Хотела разнообразить обед, заказала, сказали ожидание 10 мин, спустя более получаса подошла к сотрудникам, которые взяли мой чек, ушли на кухню видимо, потом, почти сразу вышла девушка молча поставила передо мной пакет и ушла. Ни извинений за задержку, ни каких-либо объяснений я не получила. Еда была еле теплой и среди приборов в пакете две ложки, хотя нужна была одна вилка, это в принципе не страшно, но учитывая все. Просто "отличный" сервис.
полезно? +−
пушистый- 07 июня 2021 в 7:04
Идея заведения хорошая, но повар так себе. Курица жесковата. В блюде с шампиньонами этих самых шампиньонов откровенно недоложили.
полезно? +−
Саша- 16 мая 2021 в 19:39
Пришли вдвоем с другом и сделали заказ у официантки, которая обслуживает столики в их "выдуманном" ресторанном месте. Очень странно конечно выделили территорию под "кафе" для этого заведения конкретно в общей фуд кортной зоне. По бокам высокие барные стойки и люди едят стоя всякий КФС, Мак, повернувшись лицом к вам. Столы этой кафешки полностью прислонены к этим стойкам и между вами нет и 1 метра, только посетители Gagawa еще и значительно ниже. То есть ощущение, что над тобой нависают.
Заказали два блюда, два напитка. Каждый из нас четко тыкнул в меню перед официанткой - какое блюдо и какой напиток. Официантка по русски говорила с трудом, но сказала что все записала и скоро будет готово. Спустя 5 мин принесли 2 напитка и одно блюдо. Сидим 15 мин, еды на второго человека так и нет. Спрашиваем, когда принесете вторую тарелку? Она говорит: "сейчас сейчас, просто ваше готовят дольше". Сидим ещё +15 мин, уже догадываемся что блюдо тупо не пробили в заказ, тк соседним столикам которые пришли позже, уже все выносят. Зовем официантку ещё раз и спрашиваем, типо вы блюдо второе добавили в заказ? Она ничего не понимает, щурится, от этого складывается ощущение что мы тупые и не можем изъясняться нормально. Говорит, ждите ща все будет.
Просидели ещё 10 минут (в сумме это минут 40 уже), моя еда остыла, тк ждал когда принесут вторую тарелку. Я еще раз зову официантку и конкретно говорю: "зайдите в программу заказов и посмотрите, пробили ли вы, второе блюдо? ". Она заходит и о шок, второе блюдо не пробила. Никакой агрессии от нас, скандалов, просто стало немного грустно и стыдно за это заведение.
Но это ладно, она ещё и нас выставила виноватыми, типо "я же повторяла заказ (". А-ля "вот вы тупые. " Но заказ она не повторяла, а тыкающие пальцы в меню каждого из нас она проигнорила. Никаких извинений, ничего. Второй официант, который принимал оплату, спросил все ли понравилось. Мы ещё и ему эту историю рассказали, он сказал "понятно, жаль"
Если вы убогое фаст фуд место, то не нужно строить из себя кафе, нанимать официантов и прочее. Принимайте заказ на кассе, давайте еду на подносах и не стройте из себя тех, кем не являетесь. Позор позор позор хах
полезно? +−
Екатерина- 01 января 2021 в 2:01
Ужасный сервис. Официанты не умеют вообще общаться с клиентами. Спорят и хамят. Вообще складывается впечатление, что они тебе делают одолжение. Хотя очень вкусный чечевичный суп как в Стамбуле. Только ради него прихожу
полезно? +−
Татьяна- 12 ноября 2020 в 4:49
Зашли перекусить, искали что-то что привлечет и увидели это кафе. Зацепили фото еды и диванчики) Мы не ошиблись! Еда вкусная, порции огромные. Мы взяли одну с курицей, одну с говядиной и закусочки. Все мясо тает во рту, макарошки вкуснее трубочками, салаты свежие. В общем мы очень довольны, сейчас передохнем и попробуем сладкое) Рекомендую!
полезно? +−
Арчибальд- 19 января 2019 в 6:50
Большая тарелка. Паста, курица и салат. Всё очень вкусно. Приносят достаточно быстро. Цена за блюдо 375 рублей. Порция сытная и достойная. Наедитесь.
полезно? +−
Fenix- 21 декабря 2018 в 23:25
В целом замечательно - большая порция, свежеиспечённый хлеб, свежие овощи, соусы, большой чайник чая (литр) и цены на все это доступные. Но! Не берите говяжью вырезку, это не вырезка, а башмак - старое жилистое мясо. Попросили заменить на курицу - божественно. Так что вывод - только курица!
Заказали два блюда, два напитка. Каждый из нас четко тыкнул в меню перед официанткой - какое блюдо и какой напиток. Официантка по русски говорила с трудом, но сказала что все записала и скоро будет готово. Спустя 5 мин принесли 2 напитка и одно блюдо. Сидим 15 мин, еды на второго человека так и нет. Спрашиваем, когда принесете вторую тарелку? Она говорит: "сейчас сейчас, просто ваше готовят дольше". Сидим ещё +15 мин, уже догадываемся что блюдо тупо не пробили в заказ, тк соседним столикам которые пришли позже, уже все выносят.
Зовем официантку ещё раз и спрашиваем, типо вы блюдо второе добавили в заказ? Она ничего не понимает, щурится, от этого складывается ощущение что мы тупые и не можем изъясняться нормально. Говорит, ждите ща все будет.
Просидели ещё 10 минут (в сумме это минут 40 уже), моя еда остыла, тк ждал когда принесут вторую тарелку. Я еще раз зову официантку и конкретно говорю: "зайдите в программу заказов и посмотрите, пробили ли вы, второе блюдо? ". Она заходит и о шок, второе блюдо не пробила. Никакой агрессии от нас, скандалов, просто стало немного грустно и стыдно за это заведение.
Но это ладно, она ещё и нас выставила виноватыми, типо "я же повторяла заказ (". А-ля "вот вы тупые. "
Но заказ она не повторяла, а тыкающие пальцы в меню каждого из нас она проигнорила. Никаких извинений, ничего. Второй официант, который принимал оплату, спросил все ли понравилось. Мы ещё и ему эту историю рассказали, он сказал "понятно, жаль"
Если вы убогое фаст фуд место, то не нужно строить из себя кафе, нанимать официантов и прочее. Принимайте заказ на кассе, давайте еду на подносах и не стройте из себя тех, кем не являетесь. Позор позор позор хах
Хотя очень вкусный чечевичный суп как в Стамбуле. Только ради него прихожу
Всё очень вкусно. Приносят достаточно быстро. Цена за блюдо 375 рублей. Порция сытная и достойная. Наедитесь.