Просто потеряли мой заказ #218635 от 28.12.2017.30 12.2017 оператор по телефону сообщила, что заказ можно будет забрать 31.12.2017 в Фотосфере на м. Марксистская, а сотрудник салона на Марсистской 31.12.2017 сообщил, что заказ утерян и он не знает, где заказ, а исполнитель заказа на связь не выходит. При этом сотрудник пообещал, что 3.01.2018 производитель, который исполнял заказ, "выйдет на работу", и со мной свяжутся, чтобы уточнить дату готовности заказа. Сотрудник также пообещал выполнить заказ бесплатно. По факту из-за профессионального подхода этой конторы у меня не было новогодних подарков для моих близких. Со мной никто не связался в указанные сроки, информацию о заказе не сообщили. После моих двух обращений мне перезвонила сотрудник и сообщила, что заказ не нашли, но если я хочу, могу ещё раз заказать и они любезно произведут заказ с 50% скидкой.
полезно? +−
Мария- 28 мая 2018 в 7:16
Я живу в доме 5 по маркистой и долгое время наблюдаю за работой этого магазина. Если честно, я удивляюсь, откуда у такого несовременного, медленного и вечно пустого магазина есть деньги платить аренду. Я редко печатаю фотографии, но вот из сегодняшнего опыта распечатать без очереди 1 фото 10*15 за 20 рублей, заняло 20 мин. Но это не плохой результат, так как прошлый раз я обратилась за 15 мин до закрытия и меня послали, что машину печатную уже выключили. Если меня читает владелец, то я рекомендую начать с обновления штата, особенно пугает ваш сотрудник, которой работает сегодня, 12.11. Он не умеет общаться и не даёт консультанций.
Если честно, я удивляюсь, откуда у такого несовременного, медленного и вечно пустого магазина есть деньги платить аренду.
Я редко печатаю фотографии, но вот из сегодняшнего опыта распечатать без очереди 1 фото 10*15 за 20 рублей, заняло 20 мин. Но это не плохой результат, так как прошлый раз я обратилась за 15 мин до закрытия и меня послали, что машину печатную уже выключили.
Если меня читает владелец, то я рекомендую начать с обновления штата, особенно пугает ваш сотрудник, которой работает сегодня, 12.11. Он не умеет общаться и не даёт консультанций.