Некомпетентные сотрудники, в Россельхозбанке решили за пять минут вопрос, который не могли в Газпромбанке решить за пол дня, утверждали что у Беларусов есть ИНН! Хотя его нет! И никогда не было! Без этого не могли выдать дебетовую карту, Почему-то в другом банке выдали без проблем! Долгое ожидание, очень. НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ РАБОТНИКИ!
полезно? +−
Алексей- 02 октября 2023 в 19:07
Огромное спасибо менеджеру Безруковой Валентине, очень отзывчивый и вежливый сотрудник. Было приятно, что опытный человек помог оперативно решить непростую, для большинства банков, задачу.
полезно? +−
Андрей- 09 мая 2023 в 5:21
Взял талон, просидел 1 час 25 минут, пропустил всех перед собой, кроме одного, кто пришел позже. Объяснили, что это программа виновата.
полезно? +−
Никита- 24 мая 2021 в 9:03
Постоянные очереди, работают ооочень медленно. Время ожидания минимум 40 минут
полезно? +−
Efim- 08 мая 2021 в 0:35
Уже несколько лет пользуюсь услугами этого банка -всё замечательно! Никаких замечаний к работе персонала в данном отделении или сотрудникам кол-центра у меня нет.
полезно? +−
Татьяна- 10 марта 2021 в 20:31
Всегда большие очереди, была летом, осенью и зимой. Очень медленно работают сотрудники. Не сравнить с отделением на Пролетарской, там все четко и быстро, хотя народу тоже всегда не мало, но жаль далеко. Буду теперь обращаться в другие банки - с такой работой отделения, только время терять.