Давно знаю ФСК, застройщик надежный, в основном хвалят за качество. Сам сейчас рассматриваю проект Скай Гарден. Современный комплекс бизнес-класса, продуманная инженерия, будут все необходимые сервисы для комфорта жителей. По благоустройству вообще планируют огромный парк создать, я впечатлен.
полезно? +−
Ксения- 22 июля 2023 в 17:15
Не рекомендую данного застройщика категорически. Плохо все: от откровенного обмана по транспортной доступности объекта до ужасающей работы их УК 24. Качество строительства - отдельная история. Брали с ремонтом квартиру в Сколково. Меняли в итоге и полы, и окна. Трубы в отвратительном состоянии.
УК 24: даже на аварийные заявки к вам придут на следующий день и то после 3-4 звонков, ответ всегда один: много заявок. Огромное количество судов жильцов с УК и с застройщиком. Решать проблемы никто не собирается - никто в УК этого даже не скрывает, открыто говоря: видели, что брали.
полезно? +−
пользователь- 29 августа 2021 в 7:46
Менеджер Александр порекомендовал мне купить машиноместо номер 342 на первом этаже наземного паркинга в up Квартал Сколковский. Сказал что оно крайнее и там будет удобно выходить из машины. Сегодня я был на приемке объекта и все было с точностью наоборот. Слева где должна располагаться водительская дверь находится колонна и решетка мешающие открытию дверей. Эта решетка отделяет выезд с мойки и шиномонтажа. Про мойку и шиномонтаж мне менеджер тоже не сказал. Даже если убрать эту решетку, то возникает опасность попасть под выезжающий с мойки авто, или повредить дверь об проезжающий авто. Повторю что место продавалось как одно из самых удобных на первом этаже.
полезно? +−
SenyaSuvorov- 30 июля 2021 в 13:50
Заезжал в офис, разузнать все нюансы по покупке квартиры в Сиднее. В принципе, можно и на сайте забронировать квартиру, но мне ближе живое общение, все же покупка серьезная, важно не упустить ни одну деталь, даже самую мелкую. Мне помогли, квартиру забронировал.
полезно? +−
Анна- 15 июля 2021 в 4:00
Планирую купить однушку под сдачу, решила брать у ФСК, сама в их ЖК живу, застройщиком довольна. Заходила в офис, что бы меня проконсультировали по трём интересующим меня ЖК. Рассказали все подробно, упор делали на достоинствах, что важно) надо брать
полезно? +−
Виктория- 24 марта 2021 в 22:22
Сейчас очень крутые возможности по ипотекам, брат решил брать пока не свернули программы, вроде решил брать в новостройке, так дешевле выходит и точно свое, никто до этого в квартире не жил.
полезно? +−
Олег- 10 февраля 2021 в 15:12
Хочу отметить, что ФСК Лидер уже больше года просто ГК ФСК. Это может и не важно, главное что строят и вовремя сдают дома, но если вдруг кто-то будет искать.
полезно? +−
Антон- 18 июля 2018 в 18:47
Люди, которые планируют купить квартиру в Новой Трехгорке. Вас обманывают. Дома будут стоять на заболоченном месте. Детских садов, поликлиник, школ и парковок не хватает. Застройщик нарушает строительные регламенты.
полезно? +−
Женя- 17 июля 2018 в 8:17
Это очень хорошая компанию. До того момента пока вы не оплатили покупку квартиры, после этого вы этой фирме не интересны и решение любого, даже элементарного вопроса будет отнимать целый день так как вами никто заниматься не будет
полезно? +−
Саша- 29 июня 2018 в 20:22
При обращении в данное агенство недвижимости столкнулась с некомпетентностью сотрудников, к клиенту относятся как будто деньги платит агенство, а не им! Приходилось многократно приезжать в офис, т. к. Все детали менеджерами изначально не обговариваются, в документах делают ошибки, нужно перепроверять по несколько раз! Не клиентоориентированная организация!
полезно? +−
Илья- 10 июня 2018 в 15:52
То, что застройщик заканчивает в срок свои проекты, не делает его хорошим. Всё, с чем можно столкнуться при приемке квартиры, есть у Лидера. Вопросов и претензий выше крыши. На текущий момент не могу записаться на приемку квартиры из-за того, что застройщик мне не перечислил деньги в связи с уменьшением площади по сравнению с проектом. Я свои обязательства выполнил, а Лидер прикрываясь незначительной суммой (незначительная по сравнению с ценой квартиры) не выполняет основные обязательства - передать квартиру. Задерживают уже третью неделю. У тех, кому удалось принять квартиру, возникли другие "вопросы", например, плохая теплоизоляция (тепловизор показывает промерзание стен), проблемы с системой вентиляции, проблемы с разводкой канализации, неправильным обмеров площади квартиры, завышенная цена на ЖКХ (60руб в месяц за квартиру. М.) и многое другое. Вместо радости, одни проблемы за свои же деньги.: (
полезно? +−
Юрий- 29 мая 2018 в 1:18
ФСК Лидер оформляет акты приема-передачи задним числом.
Принимал квартиру 11 сентября, нашли дефекты, составил заявление на их устранение сначала в УК Сервис 24, а потом пришлось ехать в офис ФСК Лидер и писать отдельно заявление там. Срок сдачи по договору 30 сентября.
На момент 29 сентября (пятница) дефекты не были устранены, а 1 октября (понедельник) по телефону сказали, что все устранили, но записаться на приём можно только 13 октября в пятницу. Что я собственно и сделал.
При повторной приемке в УК Сервис24 акты застройщика оформляются задним числом, ссылаясь на то, что такие документы прислали из головного офиса застройщика. Хотя та же УК Сервис24, знала когда я записан на повторную приемку. По телефону раньше 13 октября записаться нельзя было, на сайте тоже.
Отдел сопровождения ФСК Лидер, пожимает плечами и говорит, что я обязан был принять до 30 сентября. И они ничего сделать не могут, пишите официальное письмо в офисе ФСК Лидер.
Получается, что сам акт застройщика от 1 октября, а акт передачи ключей от 13 октября. По факту и то и другое было подписано 13 октября.
Отдельные внимание заслуживает структурное подразделение ФСК Лидер - УК Сервис24, за выставленный счет коммуналки от 1 октября, повсеместное хамство и отсутствие какого-либо уважения при общении с людьми.
PS. По строительству серьезных замечаний нет.
полезно? +−
Павел- 25 мая 2018 в 15:14
На счет покупки квартиры могу сказать, что сделкой доволен, с документами все в порядке, с юристами все проверяли, в плане надежности вопросов нет. И еще удивило, что после нашего заселения в Новом Тушино, проводят разные мероприятия по праздникам, зимой на катке анимация была в один из выходных, недавно на масленицу были гуляния, организатором как ни странно является Лидер, мелочь, а приятно, повод с соседями пообщаться и познакомиться. Оказывается отличные ребята!
полезно? +−
Алина- 13 мая 2018 в 4:17
Рассматриваю новостройки у Лидера, смотрю есть свежие, интересные проекты на этапе строительства. Пока Скандинавский изучаю. Обещают комфортабельные дома, свою инфраструктуру и закрытую территорию с видеонаблюдением, при этом ценник приемлемый, хотя наверное это как всегда только первое время, когда толком еще ничего не понятно. Это направление знаю хорошо, пока инфу про застройщика в целом мониторю.
УК 24: даже на аварийные заявки к вам придут на следующий день и то после 3-4 звонков, ответ всегда один: много заявок.
Огромное количество судов жильцов с УК и с застройщиком. Решать проблемы никто не собирается - никто в УК этого даже не скрывает, открыто говоря: видели, что брали.
Принимал квартиру 11 сентября, нашли дефекты, составил заявление на их устранение сначала в УК Сервис 24, а потом пришлось ехать в офис ФСК Лидер и писать отдельно заявление там. Срок сдачи по договору 30 сентября.
На момент 29 сентября (пятница) дефекты не были устранены, а 1 октября (понедельник) по телефону сказали, что все устранили, но записаться на приём можно только 13 октября в пятницу. Что я собственно и сделал.
При повторной приемке в УК Сервис24 акты застройщика оформляются задним числом, ссылаясь на то, что такие документы прислали из головного офиса застройщика. Хотя та же УК Сервис24, знала когда я записан на повторную приемку. По телефону раньше 13 октября записаться нельзя было, на сайте тоже.
Отдел сопровождения ФСК Лидер, пожимает плечами и говорит, что я обязан был принять до 30 сентября. И они ничего сделать не могут, пишите официальное письмо в офисе ФСК Лидер.
Получается, что сам акт застройщика от 1 октября, а акт передачи ключей от 13 октября. По факту и то и другое было подписано 13 октября.
Отдельные внимание заслуживает структурное подразделение ФСК Лидер - УК Сервис24, за выставленный счет коммуналки от 1 октября, повсеместное хамство и отсутствие какого-либо уважения при общении с людьми.
PS. По строительству серьезных замечаний нет.