GiroServis отзывы

starstarstarempty starempty star comment 10


Контакты

Адрес
Москва, ул. Зацепа, 21
Телефоны
8 (800) 555-12-09
Сайт
giroservis.ru
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 10 отзывов
Ремонт гироскутеров, моноколес, сигвеев, электросамокатов, запчасти для гироскутера

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Ремонт компьютеров GiroServis

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Починили мне мой Ninebot es4, теперь я снова в строю и очень рад. Надеюсь успешно отъездить этот сезон без казусов? Из пожеланий - нужно добавить на сайте информацию, как пройти до сервиса, желательно с фото, или хотя бы описание и точную отметку на карте. Спасибо девушке на ресепшене, сориентировала меня по телефону.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Всем доброго времени суток. Очень плохое обслуживание в данном сервисном центре! В данный сервис обратилась на следующий день после приобретения электросамоката с гидроизоляцией у магазина партнёра "Gyra-cult".
    Магазин Gyra-cult отправил на данный сервис на ул. Зацепа 21, к своим партнёрам, поскольку в их сервисе был выходной день. Обратилась на диагностику с жалобами: на стук по нарастанию и свист, перегрев мотор-колеса, спущена камера и полное отключение электросамоката после зарядки аккумулятора и в пути по ровной местности. Обещали через 1-3 дня провести диагностику. Нужно было названивать и узнавать стоит ли самокат или проводится диагностика, как оказалось самокат смотрели в спешке на 5 день. Электросамокат вернули грязным, с механическими повреждениями: со сколами, царапинами, резиновый коврик криво лежал и плохо прикреплен, сильно перетянуты тормоза и заклинивание мотор-колеса. Была вскрыта гидроизоляция, обманули, что её вернули, торчали обрывки прошлой гидроизоляции. Обещали выровнять тормозной диск, его немного повело от перегрева мотор-колеса, но выровняли не полностью. Были не прикручены все крепления. Часть деталей не на своём месте. Спущены колёса до 0,7 бар, хотя мне столько говорили, что перегрев мотор-колеса и неполадки в электронике, отключения связаны со спущенной камерой, решили не накачивать. Склоняли к ТО, это же платно, а на место поставить хотя бы, как было изначально, не стали делать. Насчинали на 6500 р. - за замену камеры, выравнивание тормозного диска, регулировка тормозов и ТО. По итогу через пять дней забрала без выявления причины отсутствия работы электроники самоката, а это гарантийный случай. Было уплачено за работу по установке камеры 1500 р. И за саму камеру 1000 р. Бонус плохо выровненный тормозной диск. По итогу электросамокат не включился после зарядки, то-есть диагностику не провели и не выявили причину. Вынуждена заново проводить диагностику и терять время. Самокат совсем новый, ему было два дня. И вот, что бывает когда люди не хотят работать: страдают клиенты, их время, нервы и деньги. Ни в коем случае не общайтесь в данный сервисный центр, заманивают по гарантии, по итогу оборудование отдают еще в худшем состоянии, чем вы отдадите. Главное ни нормальной диагностики, ни ремонта. Обманывают и тянут время. Отдавая технику упаковывайте открытые части полиэтиленом, иначе технику повредят. Магазин пообещал в данный сервис на ул. Зацепа 21 больше не отправлять, поскольку на них очень много жалоб о их не компетенции и плохом общении с оборудованием! Печально, что работать плохо сотрудникам лучше, чем постараться сделать, как нужно, простые вещи! Стыд и позор таким мастерам!
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Всем доброго времени суток. Очень плохое обслуживание в данном сервисном центре! В данный сервис обратилась на следующий день после приобретения электросамоката с гидроизоляцией у магазина партнёра "Gyra-cult".
    Магазин Gyra-cult отправил на данный сервис на ул. Зацепа 21, к своим партнёрам, поскольку в их сервисе был выходной день. Обратилась на диагностику с жалобами: на стук по нарастанию и свист, перегрев мотор-колеса, спущена камера и полное отключение электросамоката после зарядки аккумулятора и в пути по ровной местности. Обещали через 1-3 дня провести диагностику. Нужно было названивать и узнавать стоит ли самокат или проводится диагностика, как оказалось самокат смотрели в спешке на 5 день. Электросамокат вернули грязным, с механическими повреждениями: со сколами, царапинами, резиновый коврик криво лежал и плохо прикреплен, сильно перетянуты тормоза и заклинивание мотор-колеса. Была вскрыта гидроизоляция, обманули, что её вернули, торчали обрывки прошлой гидроизоляции. Обещали выровнять тормозной диск, его немного повело от перегрева мотор-колеса, но выровняли не полностью. Были не прикручены все крепления. Часть деталей не на своём месте. Спущены колёса до 0,7 бар, хотя мне столько говорили, что перегрев мотор-колеса и неполадки в электронике, отключения связаны со спущенной камерой, решили не накачивать. Склоняли к ТО, это же платно, а на место поставить хотя бы, как было изначально, не стали делать. Насчетали на 6500 р. - за замену камеры, выравнивание тормозного диска, регулировка тормозов и ТО. По итогу через пять дней забрала без выявления причины отсутствия работы электроники самоката, а это гарантийный случай. Было уплачено за работу по установке камеры 1500 р. И за саму камеру 1000 р. Бонус плохо выровненный тормозной диск. По итогу электросамокат не включился после зарядки, то-есть диагностику не провели и не выявили причину. Вынуждена заново проводить диагностику и терять время. Самокат совсем новый, ему было два дня. И вот, что бывает когда люди не хотят работать: страдают клиенты, их время, нервы и деньги. Ни в коем случае не общайтесь в данный сервисный центр, заманивают по гарантии, по итогу оборудование отдают еще в худшем состоянии, чем вы отдадите. Главное ни нормальной диагностики, ни ремонта. Обманывают и тянут время. Отдавая технику упаковывайте открытые части полиэтиленом, иначе технику повредят. Магазин пообещал в данный сервис на ул. Зацепа 21 больше не отправлять, поскольку на них очень много жалоб о их не компетенции и плохом общении с оборудованием! Печально, что работать плохо сотрудникам лучше, чем постараться сделать, как нужно, простые вещи! Стыд и позор таким мастерам!
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительно работает сервис. Сдал по гарантии увлажнитель воздуха. С момента сдачи в сервис прошел ровно месяц, за это время со мной на связь не вышли ни одного раза. Дозвониться до сервиса практически не возможно, обычно вешают на ожидание минут на 10, а потом сбрасывают звонок. Когда все же удавалось дозвониться, то по телефону в сервисе дают постоянно разную информацию, то диагностика пройдена и товар на ремонте (при этом сроки ремонта назвать не могут так как мастер отъехал!), то диагностика в процессе, то она еще и не начиналась из-за высокой нагрузки.
    По факту товар находится месяц в сервисе, информации о диагностике проблемы и сроках ремонта у меня нет
    полезно? + 2
  • starempty starempty starempty starempty star Брат пришёл ныть - сломался гироскутер его, прости господи. Ну пошли в ближайший на Зацепа вот. Вродь как и всё нормально было поначалу - приняли, окей, говорят, щас сделаем. Сделали. Не едет. Окей, исправим - исправили - совсем не едет. Развели руками. Поругались. Брат ныл. Отнёс в другой, уже лишь бы скорее это закончилось - всё на глазах сделали, отлично. Но не тут. Не советую.
    полезно? + 2
  • starstarstarstarstar Обращались в этот сервис уже много раз, отдавали на ремонт гироскутер, компьютер и мелкие гаджеты. Огромный плюс, что мастера берутся чинить практически любую технику, да и поломки устраняют тоже любой сложности. Цены очень даже адекватные, ремонт производился быстро и четко, без каких-либо заминок. Если нужно было что-то заменить, специалисты сами занимались поиском и подбором нужной запчасти. Обращаться приятно, по телефону отвечают вежливо, а мастера относятся к работе просто профессионально.
    полезно? +2
  • starstarstarstarstar Сломалась моя "кормилица"- швейная машинка Brother xl 4030, да, лет ей уже много, но на новую денег пока нет, выход был один- ремонтировать! Обзвонила пару сервисов по ремонту, лучшее предложение по цене было в giroservis, к тому же заботливый менеджер предложил сразу забрать машинку (не за бесплатно конечно), ведь сама я и правда её не донесу, как никак 6 кг, а на такси выходило дороже! Сам ремонт занял 4 дня, как объяснили, машинка старая, запчасть пришлось заказывать. Но самое главное, что ко мне она вернулась в рабочем состоянии, чему я безумно рада! После ремонта прошло уже 2,5 месяца пока работает без нареканий, ттт. Спасибо вам, ребята, огромное, за организованную и качественную работу!
    полезно? +2
  • starstarstarstarstar Я из немногих людей, предпочитающих починить технику, если такое возможно, чем покупать и возможно выбрасывать деньги на ветер не разобравшись, именно из-за этих своих принципов я часто обращаюсь GiroServis и еще не разу ни разочаровалась, потому что технику ремонтируют на совесть и она потом еще долгое время работает исправно, а главное ремонт в GiroServis - это намного дешевле, чем купить новое!
    Первое знакомство началось с ремонта холодильника, который умудрился сломаться, как на зло летом и что бы ничего из продуктов не испортилось на жаре, искали компанию, которая бы отремонтировала его быстро и желательно доступно по цене, заглянули на сайт GiroServis, очень хорошо, что они работают и в воскресенье, подали заявку и менеджер принял наш заказ и приблизительно ознакомил с ценами, вежливый оказался молодой человек. Ремонтировали четыре дня, а после еще советов надавали по эксплуатации. Потом ремонт был необходим в разное время ноутбуку, телевизору и соковыжималке и все опять вполне прилично, потому что работу ребята выполняют быстро, к качеству ремонта претензий тоже нет и отношение к клиентам хорошее! В общем остается только спасибо сказать!
    полезно? +2
  • starstarstarstarstar На день рождение подарили сыну гироскутер. Так он все время то и дело что катался на нем. В итоге перестала играть музыка. Он был расстроен. После чего я решил обратится в сервисный центр giroservis. По моим просьбам его отремонтировали очень быстро. Также решил сразу же воспользоваться и услугой по ремонту бытовой техники. На стиральной машинке слетели подшипники, а на кофеварке почему то перестала гореть кнопка, и мы не понимали когда кофе уже готово. После ремонта все работает на высшем уровне. Сервису ставлю 5 с +.
    полезно? + 12
  • starstarstarstarstar Сломался мой гироскутер, не хочет реагировать на нажатие кнопки вкл/выкл. Друг, который работает в Москве, решил забрать его с собой и отдать в проверенный сервис. Им оказался Giro Servis. Приехали, забрали, на следующий день привезли полностью исправный. Оказалось, что проблема была в неисправности платы. В общем, молодцы ребята, оперативно работают.
    полезно? +2
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
ул. 1-я Дубровская, 6Б
ул. Ленинская Слобода
Большой Спасоглинищевский пер., 9/1
ул. Народная, 14 строение, 1