Музей Героев интересное место. Но подходит для посещения взрослыми и подростками. Если привести начальную школу, слушать их лекцию будет затруднительно. Хоть они и пишут, что экспозиция для детей с 1 класса.
полезно? +−
Сергей- 12 июля 2018 в 1:33
Небольшая экспозиция, моему первоклашке было интересно, младшим детям здесь скучно.
полезно? +−
Саша- 09 июля 2018 в 18:51
Очень понравился рассказ экскурсовода, жаль не помню фомилию
полезно? +−
Ира- 22 июня 2018 в 0:12
Замечательный музей. Рассказывает о подвигах во время Отечественной войны, войны в Афганистане, при пожарах, при аварии в Чернобыле. О подвигах в космосе и под водой и т. Д. Очень приятные и интеллигентные люди работают в этом музее.
полезно? +−
Елена- 02 июня 2018 в 7:35
Прекрасный музей, дань памяти мужеству Героев России. Собраны личные вещи, дневники, награды. Крайне полезно для посещения школьниками. Дети понимают, что герой - это не некто в железном костюме, с полосатым щитом и в фиолетовом плаще, а обычный человек! Человек со своими желаниями, страхами, переживаниями, любимыми, близкими. Что люди эти не рождены героями, они стали ими в тех сложнейших обстоятельствах, которые заставили этих людей принимать волевые решения и/или отдавать всего себя своему делу. Очень приятно, что музей занимает отдельное красивое здание, отремонтирован внутри. Единственный совет для экскурсоводов: чтобы оживить немножечко информацию, нужно детям рассказать как рос Герой, учился, работал! Подробнее и эмоциональнее описать ситуацию, в которую попал человек, а вышел из нее уже Героем! Провести параллели из фильмов, напомнить где могли дети видеть и слышать, как работала рация, например, или как одевают современного лётчика, в чем трудность, неудобство этой одежды. Понимаете? Что-то живое, анимированное. Тра-та-та-та. Застрочил пулемет. Или: самолёты шли на сближение. И что же? Кто кого? ! Тяни штурвал, выше, выше, выше. А здесь у нас другой Герой России. Он попал в ситуацию, когда никого уже. И т. Д. И т. П. Тогда можно будет всю экскурсию удержать внимание детей и, главное, донести основную мысль - ГОРДИСЬ СВОЕЙ СТРАНОЙ, СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ, СВОИМИ ГЕРОЯМИ! Спасибо!
Очень приятно, что музей занимает отдельное красивое здание, отремонтирован внутри.
Единственный совет для экскурсоводов: чтобы оживить немножечко информацию, нужно детям рассказать как рос Герой, учился, работал! Подробнее и эмоциональнее описать ситуацию, в которую попал человек, а вышел из нее уже Героем! Провести параллели из фильмов, напомнить где могли дети видеть и слышать, как работала рация, например, или как одевают современного лётчика, в чем трудность, неудобство этой одежды. Понимаете? Что-то живое, анимированное. Тра-та-та-та. Застрочил пулемет. Или: самолёты шли на сближение. И что же? Кто кого? ! Тяни штурвал, выше, выше, выше. А здесь у нас другой Герой России. Он попал в ситуацию, когда никого уже. И т. Д. И т. П.
Тогда можно будет всю экскурсию удержать внимание детей и, главное, донести основную мысль - ГОРДИСЬ СВОЕЙ СТРАНОЙ, СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ, СВОИМИ ГЕРОЯМИ!
Спасибо!