21.01 оплатил заказ, номер отправки не выслали. 28.01 заезжаю в СДЭК, спрашиваю про заказ, на что они ответили что заказ на отправку создан 21.01 и все. Я звоню в магазин, мне говорят о каких то сбоях в СДЭК и что они не видят ваш заказ, вот типо мы сейчас видим ваш заказ, завтра он будет у вас в городе. Далее попросил сбросить трек номер, но трек номер так и не скинули. 31.01 заехал в СДЭК снова, они снова говорят что посылки нет, так же висит созданный заказ на отправку от 21 числа и все, по факту посылка в СДЭК не поступала.
полезно? +−
Женя- 15 июля 2018 в 17:40
Обслужили быстро, очень удивлен, но заезд На територию, очень тяжко оставляешь, машину Метров за 200 идёшь выписываешь пропуск Якобы режимный обьект берешь пропуск идешь К машине становишься в очередь одни фуры, грузовики развернуться негде, короче 5точка
полезно? +−
Анна- 28 июня 2018 в 4:24
Отвратительный сервис. Муж заказал прикормку для рыб, сказали что сами заберём. В назначенный день позвонили, сказали, что сейчас приеду забирать. Нам ответили все ок, ваш заказ готов. Я приехала, мне говорят товар ещё с ангара не привезли, подождите пожалуйста. Интересно, думаю, как так, вроде готов, а ничего не принесли. Жду 20 минут. Приходят и говорят: знаете, из вашего заказа в наличии только одна позиция. Я тут даже не знала что и ответить. Позвонила мужу, он выбрал из той, которая была в наличии. Ждала ещё 20 минут пока мне это все откуда-то принесут. Пришли молча положили пакет и ушли. 10 минут ждала, пока женщина в кассе обратит на меня единственную внимание. Оплатили и убежала оттуда. Как итог: так долго ждала, только что из-за того, что не зря в такую глушь перлась. Заказ на 300 рублей, а доставка 400, естественно выберешь самовывоз. И там вот такое. Туда больше ни ногой и ни рукой на сайт.
полезно? +−
Женя- 09 июня 2018 в 4:45
Разместил заказ, решил забрать путем самовывоза, по приезду в магазин, решил докупить прикормки и аромы, позиции не были размещены в моем заказе, т. к. Сам не мог определиться, что подойдет мне на рыбалке. Попросил совета у менеджеров, мне грамотно все рассказали и порекомендовали, что тут же и добавили в заказ, все позиции что посоветовали ребята, мной уже опробованы и результат поразил, лещ клевал, на такой клев я еще не попадал и самый мелкий экземпляр в улове составил 950 гр, я доволен, хочу поблагодарить команду Фишпрофи
На територию, очень тяжко оставляешь, машину
Метров за 200 идёшь выписываешь пропуск
Якобы режимный обьект берешь пропуск идешь
К машине становишься в очередь одни фуры, грузовики развернуться негде, короче 5точка
Я приехала, мне говорят товар ещё с ангара не привезли, подождите пожалуйста. Интересно, думаю, как так, вроде готов, а ничего не принесли. Жду 20 минут. Приходят и говорят: знаете, из вашего заказа в наличии только одна позиция.
Я тут даже не знала что и ответить. Позвонила мужу, он выбрал из той, которая была в наличии. Ждала ещё 20 минут пока мне это все откуда-то принесут. Пришли молча положили пакет и ушли. 10 минут ждала, пока женщина в кассе обратит на меня единственную внимание. Оплатили и убежала оттуда.
Как итог: так долго ждала, только что из-за того, что не зря в такую глушь перлась. Заказ на 300 рублей, а доставка 400, естественно выберешь самовывоз. И там вот такое. Туда больше ни ногой и ни рукой на сайт.
Попросил совета у менеджеров, мне грамотно все рассказали и порекомендовали, что тут же и добавили в заказ, все позиции что посоветовали ребята, мной уже опробованы и результат поразил, лещ клевал, на такой клев я еще не попадал и самый мелкий экземпляр в улове составил 950 гр, я доволен, хочу поблагодарить команду Фишпрофи