Купил цветы за 11 т рублей с доставкой. Сдохли на 2 день, ухаживали так, как рекомендовано. На сайте, на фотке, букет кажется большим, а в жизни крохотный
полезно? +−
Рустам- 30 июня 2018 в 23:11
Подписался на вашу рассылку, а промокод все никак не приходит, тщетно ждал полгода) В итоге пришлось заказать за полную цену. Сделайте программу лояльности, букеты классные, но хочется дешевле)
полезно? +−
Алексей- 23 июня 2018 в 18:20
Друзья, ну подключите уже оплату зарубежными картами, пожалуйста. Букеты супер, уже второй раз заказываю. Решите трудности с оплатой из-за границы – вам не будет цены. Из Москвы друг заказывал, все ок, а у меня постоянно вылезает отказ, потому что карточка не российского банка (
полезно? +−
Женя- 13 июня 2018 в 5:51
Очень-очень довольна сервисом и цветами, (получила фотоотчет от мамы, букет соответсвовал один в один со снимками с сайта). Также я была приятно удивлена персональным подходом к заказу и полное его сопровождение по WhatsApp с момента оплаты до врученения адресату. Для меня это было очень важно, тк живу в другой стране и у меня совершенно не было возможности проконтролировать все самой, но поверьте с Floever Bureau вы можете расслабиться и знать, что все будет выполнено на высшем уровне. Я желаю Вам удачи и большое спасибо еще раз!
полезно? +−
Кристина- 08 июня 2018 в 1:15
Ребята попросили по телефону оставить честный отзыв, о том понравился или нет букет. В целом, все здорово, но один важный момент: пускай курьер звонит за 10-20 минут до доставки, мне не позвонили, пришлось срочно сбегать с совещания. А букет отличный, дарили всем коллективом начальнице, она была очень удивлена, хотя удивить цветами ее почти невозможно. Очень красиво букет и качественные цветы (мы заказывали голубую гортензию), причем по вполне вменяемой цене за такого «крепыша». И обязательно сделайте визитки: половина офиса спрашивала, откуда букет – в итоге все подходили и фотографировали название на коробке)
полезно? +−
Артем- 03 июня 2018 в 4:39
Заказывал букет пару дней назад, в знак благодарности пишу отзыв. Забирал цветы самовывозом, перед входом в метро, немного накренил букет и из вазочки вылилась вода прямо в коробку – в общем, результат получился плачевный. Через час букет должен быть у именинницы, а коробка мокрая (Написал в вотсап менеджеру, который оформлял заказ, про ситуацию, честно говоря ни на что не надеясь – и мне предложили бесплатно переделать всю композицию. Флорист заменила коробку, закрепила букет внутри, упаковала в переноску – все буквально за 10 минут. Ребят, спасибо вам – сестра сияла от счастья!
Я желаю Вам удачи и большое спасибо еще раз!