Приходил, чтобы узнать про абонемент, мне устроили экскурсию по клубу и всё показали, затем менеджер по продажам Ольга попросила мой номер. Я не хотел давать, так как мне и так постоянно звонят со всяким спамом. Договорились, что оставлю номер, но только ей и она будет писать только в ватсапе. Как итог, конечно же она передала мой номер и он попал в базу клуба, и совсем скоро они мне позвонили и стали разводить меня на абонемент. Что ж, сделали то, чего я просил не делать. Вряд ли стоит нести свои деньги людям, которые не могут выполнить простейшую договорённость
полезно? +−
Роза- 12 октября 2023 в 11:36
Подала на возврат денежных средств 23.05.2023. Обещаю вернуть деньги, но не возвращают, когда я звоню, то называют конец месяца, говорят что много возвратов и что я в очереди, и так происходит вот уже 5 месяцев. Всегда обещают перезвонить, с более точной информацией, но не перезванивают. Не дают никаких контактов для связи, ч б решить проблему. Не рекомендую покупать абонементы в данной организации. Первый раз с таким столкнулась, ч б пол года кормили обещаниями, в которые я верила. Надеюсь мой отзыв поможет людям не связывать с этой компанией Если что готова подать коллективный иск на эту компанию
полезно? +−
Надежда- 17 июля 2023 в 4:45
В целом неплохо, но много мелких проблем, которые никто не решает. В кроссфит зоне не могут починить вентиляцию, очень душно в жаркую погоду. В туалетах постоянные проблемы с мылом: его или вообще нет или консистенция водички, дозатор для мыла вообще сломан несколько месяцев, стоит страшненькая бутылочка. Непонятно, какой смысл делать ремонт и при этом систематически не обращать внимания на жалобы посетителей.
Надеюсь мой отзыв поможет людям не связывать с этой компанией
Если что готова подать коллективный иск на эту компанию
В кроссфит зоне не могут починить вентиляцию, очень душно в жаркую погоду.
В туалетах постоянные проблемы с мылом: его или вообще нет или консистенция водички, дозатор для мыла вообще сломан несколько месяцев, стоит страшненькая бутылочка.
Непонятно, какой смысл делать ремонт и при этом систематически не обращать внимания на жалобы посетителей.