Хороший фитнес, достойный уровень сервиса, нет толп людей. В последнее время чуть упал уровень групповых занятий.
полезно? +−
Саша- 27 июня 2018 в 6:19
Маленькое помещение, при полной загруженности просто не хватает кислорода и нечем дышать. В вечернее время очередь на тренажеры. Смешно просто, учитывая претензию на премиум и цены.
полезно? +−
Ира- 07 июня 2018 в 13:36
Три с половиной года я посещала Пойнт (проспект Вернадского 92) - и все было прекрасно. Однако в марте этого года у меня произошел конфликт с другим клиентом, который публично меня оскорбил. Я понимаю, что агрессивные хамы с неадекватными реакциями встречаются повсюду, они не интересны, и не о них в данном случае речь. Речь о том, как повела себя администрация клуба - ведь эффективность и дееспособность клуба как раз и определяется способностью его персонала урегулировать конфликты. В моем случае администрация (прежде всего управляющая) оказалась до смешного непрофессиональна, а если говорить прямо, то попросту лжива. Так что общее впечатление у меня такое: можно ходить в Пойнт и, пока все в порядке, это будет весьма приятно. Однако стоит возникнуть проблеме (а кто от них застрахован?), и все меняется. Для вас не сделают ничего, вам ничем не помогут, невзирая на все заявления администрации. Принцип такой: лучше потерять хорошего клиента, чем разрешать конфликт. В случае возникновения проблемы вам останется либо утереться и сделать вид, что ничего не было, либо искать себе другой клуб. Я выбрала второй вариант.
Так что общее впечатление у меня такое: можно ходить в Пойнт и, пока все в порядке, это будет весьма приятно. Однако стоит возникнуть проблеме (а кто от них застрахован?), и все меняется. Для вас не сделают ничего, вам ничем не помогут, невзирая на все заявления администрации. Принцип такой: лучше потерять хорошего клиента, чем разрешать конфликт. В случае возникновения проблемы вам останется либо утереться и сделать вид, что ничего не было, либо искать себе другой клуб. Я выбрала второй вариант.
Ирина Марковна Бусыгина, профессор МГИМО