GiroProff - Ремонт электросамокатов отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 21


Контакты

Адрес
Москва, ул. Красноармейская, д, 21
Метро
Аэропорт
Телефоны
+7 (499) 322-33-18
Сайт
giroproff.ru
Рейтинг
оценка 3.9 на основе 21 отзыва

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
11:00-20:0011:00-20:0011:00-20:0011:00-20:0011:00-20:0011:00-20:0011:00-20:00

Отзывы о GiroProff - Ремонт электросамокатов

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Не обращайтесь. Схема их работы проста: обещают, что запчасти имеются и починят все в оговоренный срок, забирают технику, а по факту никаких запчастей у них нет. Сообщают мне, что заказывают запчасти из других мест и тянут время. Документы никакие при заборе техники не оформляют. Соответственно ответственности не несут.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обращался с неисправностью электросамоката. Оставляя самокат в ремонт обратил внимание приемщика на то что крышка закреплена на четырех ВИНТАХ: я самостоятельно делал водозащиту и вместо штатных саморезов нарезал резьбу М3х0,5 и поставил винты.
    Неисправность заключалась в кончине батареи. За ее пересборку с меня взяли почти 15 тысяч! На официальном сайте изготовителя штатная батарея стоит 7500. К сожалению я об этом узнал уже позже. Уже дома стал устанавливать крышку на герметик и вкрутить все винты. Однако ж эти горе-специалисты вместо моих четырех винтов в резьбовые отверстия вкрутили шесть саморезов! Естественно сорвав резьбу! Так вот вопрос: что это за мастера, которые теряют винты и вместо винтов вкручивают саморезы? ! А еще мне предложили смазать самокат. Что смазывать? Закрытые подшипники? ! Может тормоза?
    На мою претензию отреагировали всего лишь извинениями. Извинения взамен испорченного корпуса! Вот и думайте стоит ли обращаться к таким мастерам.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Я хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с данным сервисом, и, к сожалению, моя история оставила меня с горькими впечатлениями. Я пришел в сервис в воскресенье с моим самокатом, имея несколько простых запросов: устранить люфт в рулевой стойке, устранить скрежет тормозов и шум мотора при скорости 20-25 километров в час.
    Сначала, мне показалось, что все будет в порядке, но это оказалось далеко не так. Мой самокат простоял в сервисе до среды, и при моих попытках связаться с ними менеджер сказал, что ничего не знает о моем заказе, а позвонить мастеру нельзя так как у них один номер на всю организацию. Это вызвало у меня недоумение и беспокойство.
    В среду наконец-то мастер связался со мной и предложил устранить люфт в рулевой стойке, при условии покупки полного обслуживания за 3.5 тысячи рублей. Он также утверждал, что необходимо заменить подшипник на переднем колесе за 2.2 тысячи рублей, хотя меня это совершенно не беспокоило. В надежде на быстрое устранение проблем, я согласился на предложение мастера.
    В пятницу, когда я пришел забирать свой самокат, я был весьма разочарован. Руль все так же шатался, мотор издавал шум, и тормоза продолжали скрипеть. Какой-то таджикский мастер даже попытался убедить меня в том, что такое состояние вещей совершенно нормально. Наконец, после конфликта, мне удалось вернуть часть денег, но за подшипник мне не вернули ничего.
    Исходя из моего опыта, я бы не рекомендовал обращаться в данный сервис. Скорее всего, результат будет тот же, но по крайней мере вы сэкономите свои деньги и избежите ненужных проблем.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Парни молодцы умеют красиво писать на сайте! На этом положительное заканчивается!
    Отдал им на диагностику самокат без царапин. Они молодцы выяснили что сдох аккумулятор, заменили и привезли обратно с большими царапинами!
    Они предложили решить ситуацию, покрасив его, но на это я не согласился так как при замене аккумулятора порвали накладку на деку!
    Предложил им произвести протяжку всех соединений в самокате и полную гидроизоляцию за их счёт!
    Они пошли на встречу и тут снова произошёл провал!
    Замазали герметиком который даже через 3 дня не высох и болты даже не затянули!
    Вообще у них на сайте написано что ремонт в день обращения и тут тоже провал!
    Теперь у меня возник вопрос, а заменили ли они мне реально аккумулятор на новый или подкинули б/у? Осадок остался очень сильный!
    Найдите лучше другой сервис, а к криворуким лучше не ногой! Все фото сороков и их косяки прилагаю!
    НЕ СОВЕТУЮ!
    полезно? +2
  • starempty starempty starempty starempty star В мае 2022 сдал в ремонт самокат с проблемой недозаряда аккумулятора. Провели диагностику и сказали, что нужно менять одну банку в батарее. Выставили счет в 11,9 тр (новая батарея стоит 22 тр).

    Согласился на ремонт. Недели через 1,5 забрал самокат, но обнаружил, что появился саморазряд. За неделю заряд упал больше, чем на 1V.

    Обратился повторно с просьбой устранить проблему, которая появилась после ремонта. Самокат пробыл в сервисе больше недели, после чего менеджер мне ответственно заявил, что никакого саморазряда не обнаружено. Самокат вернули, понаблюдал, саморазряд идет + он опять перестал заряжаться до конца - т. е. Вернулась ровно та проблема, с которой обратился в первый раз.

    Вновь вернул самокат в сервис, в котором диагностика на этот раз заняла более двух недель (понятно, интереса к клиенту, который уже заплатил, никакого нет, а свои огрехи устранять - это невыгодно фирме). Вернули, сказали, что все в ажуре. Принес домой - саморазряд есть.

    Опять вернул в сервис на устранение проблемы. Прошло 2,5 недели, вынося вердикт, что да, проблемы в батарее, но тк она у вас не новая, то проблема саморазряда - это нормально (постойте, я вам отдавал в ремонт самокат без проблемы саморазряда! Зачем мне в уши лить чушь, вроде взрослые люди? !). В итоге что-то там подпаяли и вернули. Принес домой и - и чуда не произошло, батарея опять заряжается максимум до 53, и саморазряд.

    Все надоело, связался с руководством, которое очень плохо выходит на связь (то на работу приходит к обеду, то постоянно в метро). В итоге меня заверили, что проведут служебную проверку, что, как и чего делали с моим девайсом и перезвонят. Перезвонили, сказали, везите, все исправим, чтобы вы и дальше могли рекомендовать наш сервис своим знакомым и друзьям.

    Накануне очередной поездки в сервис специально позвонил менеджеру, предупредил, что приеду и привезу. Получил подтверждение, что да, меня ждут с самокатом. В итоге, когда привез, менеджер сначала собрался забирать самокат на очередную "операцию", а потом набрал руководству и то распорядилось вернуть мне деньги за некачественный ремонт, обосновав это тем, что "мастер по батареям" сказал, что больше ничего сделать и исправить не сможет. Я попросил руководство вновь связаться со мной, чтобы обсудить, что делать с "приобретенным" саморазрядом и еще более просевшей батареей, чем когда я ее привез в первый раз. Но руководство снова "было в метро".

    Итог всего: 5 потраченных месяцев лета без самоката, 5 поездок, считай, вхолостую - безрезультатно, испорченная батарея (при первичном обращении дозаряжалась до 53,5, сейчас - 53.0, а также саморазряд).

    В общем тем, кто собирается обратиться в этот сервис - сто раз подумайте, прежде, чем отдавать свое оборудование в руки этих "мастеров"!

    А я, пожалуй, теперь уже обращусь Роспотребнадзор.
    полезно? + 32
  • starstarstarstarstar Недавно отдавал на гидроизоляцию электросамокат и электроскутер.
    Сделали просто! Всё идеально.
    С такими парнями, которые там работают, общаться одно удовольствие.
    При приёмке, они раскладывают всё по полочкам, т. е. Оставляя технику, я был уверен, что я услышал, что мне надо от них.
    Вообщем, сделали, всё супер!
    Молодцы парни!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вызывала курьера на дом. Необходимо было починить гироскутер сына. Курьер оставил акт приемки и забрал его. На следующий день утром диагностика уже была сделана Это очень радует, что не пришлось долго ждать! Ремонт занял день и на следующий мне привезли его обратно, компанией полностью довольна
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Поделюсь своим опытом обращения в этот сервисный центр, мне в двух сервисах сказали что мотор под замену и стоимость с установкой выходила примерно на 12-13к, как оказалось после обращения в данный сервис проблема оказалось в контроллере а не моторе и сумма ремонта получилась около 6к, ремонтом абсолютно доволен
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Изумительный сервис. Доброжелательное и чуткое отношение к проблеме мастеров. Менял колесо, но оно опять начало спускать, все починили по гарантии за 15 мин. Бесплатно. В общем, подытоживая, если чинить самокат, то строго в Giroproff.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Работа выполнена быстро и качественно, ждала всего 30 минут (замена камеры и тормоза). Данным сервисом пользуюсь не первый раз и всегда остаюсь очень довольна! В пешей доступности от метро, в офисе есть удобный диван и есть куллер, приветливый персонал!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис! По началу мы с менеджером не совсем друг друга поняли, но без проблем договорились на доп. Обслуживание без доплат. Работа выполнена качественно, нарекания если только по ценовой политике)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ремонтировал тут Куго м5 не вращался мотор, по работам все отлично, можно смело сюда приезжать, ребята толковые
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Работаю в курьерской службе, и постоянно случаются мелкие разные проблемы на куге с3, парни уже не раз выручали, за что большое им спасибо
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спасибо! Это оказался 3 сервис где в итоге мне смогли починить самокат, все таки ещё мало хороших сервисов по ремонту электросамокатов, этот точно в топе
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервисный центр! Чиню здесь уже 2 технику, каждый раз остаюсь доволен выполненной работой, из минусов сроки ремонта немного увеличились но думаю это связано с началом сезона, летом все быстро было
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Привёз свою технику Dualtron Spider. Проблему сообщили на месте, но решили дождаться полной диагностики. Созвонились, проблема оказалась та же, а именно, не работали датчики холла, или хола, хз как правильно. Всё починили, техника исправно работает уже 3 недели, выждал, как полагается). Всё супер, претензий нет, за исключением сроков ремонта. Не критично конечно, на 3 дня больше подождал, но не пожалел, да и в целом видел какой завал у Вас с началом сезона. Спасибо и успехов
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спасибо ребятам за ремонт моего самоката! Столько намучилась с ремонтом пока вас не нашла. Спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Первый раз привозил к ним самокат в том году на гжельский переулок на ТО, в этом году они переехали сюда, как раз недалеко от меня, по поводу самого ремонта все отлично, на найнбот надо было втулки поменять все шаталось, сделали на следующий день
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ремонтируем тут уже 2 самокат, отношение ребят очень дружелюбное, всегда объяснят в чем заключается проблема. К качеству претензий никогда не было.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сдал самокат dualtron raptor с тем, что привод передний отказал. Выкатили цену 17000р за замену контроллера. Забрал. В другом месте починили, оказалось надо было поменять один резистр внутри за 1800р и проблема устранена.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Хочу сказать спасибо мастерам Гиропроф, очень понравилось что уложились в срок как и обещали, не пришлось ждать неделю, ремонтом доволен, менеджеру Константину отдельное спасибо за подробную консультацию
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
ул. Складочная, дом 1, строение 18, 3 подъезд офис, 103
ул. Сущёвский Вал, д.5 стр.1А Пав F-48
ул. Грузинский Вал, дом 26, стр, 1