Перевели в этот банк из Уралсиба. Дальше началась жесть. Приложение тормознутое. Переводы появляются только в будние дни. Периодически глючит. В отделении с горем пополам оформили карту для переводов. Мучение просто.
полезно? +−
Саша- 26 июня 2018 в 12:48
Изумительное обслуживание, операционист (кассир) Яна приятный и вежливый человек Быстро, чётко
полезно? +−
Николай- 21 июня 2018 в 4:48
Подождал в очереди 30 минут и ушел, очень медленное обслуживание.
полезно? +−
Женя- 17 июня 2018 в 10:02
Большие очереди даже днём, по талону почти 30 минут ожидания. Работают медленно, половина окон не работает.
полезно? +−
Женя- 10 июня 2018 в 17:51
Ужасно! Больше часа ждала очереди по талону, сотрудники общаются по телефону и обсуждают личные вопросы! Из 8 окошек работало всего 3, в 2х не было никого, в остальных девушки общались между собой. Возможно, так и надо и это нормально. Но что-то мне подсказывает, что это неприемлемо.
полезно? +−
Сергей- 01 июня 2018 в 13:27
05.06.16. Подал чек на получения зарплаты людям. 1,5 часа сидел ждал выдачи. Только спустя 1,5 часа операционистка пошла к начальнице и они только начали смотреть мои документы. Потом обрадовали, что буква в чеке неправильно написана, мол, надо переписывать чек. 1,5 часа документы тупо лежали на столе и даже не рассматривались.
06.07.16 В этот раз пришёл, ситуация поправилась в лучшую сторону - 35 минут ожидания; надеюсь дурное отношение к клиентам тут всё же исключение из правила, а не норма.)
Быстро, чётко
06.07.16 В этот раз пришёл, ситуация поправилась в лучшую сторону - 35 минут ожидания; надеюсь дурное отношение к клиентам тут всё же исключение из правила, а не норма.)