Сегодня с мужем посетили этот магазин. На кассе нас ожидало неожиданное поведение кассирши, давно не сталкивалась с таким хамством, со времён совка. Опишу все по порядку. Обошли магазинчик, набрали косметических средств, на полке с головными уборами, рядом с платками увидели дорожный швейный набор, который и стал камнем раздора и недовольством кассира. Она отказалась его пробивать и в грубой форме приказала сначала нам принести другой набор, мы объяснили, что незнаем где может лежать другой набор, ведь мы его обнаружили в единственном экземпляре и попросили сказать где он лежит. Получили сногсшибательный ответ, что работает она первый день и не собирается ничего искать, мы попросили вызвать кого то кто знает где лежит этот товар, но кассирша, у которой с просьбами очень плохо, решила приказать охраннику принести нужный товар, тот ответил отказом. Увидев, что уходить без товара мы не собираемся, сдела отдолжение и через несколько секунд принесла долгожданный товар. Видно приступ с провалом памяти прошёл и начался приступ злобы и агрессии. Товар принесла и не забыла нас оскорбить. Хочу обратиться к вышестоящему руководству, если служащий в первый свой рабочий день, имел конфликт с покупателем и проявлял нежелание продавать товар в магазине, сможет ли он делать доход для магазина, ведь продавец и кассир- это лицо фирмы и магазина. Прошу вас принять меры. Претензию написала и дубликат направила в вышестоящую организацию. 17.04.2017
сможет ли он делать доход для магазина, ведь продавец и кассир- это лицо фирмы и магазина. Прошу вас принять меры. Претензию написала и дубликат направила в вышестоящую организацию. 17.04.2017