ГБУЗ Раменская ЦРБ, Детская Поликлиника отзывы

starempty starempty starempty starempty star comment 9


Контакты

Адрес
Раменское, ул. Махова, 19
Телефоны
+7 (49646) 4-58-17
Сайт
ramcrb.ru
Рейтинг
оценка 1.1 на основе 9 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-18:0008:00-18:0008:00-18:0008:00-18:0008:00-18:00выходнойвыходной

Отзывы о ГБУЗ Раменская ЦРБ, Детская Поликлиника

по датепо популярности
  • starstarempty starempty starempty star Фельдшер Романчук в кабинете "Справка в один шаг" хамка! Не успев войти в кабинет с ребенком услышала от медработника, что без записи она больше не примет! Талон ловили все выходные безрезультативно! На что получили ответ в грубой форме, что с утра талон был! В этот кабинет народ валом валит без талонов, она с каждым так общается? Желательно данному сотруднику пройти курсы психолога, а возможно и психиатр!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Зачем нужен такой развод людей, если кабинет пустой и там никого нет, а в регистратуре разводят руками и не могут отправить к другому врачу, потому что там собьётся очередь по талоном. Молодые работники в телефонах сидят, а пожилые - глухие, почти все. Работники поликлиники не хотят работать, прошла около 10 кабинетов, ища ребёнку медкарту, где конфиденциальность? Может я другие ещё карты прихватила? А потом кто-то не может также найти свою карту. Что за беспредел в поликлинике! Ужас глав врач поликлиники и минздрав! Куда вы смотрите? Контролируйте тщательнее свой медицинский персонал! Даже 1 звезду не поставила бы, за такое отношение! И это не только мое мнение.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очереди огромные. Электронная запись полная. Лист ожидания не работает. Дозвониться невозможно. В коридорах дерутся за место в очереди. Администрации на все пофиг.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Полная анархия. Ребенок после реанимации переведен в детский стационар за весь день лечащий врач к нему так и неподошол.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Записаться на приём к узким специалистам не возможно, по телефону хамят и бросают трубку! Отвратительное отношение!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Хамство. Информацию в регистратуре вытягивать нужно, отсылают к стендам мол там все написано. А сами в это время, как бабки на лавочке сплетни обсуждают.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Полное безобразие, никто не в чем не виноват, хамское обращение. Особенно Михайлов. Ему пора на пенсию
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Возмущена грубым обращением медперсонала гинеколога, кабинет №46. Свою дочь (17 лет) записала на прием электронно на 15 августа на 9.00 ч. Живем далеко. Я с ней поехать не смогла (сломана нога). Дочь по очереди была первая. Вышла медсестра грубо к ней обратилась. В результате моя дочь к врачу не пошла. Как могут в детской поликлинике работать такие люди. Да еще в гинекологии. Прошу принять меры.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сразу хочу сказать, что данная оценка, ни оценка врачей. А только call-центра, т. к. До врачей мы пока не добрались. Звонили по телефону 8 (49646) 4-58-17 16 октября никто не брал трубку целый день, 17 октября 2017 года с трудом дозвонились. Описываем ситуацию, что новорожденного направили на осмотр врачей и сдачу анализов. Педиатр из филиала сказал, что записываться необходимо через call-центр. С трудом дозвонившись, объясняем ситуацию. Девушка говорит, что к двум из четырех врачей записывает педиатр, а к двум записываться самостоятельно, пытаюсь объяснить, что самостоятельно врачей на госуслугах вообще не выдает, БРОСАЕТ ТРУБКУ. Перезваниваем спрашиваем фамилию. Говорит, что называть им фамилию запрещено, кем не говорит. Спрашиваю телефон заведующей. Дает номер 8 (49646) 33408. Звоним берет трубку женщина объясняет, что никакой заведующей по данному телефону нет и спрашивает, что случилось. Объясняем туже ситуацию, она говорит примерно тоже самое, но спокойными тонами и трубку не бросает, объясняя, что за госуслуги она не отвечает, говорит, что осмотр детей проводится врачами вторник, четверг и каждую третью среду месяца с 9 до 13. Этот человек по крайней мере пытается решить вопрос по мере своих сил. Более молодую девушку по первому номеру дорускать к общению с людьми вообще нельзя. Как можно сажать в call-центр человека которому общение с людьми должно быть самими врачами противопоказано. И вопрос еще, кто им фамилии запрещает назвать или это на законодательном уровне где то обозначено?) прошу рассмотреть вопрос об увольнении данного сотрудника и более качественном наборе сотрудников в call-центр. Так же все отзывы направлены на те же проблемы.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом