На входе стоит мужчина и не впускает в магазин хотел пройтись посмотреть цены но он не впускает и говорит надо что-то купить
полезно? +−
Елена- 14 декабря 2021 в 17:11
Здравствуйте! 11-го ноября текущего 2021-го года отправила жалобу на менеджера Давыдову Елену Владимировну в форме на сайте в разделе жалоб. Ответа не получила и снова пишу жалобу.
Я проработала в магазине "Фикс-прайс" по адресу: город Домодедово, микрорайон Авиационный, проспект Туполева 2 с 27-го октября 2021 по 10-е ноября 2021. Именно 10-го ноября магазин посетила менеджер Давыдова Елена Владимировна. Во время обеденного перерыва меня попросили открыть вторую из двух касс, потому что кассир в смене - только я и администратор на одной кассе не справлялась с потоком покупателей. Прервав прием пищи, я открыла вторую кассу, чтоб не задерживать людей и не дожидаться их возмущения. Во время работы на кассе, менеджер задает мне вопрос: "Почему не выдаем покупателям купоны? " Я не ответила, чтобы не отвлекаться и не ошибиться. И Давыдова Е. В. Прилюдно заявляет: "Она вообще ни слова не понимает. " (Верх компетентности менеджера!) Отпустив очередь, я подошла к ней лично и сказала: "На листовках написано: "При предъявлении данного сертификата. " я не знаю, про какие купоны вы меня спрашиваете. " На что Давыдова Е. В. Сказала: "Вы каким тоном со мной разговариваете? Соблюдайте субординацию! " Я ответила: "Субординацию я соблюдаю: никого не оскорбляю, на личности не перехожу. " Она стала отходить, продолжая говорить: "Я не намерена разговаривать. Такими темпами вы у нас надолго не задержитесь! " На ее угрозу я ответила: "Могу уйти прямо сейчас! " Но смену свою я доработала. И объяснительную по ее требованию я написала, в которой написала, что виноватой себя ни в чем не считаю.
С 11-го числа я не вышла на работу, потому что понимаю, что под управлением "такого" руководителя я точно работать не смогу. Но я считаю, что теперь она должна передо мной извиниться за нанесённое мне публичное унижение своим высказыванием: "Она ни слова не понимает. " Если я по нации кореянка и внешность у меня явно не европейская, это не даёт ей право публично озвучивать свои умозаключения о моих интеллектуальных способностях и знании русского языка.
Если мои жалобы не имеют никакого отклика, я сейчас эту жалобу продублирую во всех доступных интернет ресурсах.
полезно? +−
Маргарита- 17 июля 2021 в 8:36
Магазин хороший купить можно всё о еды до посуды. Несколько раз покупала игрушки для ребенка, играет с большим удовольствием пока сам не сломает игрушку.
полезно? +−
Григорий- 19 июня 2021 в 7:14
Находится в Авиогородке возле аэропорта Домодедово подмосковье, т. К Атак, цокольный этаж.
полезно? +−
Анечка- 25 мая 2021 в 11:49
Не самый просторный и чистый. Новые привозы разбираются прямо в магазине и часто там стоят палоетв с товаром и вообще не пройти. Но в целом ассортимент часто пополняется, новинки поступают часто. По ценам уже давно надо сверяться, т. к. Многое уже стало дороже чем в др. Магазинах. Но уникальные товары для фикса больше нигде не найдете и цены как на Али, только ждать не надо.
полезно? +−
KoYoT- 18 июля 2020 в 3:35
Магазин удобный. Товары на любой кошелек. Сантехника, одежда, инструменты, спортивные товары, животные (рыбы), всё в этом подвале.
Я проработала в магазине "Фикс-прайс" по адресу: город Домодедово, микрорайон Авиационный, проспект Туполева 2 с 27-го октября 2021 по 10-е ноября 2021. Именно 10-го ноября магазин посетила менеджер Давыдова Елена Владимировна. Во время обеденного перерыва меня попросили открыть вторую из двух касс, потому что кассир в смене - только я и администратор на одной кассе не справлялась с потоком покупателей. Прервав прием пищи, я открыла вторую кассу, чтоб не задерживать людей и не дожидаться их возмущения. Во время работы на кассе, менеджер задает мне вопрос: "Почему не выдаем покупателям купоны? " Я не ответила, чтобы не отвлекаться и не ошибиться. И Давыдова Е. В. Прилюдно заявляет: "Она вообще ни слова не понимает. " (Верх компетентности менеджера!) Отпустив очередь, я подошла к ней лично и сказала: "На листовках написано: "При предъявлении данного сертификата. " я не знаю, про какие купоны вы меня спрашиваете. " На что Давыдова Е. В. Сказала: "Вы каким тоном со мной разговариваете? Соблюдайте субординацию! " Я ответила: "Субординацию я соблюдаю: никого не оскорбляю, на личности не перехожу. " Она стала отходить, продолжая говорить: "Я не намерена разговаривать. Такими темпами вы у нас надолго не задержитесь! " На ее угрозу я ответила: "Могу уйти прямо сейчас! " Но смену свою я доработала. И объяснительную по ее требованию я написала, в которой написала, что виноватой себя ни в чем не считаю.
С 11-го числа я не вышла на работу, потому что понимаю, что под управлением "такого" руководителя я точно работать не смогу. Но я считаю, что теперь она должна передо мной извиниться за нанесённое мне публичное унижение своим высказыванием: "Она ни слова не понимает. " Если я по нации кореянка и внешность у меня явно не европейская, это не даёт ей право публично озвучивать свои умозаключения о моих интеллектуальных способностях и знании русского языка.
Если мои жалобы не имеют никакого отклика, я сейчас эту жалобу продублирую во всех доступных интернет ресурсах.