Делали технический план после перепланировки для отправки в рос реестр. Его вернули обратно указав на несколько ошибок, в том числе довольно простых (не везде указаны размеры/ошибки в условных обозначениях). И это работа от одной гос структуры для другой. Стоимостью 8,5 тыс рублей.
Кадастровый инженер: Филь Татьяна Богдановна. 26.02.2020 написал заявление (ВХ-ГР-С-1024/20) на исправление. Сказали будет сделано за 2 недели. 17.03.2020 позвонил узнать статуса. Был очень удивлен услышать, что инженер на больничном, работы по заявлению даже не начинались.
К работе сотрудников, которые принимают в окнах претензий не имею. Приветливые, готовы объяснить и помочь.
полезно? +−
Максим- 08 сентября 2019 в 2:10
В принципе все организовано удобно. Прием ведут вежливо. Сотрудники стараются, все объясняют. В помещении аккуратный ремонт. Все делается в срок. Но ох уж этот срок. Проект перепланировки однокомнатной квартиры ждать три месяца (60 рабочих дней). Это по меньшей мере грустно. График работы еще такой что работающему человеку попасть трудно: Прием/выдача документов до 18: 00 а если нужен инженер торопись до 17: 00. Сб. Вс выходной. Был бы хоть один день когда можно было бы вечером приехать. Парковка в окресностях трудная. В остальном все хорошо 4
полезно? +−
Катерина- 09 июня 2018 в 14:49
Они периехали на Кржижановского ул. 20/30, корп. 6
полезно? +−
Rom.- 05 октября 2017 в 10:54
Работать не умеют и не хотят. Начальника нет. Неграмотные. Обращайтесь к другим инженерам.
Не доволен работой БТИ.
Делали технический план после перепланировки для отправки в рос реестр. Его вернули обратно указав на несколько ошибок, в том числе довольно простых (не везде указаны размеры/ошибки в условных обозначениях). И это работа от одной гос структуры для другой. Стоимостью 8,5 тыс рублей.
Кадастровый инженер: Филь Татьяна Богдановна.
26.02.2020 написал заявление (ВХ-ГР-С-1024/20) на исправление. Сказали будет сделано за 2 недели.
17.03.2020 позвонил узнать статуса. Был очень удивлен услышать, что инженер на больничном, работы по заявлению даже не начинались.
К работе сотрудников, которые принимают в окнах претензий не имею. Приветливые, готовы объяснить и помочь.