Невозможно до них дозвониться, не берут трубку. Счёта выставляют по два раза в месяц, потом они висят на Мосру как задолженность, на телефонные звонки не отвечают, выставляют разные по сумме счета за один и тот же месяц. Полная неразбериха! Произвол, управы на них нет. В суд идти - трудозатратно, и они этим пользуются.
полезно? +−
Эльвира- 29 августа 2023 в 23:40
По несколько раз в месяц стабильно отключают горячую воду без предупреждения! Каждый раз ремонт, но что вы в мае месяце две недели ремонтировали и все никак доделать не можете?
полезно? +−
Елена- 10 июня 2023 в 23:07
Позвонила по вопросу пришедшего извещения на замену автомата в счётчике, мне нагрубили, перебив, не дали не слова вставить, в монолог сотрудника Жилищника, сказав " Я знаю что Вам пришло хотите платить, платите! " И бросили трубку! Я в шоке, это что за обращение с людьми, не выслушав перебить, нахамить и повесить трубку? ! Для кого они работают? ! Что за неуважение к людям которые платят, за их услуги? ! Мало того что дозвониться к ним крайне сложно, так ещё и не дослушав прерывают разговор и отключаются? ! Слуги народа. Нет слов. Очень хочется чтобы мой отзыв прочитали и извинились, за неуважение.
полезно? +−
Женя- 21 апреля 2022 в 12:01
Хочу выразить благодарность ГБУ «Жилищник Строгино» за быстрый отклик на заявку по поводу неубранного снега на дорожках по адресу Маршала Катукова 21 и свисающей «шапки» снега с крыши по адресу Исаковского 28. Все было сделано оперативно и качественно!
полезно? +−
Саша- 20 декабря 2021 в 18:22
Невозможно дозвониться, вот это Жилищник, будем жаловаться в Управу! М. С.
полезно? +−
Asya- 10 ноября 2021 в 15:51
С начала капитального ремонта в нашем доме свою функцию не выполняют, дозвониться невозможно или занято или не берут трубку. Чаша терпения переполнена. Пора жаловаться в Жилищную инспекцию, администрации района и роспотребнадзор. Нарушения с которыми они выполняют капремонт перешли все юридические нормы (про моральные можно просто промолчать).
полезно? +−
Дарья- 04 сентября 2021 в 13:08
В жару оставили дом без горячей и холодной воды на несколько дней. Холодную воду включают только вечером. Объявления вешают накануне дня отключения поздно вечером, либо не вешают вообще. В объявлениях и на горячей линии дезинформация о времени включения, в реальности включают гораздо позже. На горячей линии информации о будущих отключениях холодной воды нет. Кран с питьевой водой на улице оформили только на второй день отключения, один кран на весь дом, у первого подъезда. Капитальный ремонт линии ГВС начали за 5 дней до планового отключения ГВС на 10 дней, и не смогли уложиться с ремонтом в этот срок.
полезно? +−
Марина- 16 августа 2019 в 22:38
Я в этом году обращалась дважды, в мае, относительно спила опасно накрененных деревьев и выпавшего болта на детской площадке. В обоих случаях, всё было сделано на отлично! Особую благодарность хочу выразить сотруднику ГБУ Жилищник Михаилу, человек реально работает и не отлынивает, спасибо!
полезно? +−
Юрий- 01 мая 2019 в 18:27
Закрыть эту компанию нужно давно! Им полностью плевать на территорию и дома которые они обязаны обеспечивать и обслуживать! На звонки не отвечают! Ни разу ещё не дозвонился!
полезно? +−
Андрей- 05 февраля 2019 в 10:23
Ждал сантехника неделю. Но и в назначенный день сантехник находил тысячу причин, но вовремя так и не приехал. Звонить в ОДС-20 невозможно, телефон у них работает только на исходящие вызовы. И это услуги, которые я оплатил и должен был своевременно получить. Жесть.
Им полностью плевать на территорию и дома которые они обязаны обеспечивать и обслуживать!
На звонки не отвечают!
Ни разу ещё не дозвонился!