Сегодня совершала покупку в вашем магзине и была шокирована хамским обрашением кассира. Ожидая своей очереди и когда она одошла кассир демонстративно позвпла продавшицу из отдела и стала обслуживать ее, игнорируя меня. После того ка был получен закпз, я пошла в примерочную. Две юбки мне не подошли по размеру и я вернула их на кассу. Оплатила покупку, кассир сложила ее пакет и швырнула его мне. Намое замечание, что такое отношение к покупателям не этично, она стала кричать на весь зал и указывать мне на дверь, куда по ее словам мне следовало идти. Ее поведение больше соответствовало оведению базарной бабки, чем кассира магазина. Я подошла к нй и попросила позвать администратора, на что получила ответ, что администратор обедает. Хотя время было 18.45. Тогда я попросила ее показать мне ее бейджик, чтобы делать соответствующую запись в книге жалоб, на что получила еще более хамский ответ, что это не моё дело. Очень неприято общаться с такими сотрудниками вашего магазине, еще не одном магазине не один сотрудник не позволял такого хамского поведения.
После того ка был получен закпз, я пошла в примерочную. Две юбки мне не подошли по размеру и я вернула их на кассу. Оплатила покупку, кассир сложила ее пакет и швырнула его мне. Намое замечание, что такое отношение к покупателям не этично, она стала кричать на весь зал и указывать мне на дверь, куда по ее словам мне следовало идти. Ее поведение больше соответствовало оведению базарной бабки, чем кассира магазина.
Я подошла к нй и попросила позвать администратора, на что получила ответ, что администратор обедает. Хотя время было 18.45. Тогда я попросила ее показать мне ее бейджик, чтобы делать соответствующую запись в книге жалоб, на что получила еще более хамский ответ, что это не моё дело.
Очень неприято общаться с такими сотрудниками вашего магазине, еще не одном магазине не один сотрудник не позволял такого хамского поведения.