Фристайл отзывы

starstarstarstarhalf star comment 13


Контакты

Адрес
Москва, Проспект Андропова 22/2 БЦ Нагатинский
Телефоны
+7 (499) 409-54-27
Сайт
fristail.su
Рейтинг
оценка 4.5 на основе 13 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-18:0010:00-18:0010:00-18:0010:00-18:0010:00-18:00выходнойвыходной

Отзывы о Магазин мебели Фристайл

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Качественно и быстро исполнили заказ.
    Приобретали диваны Честер в количестве 3х штук. Обивку выбрали кожу.
    Стоят у нас дома и радуют уже более 7 месяцев. Обычно за этот срок некачественные изделия показывают все недостатки и заметно портятся. Тут все идеально.
    Спасибо компании Фристайл!
    полезно? +1
  • starstarstarstarstar Лучший опыт заказа мягкой мебели!
    Материалы хорошие, изготовили в срок, дали гарантию.
    Сотрудники развираются в сфере, советовали разные дизайны и решения.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочется отдельное спасибо сказать менеджерам, которые очень помогли в выбором. Долго не могли выбрать между кожей и искусственной кожей. Все подробно рассказали, показали.
    полезно? +1
  • starstarstarstarstar По-моему мнению, Фристайл - лучший производитель мебели в соотношении цена/качество!
    Обустроили офис диванами с обивкой кожзам. Заказывали в красном цвете. Боялись, что не будет смотреться, но мебель насыщенная и яркая, как мы и хотели.
    Спасибо! Теперь только к Вам!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Заказывали с мужем диван и два кресла в гостиную.
    Качество оправдало все ожидания. Каркас выдержал не одно падение всем весом на диван) Обивка (мы брали в ткани) плотная, красивая. Предлагали большой выбор цветов.
    Цена приятная, обслуживание хорошее, сотрудники вежливые и знают свою работу на 5+.
    полезно? +1
  • starstarstarstarstar Хочу поблагодарить компанию "Фристайл" за красивую и качественную мебель, которая теперь украшает мой дом! Приобретала диван и два кресла в тканевой обивке. Плетение плотное, ножки устойчивые. Выбрала серый цвет, красивый и ненавязчивый. Очень советую компанию!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Пришлось сотрудничать с этой конторкой, единственным плюсом отмечу менеджера Александру - добрейшей души человек! Чуткая и внимательная. Если бы не она - свою мебель мы бы наверное так и не дождались. Более плюсов не обнаружено. Сама по себе мебель на троечку.
    полезно? + 11
  • starstarstarstarstar Заказывала у Фристайл диван Честер. У них правда большой выбор материалов.
    Выполнили все качественно и без задержек. Рекомендую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Решил приобрести диван в интернет- магазине "Фристайл". Обычно я не доверяю интернет- магазинам и совершаю покупки в самих магазинах, честно это бывает так неудобно. Ну, а в этот раз, у меня не было столько времени на то что бы съездить в магазин самому, поэтому решил попробовать через интернет, и знаете? Я не пожелел. Интернет- магазин "Фристайл", надёжный, лично мной проверенный, товар в магазине очень качественный, есть возможность бесплатной доставки. Рекомендую всем!
    полезно? +1
  • starstarstarstarstar В салоне Фристайл внимательное отношение менеджера к особенностям заказываемых позиций. Своевременное оповещение до оплаты о моментах и характеристиках, на которые следует обратить внимание. В моем случае грузоподъемность кресла-качалки. Если бы не менеджер, купили бы кресло, рассчитанное на малый вес и скорее всего оно бы в наших эксплуатационных условиях не прослужило бы долго. Также обратили внимание на уточнение цвета изделия, все советы привели к правильному выбору.
    Очень понравилась оперативность, внимательность и заинтересованность менеджеров в том, чтобы мы сделали правильный выбор позиции и быстро получили наш заказ.
    Доставку сделали в удобный выходной день. Спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Первое что стоит отметить это очень качественная мебель, никогда не думал что в интернет магазинах можно найти предметы такого качества, так же в плюс могу отнести менеджмент магазина, ребята вежливые, пунктуальные и хорошо знающее что нужно делать, все мне подсказали и рассказали как лучше и удобнее сделать. Еще можно выделить доставку, никаких лишних движений, быстро, четко во время, и по цене доставки дешевле вышло, чем из обычных магазинов. В магазине существует масса способов оплаты, что тоже очень удобно, первый раз покупал по интернету что-то большое и остался доволен, за интернет торговлей будущее, экономия времени, нервов, сил
    полезно? +1
  • starstarstarstarstar Решили мы с шефом после 5 лет существования нашей компании поменять немного мебель - приобрести пару диванчиков и кресел. Бухгалтер нам подсказала, что недавно заказывала мебель в мебельной фабрики "Фристайл" что на проспекте Андропова. Посмотрели сайт, выбор есть, при чем большой. Выбрав диваны, мы сделали заказ. Привезли на следующий день, оплата была на месте получения. Видно, что мебель качественная, смотрится дорого. Теперь вот думаю над приобретением для своего дома уже.
    полезно? +1
  • starempty starempty starempty starempty star Мошенники и хамы! Просто преступники! В итоге избили нас у себя в офисе! Но об этом позже! Начну сначала. Я имела не осторожность заказать диван у хозяина "ООО Фристайл "Евгения Горлова, адрес: Андропова 22, торговый центр " Нагатинский". Привезли диван с задержкой на месяц, хотя срок изготовления 1 неделя. Оказался с двумя большими дырами и весь кривой, подушки кривые, кант разного размера, кривые швы, подушки и канты, наполнение не ровные. Не кожаный, почти все Детали из кожзама, хотя по договору, кожаный диван за 75000 рублей, кожзаменитель дешёвый, как клеенка. Выглядит дёшево! Хотя у них в шоуруме стоит хороший диван. То что пришло к нам дешевка. Качество ужасное! Попросила возврат или сделать другой товар и забрать свой диван! Диван забирать Водитель не стал, его не интересовало, что диван дырявый, Водитель Сергей -тот ещё хам! Вся "Компания ", как на подбор! Женя Горлов -шеф всего этого, обматерил меня и бросил трубку, после чего оставил мне 4 годовых Сообщения, где меня материл, как всегда орал, оскорблял и т. Д. Записи эти я сохранила на всякий случай. Потом сказал, что завтра заберёт его, но не забрал! Потом так в течении 2 месяцев, потом все-таки я его убедила забрать его диван. Забрали, и я поехала к нему в офис за стулом, который я отвозила на реставрацию, но он его так и не сделал и решила написать ему заявление на возврат товара по браку и качеству, он сказал, что деньги не вернёт, но я и не сомневалась в нем, хотела соблюсти формальность, чтобы иметь право обратиться в Роспотребнадзор. Но написать не успела, он начал материться, хамить, орать, не адекватно себя вести, начал прыгать на человека с которым я пришла, так же его материть, хотя он его клиент. Он сказал, что не хочет такой диван, я показала ему фото дивана он отшвырнул мою руку с телефоном. Продолжал материться и оратьи ударил человека, его менеджеры побежали на помощь другу, начали бить этого человека держали его и Евгений схватил мой стул и начал его бить по голове, и потом начал меня швырять и ударил по голове этим же стуло два раза, я чуть ли не потеряла сознание, потом он схватил огнетушитель, и чудом это закончилось. Конечно же я сразу попросила охрану вызвать полицию и скорую и так дальше, только полицейский поднялся к ним на 8 этаж и предложил ему написать встречное заявление на нас, и они как-то очень дружно спустились вниз. Но в любом случае, я буду добиваться правды! Чтобы такие неадекватные " бизнесмены" не имели возможность контактировать с клиентами и творить беззаконие! Считая что останутся безнаказанными. Так что решайте, хотите вы такой диван и такой сервис!
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
пр. 2-й Южнопортовый, 8
ул. 7-я Кожуховская, 9, ТРЦ Мозаика, 2 этаж
ул. Ленинская Слобода, 26, 2 этаж, секц. 286, МЦ ROOMER
Варшавское ш., 28ж, ТЦ ТОКС