Не понятно чем занимаются там. Заранее покупаю запчасти на ремонт сам, так как не доверяю сервисам в этом вопросе. Купил тормозные диски и колодки, приехал, спрашиваю можно ли заменить? Отвечают: мы ремонтируем авто только с нашими запчастями … первый раз такое вижу. Причём на момент моего приезда машин не было вообще.
полезно? +−
Виктория- 10 августа 2023 в 23:54
Все очень понравилось, спасибо мастерам приемщикам не бросили в беде! Каждое плановое То буду проходить здесь
полезно? +−
Игорь- 04 июня 2023 в 10:58
Воспользоваться услугами диагностики подвески не решился после вопроса менеджера: Что с Подвеской Вашего авто? Что в подвеске беспокоит? Дилетантизм полный. Если я скажу что беспокоит, то приеду не на диагностику, а на ремонт подвески с заранее купленными запчастями. И ещё момент: предложение записаться на процедуру диагностики насторожило полным отсутствием слесарей и ремонтируемых авто. Не скажу за всё филиалы компании, но на Клемента Готвальда получилось так. Я просто ушëл.
полезно? +−
Дмитрий- 27 апреля 2023 в 20:54
+ развитая сеть СТО; + удобная запись на проведение работ, приветливый персонал в кол - центре; - неприветливый персонал на конкретной СТО; - нарушение графика записи на конкретной СТО; - отсутствие мотивации выполнения относительно низкобюджетных работ на конкретной СТО; - незаинтересованность службы качества в получении негативных отзывов в целях повышения качества работ; - нарушение договоренностей, позиционирование заказчика как терпилы, который за каждый съэкономленный рубль будет играть по условиям игры конкретной СТО.
полезно? +−
Кирилл- 07 мая 2022 в 21:55
Сервис отличный, специалисты молодцы, всё сделали быстро. Ребята на приемки автомобиля всё очень доступно объясняют, приятно с ними вести диалог
полезно? +−
пользователь- 24 января 2022 в 7:54
Менял диски с колодками на праздниках, мастер приемщик был вежлив и все толково объяснил в процессе работ. Приеду к вам!
полезно? +−
Женя- 16 января 2022 в 20:25
Менял там масло в коробке, удачно записался - в течении часа уже ждали. Приветливый менеджер ответила на все вопросы, оперативно загнали авто. В сервисе имеется комната ожидания, кофе машина, приставка PS! Телевизор. Уютная обстановка. В ходе замены масла провели диагностику дали рекомендации. Из минусов: Оператор на телефоне молодая девушка не спрашивая о пробеге стала предлагать аппаратную замену - что не стоит делать на авто с большим пробегом. Закрыт доступ в зону сервиса, мне важно оценивать работу мастера, видеть качество и подход. Запчасти устанавливают только свои, при казалось бы недорогой цене за работу цены на запчасти выше рынка (В целом остался доволен, но на серьезный ремонт вряд-ли туда поеду (цены, нет возможности установки своих запчастей, нет возможности оценить работу)
полезно? +−
Женя- 14 октября 2021 в 17:51
Всё хорошо, всё понравилось! В кафе очень вкусная еда, приятная обстановка, хорошие вежливые люди! Спасибо!
полезно? +−
Евгений- 20 сентября 2021 в 14:51
Чистое разводилово на деньги. Заехал с одной проблемой, а у меня нашли другие 3) присутствовать во время диагностики нельзя. Все потом объяснят на пальцах и будут уговаривать поменять срочно. После них заехал в другой сервис, где мне все показали и рассказали про фит сервис.
Заранее покупаю запчасти на ремонт сам, так как не доверяю сервисам в этом вопросе. Купил тормозные диски и колодки, приехал, спрашиваю можно ли заменить? Отвечают: мы ремонтируем авто только с нашими запчастями … первый раз такое вижу. Причём на момент моего приезда машин не было вообще.
+ удобная запись на проведение работ, приветливый персонал в кол - центре;
- неприветливый персонал на конкретной СТО;
- нарушение графика записи на конкретной СТО;
- отсутствие мотивации выполнения относительно низкобюджетных работ на конкретной СТО;
- незаинтересованность службы качества в получении негативных отзывов в целях повышения качества работ;
- нарушение договоренностей, позиционирование заказчика как терпилы, который за каждый съэкономленный рубль будет играть по условиям игры конкретной СТО.
Из минусов: Оператор на телефоне молодая девушка не спрашивая о пробеге стала предлагать аппаратную замену - что не стоит делать на авто с большим пробегом. Закрыт доступ в зону сервиса, мне важно оценивать работу мастера, видеть качество и подход. Запчасти устанавливают только свои, при казалось бы недорогой цене за работу цены на запчасти выше рынка (В целом остался доволен, но на серьезный ремонт вряд-ли туда поеду (цены, нет возможности установки своих запчастей, нет возможности оценить работу)