Отвратительный сервис! Никому не рекомендую, если вам дорого ваше время, нервы, и сам автомобиль! Цены с потолка называют, прайс листа на Услуги нету! После ремонта, мастера не проверяют свою работу по устроению неполадок. Организация работы начиная от записи клиента вообще отсутствует, приезжая с другого города, к назначенному времени, сидишь ожидаешь, последний раз около часа я просидел. Про постоянную текучку кадров, и неквалифицированных специалистов данного сервиса вообще без комментариев! Обходите данный сервис стороной.
полезно? +−
Вячеслав- 13 декабря 2019 в 10:59
Хороший техцентр. Запчасти в ассотименте. Предварительная запись. Время соблюдают. Но механиков лучше контролировать. Могут по забывчивости что-нибудь не прикрутить. Если накосячили - ошибки признают. Расходы возмещают.
полезно? +−
Владимир- 28 ноября 2019 в 12:29
Не могу сказать, что сервис плохой, но после замены задних колодок в барабанах появился хруст при нажатии на педаль тормоза, чего ранее не было. Приехал снова, и предварительно выслушав, что "у таких машин это нормально", за еще 2000 заменили пружинки в задних барабанах. После этого стало еще ужаснее. Хруст при нажатии на педаль тормоза никуда не делся, но к нему добавился скрежет при отпускании педали тормоза и сильный скрежет в момент полной остановки машины. Себе буду искать другой сервис.
полезно? +−
Евгения- 26 октября 2019 в 7:02
Семь лет и уже вторую машину обслуживаю в ФранцАвто. Два раза в год делаю плановое ТО, на котором проводят бесплатную диагностику и необходимый ремонт, поэтому обхожусь без неприятных неожиданностей. Из плюсов: - сервис ведёт полную историю ремонтов, что очень удобно - все понятно объясняют, прозрачно, чаще всего с вариантами по запчастям, с гарантией - зона ожидания очень комфортная - предоставляют трансфер, если ремонт займет значительное время - бонусная система Из минусов: - для меня не близко, в Серпухов из Заокского - две машины в личном кабинете, иногда происходят путаницы - не всегда можно записаться в тот же день, чаще всего это "на завтра"
полезно? +−
Андрей- 17 октября 2019 в 14:05
Впечатление, что все положительные отзывы писали сотрудники фр. Авто и их "близкие". Способны только менять расходники, получается не плохо. Не "грамотного" разведут легко. Смотрите реальные отзывы о них в ин-те
полезно? +−
Юрий Павлович Подлегаев- 17 октября 2019 в 10:41
По моему мнению, во Франц-авто недостоверно сообщают о бесплатном сход-развале. 13.10.2019г. Дали хитрую карточку (на ней написано лишь о беспл. Диагностике), сказав о возможности бесплатно провести САМ сход-развал на ул. Советская, д. 1 - в др. Дружественном авто тех-центре. Нарушают закон (ст. 431.2 Гражданского кодекса РФ), недостоверно заверяя клиентов о "бесплатности": МАНИПУЛИРУЮТ сознанием, - не советую совершать мою ошибку и верить им на слово. Подлегаев Юрий Павлович.
полезно? +−
Евгений- 13 августа 2018 в 0:20
Бесплатно поменяли масло, бесплатно сделали диагностику подвески, 200р. -замена воздушного фильтра, 400р. -замена салонного фильтра. Все ТО обошлось в 600р. Отличный сервис!
полезно? +−
Дмитрий- 12 августа 2018 в 6:26
За косяк механика исправят за его счет. Предоставляют транспорт, если долгое ожидание. Из минусов - грязновато в ремонтной зоне, здание давно требует ремонта и капитального.
полезно? +−
Николай- 17 июля 2018 в 19:37
Делают хорошо, дают гарантию на работы, ценники адекватные. Мин то что даже если записан на конкретное время всегда приходиться ждать. Менеджеры постоянно в запаре.
полезно? +−
Тимофей- 02 июля 2018 в 7:33
Квалифицированный и качественный сервис для французских машин. Плюс у них есть дочка для немецких.
полезно? +− 1
Виктор- 16 июня 2018 в 12:09
Качество работ хорошее. Сервис на уровне, есть услуга "трансфер", что очень удобно, если ремонт занимает много времени. Цены приемлимо средние.
полезно? +−
Алёна- 14 июня 2018 в 0:39
Днем в августе 15-го впервые воспользовалась этим автосервисом (заехала поменять масло в двигателе), решила облегчить работу супругу. Масло поменяли, я оплатили услугу, села в машину и уехала. Вечером пришел супруг с работы и решил проверить работу сделанную автосервисом. Открыл капот, и что мы видим - весь двигатель забрызган маслом т. к. Маслоналивная горловина не закрыта, а пробка лежит в стороне, у замка капота (слава богу не потерялась, видимо была придавлена капотом). "Облегчила работу" - ха-ха, в итоге пришлось обтирать всё, что было забрызгано маслом и долить в двигатель до нормы. Вывод - проверяйте работу автосервиса (не поленитесь открыть капот) не съезжая с площадки.
полезно? +−
Светлана- 01 июня 2018 в 14:53
Постоянно обслуживаюсь в этом техцентре, недорого и профессионально. По окончании дают рекомендации на имеющиеся неисправности, которые можно проверить при желании самим. Никогда не навязывали лишний ремонт. Удобно, что доставляет бесплатный трансфер куда надо, туда и обратно может забрать. Все менеджеры грамотные и знающие, всегда посоветуют аналоги подешевле. Также муж брал у них автомобиль в аренду, когда подрабатывал таксистом. Очень нас выручило в нелегкие времена.
Если накосячили - ошибки признают. Расходы возмещают.
Из плюсов:
- сервис ведёт полную историю ремонтов, что очень удобно
- все понятно объясняют, прозрачно, чаще всего с вариантами по запчастям, с гарантией
- зона ожидания очень комфортная
- предоставляют трансфер, если ремонт займет значительное время
- бонусная система
Из минусов:
- для меня не близко, в Серпухов из Заокского
- две машины в личном кабинете, иногда происходят путаницы
- не всегда можно записаться в тот же день, чаще всего это "на завтра"
13.10.2019г. Дали хитрую карточку (на ней написано лишь о беспл. Диагностике), сказав о возможности бесплатно провести САМ сход-развал на ул. Советская, д. 1 - в др. Дружественном авто тех-центре. Нарушают закон (ст. 431.2 Гражданского кодекса РФ), недостоверно заверяя клиентов о "бесплатности": МАНИПУЛИРУЮТ сознанием, - не советую совершать мою ошибку и верить им на слово.
Подлегаев Юрий Павлович.