа, заведующая так же не дала перенести, (в прошлый раз мы совместно назначали дни!) ссылаясь на нецелосообразность разрыва в 1 день, у них будет пустовать врач, а то, что я не смогу прийти и просто пропущу занятие (10 дней каждый день в обсолютно разное время с перерывом только на сб и вс!), за которое они получат зарплату - это их не волнует. Медсестры по массажу Мне сказали, что в удобное время ставят платников, перед назначением графика обещали позвонить и назначить массаж, но никто не позвонил, хотя оставляли 2 номера. И мне просто пришла смс, что на следующий день надо идти. Посещали в январе 2020. Будем ходить, так как здоровье ребенка превыше моих эмоций. Надеюсь, что медсестры из кабинета массажа прочитают отзыв и поймут, что не всегда люди хотят слушать что им делать, они могут дать рекомендации по посещению массажа, а не упрекать меня в том, что надо было почитать в интернете (!), как часто нужно делать массаж!
    ! Но! Отмечу так же профессионализм данных массажисток, в10 месяцев нам назначили курс и после этого ребенок нормально встал и перевочивался. Делают свою работу очень качественно.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Сама поликлиника старая, сомтояние обшарпанное. Много очередей у каждого кабинета. Врач невролог Хунгурова Раиса Михайловна (108 кабинет) ведет себя крайне неуважительно по отношению к пациентам. Я ждала своего приёма 40 минут, пока она была на совещании у заведующей, а когда врач вернулась, не шло даже и речи о каких-либо извинениях, она просто ушла в соседний 109 кабинет, чтобы поделиться впечатлениями со своей коллегой неврологом. И беседовала там с ней еще 10 минут. А когда я заглянула к ним в кабинет, чтобы напомнить о себе, меня просто небрежно выгнали, не стали даже слушать, сказали "ждите за дверью". Прием отменила. Я везде опоздала. Больше сюда не вернусь.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Дерьмо полное
    Очередь огромная и её не соблюдают по талонам. Буду жаловаться ублюдки обосанные
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Расписание работы педиатров устарело-на дворе 2017 год-просыпайтесь
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. Флотская, 9А, стр. 1
ул. Зои и Александра Космодемьянских, 4, корп. 2, ул
Похожие организации рядом