Getresponse пользуюсь несколько месяцев. Познакомился с основными функциями. Отмечу, что у платформы дружественный интерфейс, понятные настройки рассылки и возможность проведения тестового периода без ограничений.
полезно? +−
Дмитрий- 09 декабря 2021 в 18:27
Достойный внимания сервис. Профессиональная поддержка, четкая цена за тарифы, личный менеджер и крутой функционал на максималке. На рассылках высокая доставляемость и открываемость писем + постоянное увеличение подписной базы за счет пуш уведомлении.
полезно? +−
Виктор- 14 ноября 2021 в 7:36
Техническая поддержка у них топовая просто! Я в свое время, когда только с функционалом разбирался, то вопросами их засыпал, а они ничего, отвечали, помогали, скидывали инструкции, скриншотами объясняли. Всем бы сервисам таких терпеливых консультантов. За такую отзывчивость и 10 балов поставить не жалко.
полезно? +−
Саша- 21 октября 2021 в 23:24
В GetResponse есть существенный плюс - система аналитики. Она у них понятная, простая и дает абсолютно уникальные данные по моим параметрам. Аккаунт-менеджер всегда на связи и всегда готов дать объяснения. Собственно, вопросы возникают не часто.
полезно? +−
Mr.- 06 сентября 2021 в 7:41
Потрясающе насыщенные курсы в Академии. Уже осилил 22 урока по автоматизации маркетинга. Пожалел, что не подписался на MAX-тариф сразу, так бы бесплатно можно было получить международный сертификат. Однако, и так отлично. Знания стоят своих денег, теперь перешел на самый мощный тариф и использую сервис по полной программе. Научили.
полезно? +−
Виктор- 12 сентября 2019 в 19:31
Снимают деньги и блокируют аккаунт без объяснения причин. А потом просто не отдают деньги, ссылаясь на 11 пункт соглашения. В итоге, оплатил аккаунт за 165 долларов, который через день заблокировали. Сейчас ни аккаунта, ни денег. Общение со службой поддержки не помогло. Они просто тянут время и футболят друг другу.
полезно? +−
Женя- 22 июля 2018 в 8:10
Смеюсь в голос над отзывами выше. Пузатым "бизнесменам"-кабанчикам отказались настраивать директ?
Очень крутая и серьезная контора.
полезно? +−
Саша- 02 июля 2018 в 12:54
Зарабатываем как можем - девиз гетреспонза. Клиентоориентированность, адекватная техподдержка, удобное пользование сервисом - об этом в гетреспонзе не слышали. Будьте уверены, вы им не нужны как новый клиент.
полезно? +−
Женя- 20 июня 2018 в 17:34
Невозможность приостановки подписки и неясность процедуры смены привязанной карты аннулируют положительные стороны действительно неплохого рассылочного сервиса и вебинарной платформы. Единожды начав использовать платный функционал, вы не сможете приостановить его использование; придётся удалять аккаунт. Такое жлобское отношение отношению к копеечному дисковому пространству удивительно для серьезной международной компании. Для малого бизнеса - категорически не рекомендуется.
Очень крутая и серьезная контора.