Ужас, чтобы дозвониться до Стрелецкой, надо потратить все деньги на телефоне. Звонила с мобильного телефона чтобы узнать привезли ли мои документы, а они поднимают трубку и сразу вешают. Несколько раз набирала, все повторяется, а минуты начинают списывать ещё во время гудков. Может как-то наладить процесс с ответом на звонки?
полезно? +−
Людмила- 20 июля 2021 в 5:08
Приехала из МФЦ за справками БТИ, сотрудники сказали, что быстрее заказать через сайт, а у них забрать. Народа днем мало, очередей нет
полезно? +−
dir- 22 мая 2021 в 9:02
Не понятно, зачем есть телефоны? Ни по одному из них невозможно дозвониться. Просто тишина. Может работники сильно перегружены? Или не хотят работать? Старая песня в новом государстве. Когда-нибудь в этом царстве "БТИ" будет должное обслуживание? !
полезно? +−
Екатерина- 05 марта 2021 в 0:36
Заказала онлайн документы по квартире: экспликацию и поэтажный план от 09.12.20, все оплатила онлайн, документы были готовы 29.12.20, выбрала офис в заявке на Стрелецкой 9 а, приехала 12.01.21 за готовыми, а мне девушка говорит, что их нет и она не знает где они, может мне дать номер телефона, чтобы я их сама искала, я была крайне возмущена, заплатила за услугу и по факту не получила ее. В итоге девушка мне сказала, что мои документы в офисе на Преображенской, 4. Я потратила целый день, чтобы получить документы. Никто не извинился даже! Хочется обратиться к генеральному директору Панину, чтобы обратил внимание на халатность сотрудников и уж если вы предоставляете платные услуги, то они должны быть представлены и качественно!
полезно? +−
Владимир- 30 июня 2018 в 21:04
Посетителей-физлиц принимают по живой очереди, что не прибавляет порядка. Сейчас даже в аптеках уже электронная очередь. Оплата услуг - только наличными через терминал в зале. Карточкой оплатить невозможно. Очень неудобно общаться с сотрудниками, так как они отгорожены от посетителей толстым стеклом. Приходится прислушиваться, переспрашивать, наклоняться к низким окошкам или говорить громче обычного. В туалете для посетителей нет бумаги и не работает рукосушитель. Записались на приём к определённому времени через интернет, на что нам ответили: "Ой, а у нас это окошко сегодня не работает! " Вроде бы мелочи, но все вместе - напрягает. И наконец - цены. Стоимость двух листочков ксерокопии из архива - более 2 тысяч рублей! ️️️ За что? За то, что их будут делать 2 недели? ! Напомню, что при Советах все эти справки для граждан были совершенно бесплатны.
Неграмотные, невнимательные раздолбаи. Просят дать гарантийное письмо об оплате, но цену не говорят. В поэтажных планах и экспликациях делают постоянные ошибки. Несут чушь. Начальника нет. Как делается технический план не знают. Обращайтесь к другим кадастровым инженерам. Эти ни зарабатывать, ни работать не умеют.
Народа днем мало, очередей нет
И наконец - цены. Стоимость двух листочков ксерокопии из архива - более 2 тысяч рублей! ️️️ За что? За то, что их будут делать 2 недели? ! Напомню, что при Советах все эти справки для граждан были совершенно бесплатны.