Менеджеры дают почти полную информацию по автомобилям с пробегом, никого обмана все честно и открыто. Но проверить самому конечно не лишнее.
полезно? +−
9882233- 10 марта 2020 в 23:08
Мастер кузовного цеха клинический хам. Ответить на вопросы о сроках ремонта не может, уведомить о ходе согласования со страховой компанией не хочет. Сроки поставки запасных частей проверять отказался. Желания ремонтировать там машину нет.
полезно? +−
Борис- 25 февраля 2020 в 0:33
Очень нравится сервис, мы с женой на около 3 лет обслуживаемся здесь. Приятный персонал, вежливое общение, качественный ремонт.
полезно? +−
Дмитрий- 23 февраля 2020 в 9:37
Все организовано не плохо. Жаль, что мойка не входит в ТО, как это сделано в соседнем Мерседес-центре.
полезно? +−
Павел- 18 февраля 2020 в 6:02
Спасибо! Все отлично. Быстро сделали регулировку фар, проверили состояние машины и выдали диагностическую карту.
полезно? +−
Lyusek- 04 февраля 2020 в 7:11
Отличный салон и качество обслуживания. Есть дет. Уголок, приехав посмотреть авто с ребенком это нам очень помогло.
полезно? +−
Наталья- 24 ноября 2019 в 15:34
В прошлом году покупала автомобиль поло, в целом, покупкой и процессом покупки довольна, но обслуживание в сервисном центре. На первом то (15000) предлагали кучу непонятных услуг, которые совершенно не нужны автомобилю с таким пробегом и сроком эксплуатации. Через некоторое время зацепили на парковке, царапина сбоку маленькая, вмятины нет, нарушений в конструкции тоже, сделала фото, отправила на почту, чтоб узнать примерную стоимость и время работ. Объявили, что сначала нужно привезти машину на оценку, чтоб полностью разобрать конструкции на месте царапины, что займёт 2! Часа! Хотя на фото отчетливо видно, что требуется только шлифовка и покраска. И естественно оценка не бесплатная а от 2000, так и саму работу оценили гораздо дороже чем у ближайших дилеров. А самое интересное началось через год. При покупке автомобиля предложили поставить «супер» противоугонную систему АВТОЛОКАТОР. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО! При покупке и установке пологалась скидка (вроде на каско), так вот через год (как раз когда закончилась гарантия на сигналку) машина начала вставать на ходу, блокируется двигатель и все! В итоге выяснилось, что сигнализация выдаёт ошибку и блокирует двигатель, да ещё и посадила аккумулятор! Тк срок гарантии истёк, то естественно все манипуляции и диагностики за мой счёт, даже демонтаж этой чертовой сигнализации! В итоге выброшенные деньги на ветер+ на поиски проблемы и демонтаж, 2 раза заглохла на дороге, при этом 1 раз чуть не дошло до аварии, и 3 дня без машины вооьще, которая заводилась и глохла через пару секунд.
полезно? +−
Валентин- 30 июня 2018 в 5:27
Хочу выразить огромную благодарность Кашавину Алексею за его профессионализм и качественную работу! 26.09 позвонил в центр, взял трубку Кашавин Алексей, спросил о наличии Polo. Приятно с ним побеседовали на следующий день я прибыл за покупкой. По пути обзвонил уйму центров в поисках лучшего предложения, НО Кашавин Алексей предложил наилучшие условия приобретения. По телефону мы договорились на одну сумму, покупал за наличные и была определенная сумма. Уже в самом центре Кашавин Алексей сделал нам еще скидку и подарки, мы очень с женой обрадовались, на бензин остались деньги:) приехали в 12 часов, уехали на своем авто уже в 15.20, и это при том что где то минут 40 мы сами гоняли по банкам что бы снять денег. Еще раз выражаю огромную благодарность Кашавину Алексею.
полезно? +−
Владимир- 24 июня 2018 в 14:12
Плохой тех. Центр Германика Химки. Данному тех. Центр клиенты не нужны. Мастера приемщики всегда заняты, дозвониться не возможно, перезвонить клиенту в тягость. Пишу по своему печальному опыту общения с данным тех. Центром. Мы рады Вам помочь, ваш звонок очень важен для нас звучит издевательски, если не хотите тратить свое время пользуйтесь другими тех. Центрами.
полезно? +−
Данила- 04 июня 2018 в 12:24
Обслуживался в Германика "Химки" более 4-х лет, все устраивало, несмотря на удаленность авто-центра от места моего проживания. Однако в последнее время заметно увеличилось время обслуживания. Например, моторное масло меняли 2,5 часа. Кроме того, при последнем обслуживании не произвели оплаченную мной дополнительно комплексную мойку автомобиля (700 руб.), помыли только кузов. К сожалению, неполноценное предоставление услуги обнаружил уже после выдачи автомобиля, и не было свободного времени возвращаться и выяснять отношения. Нужно признать, что стоимость предоставляемых услуг растает непропорционально качеству. Дорогу в Германика "Химки" уже забыл.
А самое интересное началось через год. При покупке автомобиля предложили поставить «супер» противоугонную систему АВТОЛОКАТОР. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО! При покупке и установке пологалась скидка (вроде на каско), так вот через год (как раз когда закончилась гарантия на сигналку) машина начала вставать на ходу, блокируется двигатель и все! В итоге выяснилось, что сигнализация выдаёт ошибку и блокирует двигатель, да ещё и посадила аккумулятор! Тк срок гарантии истёк, то естественно все манипуляции и диагностики за мой счёт, даже демонтаж этой чертовой сигнализации! В итоге выброшенные деньги на ветер+ на поиски проблемы и демонтаж, 2 раза заглохла на дороге, при этом 1 раз чуть не дошло до аварии, и 3 дня без машины вооьще, которая заводилась и глохла через пару секунд.