Являюсь пользователем двух стабилизаторов напряжения: IS2000 (в работе 3 года) и IS7000 (в работе менее года). Оба прибора отлично справляются со своей задачей. Инверторная схема незаметно для подключенного оборудования стабилизирует напряжение сети, причем на входе напряжение может колебаться в широком диапазоне от 90В до 310В. При совсем низком напряжении, конечно снижается допустимая величина подключаемой нагрузки, но физику никто не отменял. Об этом, кстати написано в тех. Документации и на сайте. На сайте можно найти массу полезной информации по подключению и выбору стабилизаторов. Например, совместному использованию с УЗО. На сайте понравилось удобство выбора нужного оборудования и заказ. Доставка бесплатная транспортной компанией. Быстро и удобно. На сайте всегда есть онлайн-консультант оперативно отвечающий на вопросы, очень удобно.
полезно? +−
Андрей- 22 февраля в 0:14
Приобретали оборудование IS1000RT для коммуникационных шкафов. Оборудование стабильно работает, без сбоев. Счет выставляют в течении нескольких часов, после отправки запроса. Работают быстро и оперативно. Доставка осуществляется в срок, нареканий нет. Можно выбрать несколько пунктов выдачи, что очень удобно.
полезно? +−
Игорь- 21 февраля в 16:27
Покупал в интернет магазине заказ 20005. Удивительно небольшой размер для мощности 5 Квт. Очень мало место для размещения. Качественно стабилизирует напряжение которое постоянно прыгает. Заказ был размещен. Быстро доставка была без проблем. Рекомендую.
полезно? +−
Алекс- 14 февраля в 7:11
После настоятельной рекомендации мастеров из газовой службы, установил стабилизатор напряжения для газового котла. Покупал на сайте производителя, всё предельно понятно и удобно. Заказ пришел через 3 дня. Пишу отзыв после 1 месяца использования. Всё работает отлично! Рекомендую!
полезно? +−
Милош- 19 января в 20:00
Купил инверторный стабилизатор ИнСтаб IS1000 компании Штиль. Покупал для настенного котла, плата котлов очень чувствительна к перепадам напряжения, имею горький опыт замены такой платы (P.S.стоял простой стабилизатор), тем более в наших краях беда с напряжением…в среднем 180V. Итак, почему именно этот стабилизатор и такой мощности ? Во-первых, мощности тут на 800 Вт, этого с запасом хватит для котла, так же я хотел к нему подключить циркуляционный насос, но данный вопрос надо изучить, т.к. рабочий диапазон входного напряжения меняется с учетом нагрузки. Во-вторых, у всех инверторных стабилизаторов до модели ИнСтаб IS1000 компании Штиль, нет ЖК дисплея. В моем случае, он необходим чтобы мониторить сеть и выставлять нужные настройки. Заявленных плюсов у данного стабилизатора много, с ними можно ознакомиться на сайте производителя, но есть и минусы, что естественно для любого изделия. Мой опыт использования еще мал, чтобы подтверждать или опровергать его заявленные характеристики, время покажет. Но имейте ввиду, в случае поломки, придется отправлять его в Тулу, на гарантийный ремонт и ждать, для меня это пока главный минус, наряду с его высокой ценой. Так же я пытался дозвониться по номеру указанному на сайте ГК Штиль, но никто не поднял, это плохо… хотелось чтобы данная компания открыла горячую линию, а что касается их сайта, то он информативен и удобен, можно быстро найти нужную информацию.
полезно? +−
Виктор- 09 января в 1:39
Приобрел стабилизатор ИнСтаб 2000. В офисе проконсультировали, помогли с выбором. Обслуживание вежливое, быстрое. Посещением офиса доволен. Ранее по телефону общался с технической поддержкой, прояснили все нюансы по подбору стабилизатора, все вежливо и грамотно. Работой стабилизаторов данного производителя на газовых котлах доволен, проблемы и ошибки по электропитанию ушли. Недостатков нет.
полезно? +−
Валентина- 06 января в 3:33
Добрый день, покупала стабилизатор напряжения в первый раз. Для подбора оборудования очень удобная компания, доступны все характеристики, способы установки и подключение. Связалась с представителем компании по уточнению доставки, вежливо объяснили. Быстрое оформление заказа. Товар доставили в срок и хорошо упаковали.
полезно? +−
Алексей- 29 декабря 2023 в 21:00
Послали подальше. Подобрать оборудование - функция на сайте есть и робот говорит по телефону, а по факту - никто не берет трубку. В итоге со своим вопросом дозвонился до гарантийного центра. Там ничуть не удивились что трубки не берут на других телефонах оф сайта. Ну и меня послали "Да вы вообще идите к дилерам". Вопрос: Тогда зачем на сайте номер для подбора оборудования если все равно вас пошлют к дилерам?
полезно? +−
Игорь- 18 октября 2023 в 9:51
Отвратительный сервис вас спасает только то, что аналогов вашей продукции мало/нет
На сайте понравилось удобство выбора нужного оборудования и заказ.
Доставка бесплатная транспортной компанией. Быстро и удобно.
На сайте всегда есть онлайн-консультант оперативно отвечающий на вопросы, очень удобно.
Счет выставляют в течении нескольких часов, после отправки запроса. Работают быстро и оперативно.
Доставка осуществляется в срок, нареканий нет. Можно выбрать несколько пунктов выдачи, что очень удобно.
Во-первых, мощности тут на 800 Вт, этого с запасом хватит для котла, так же я хотел к нему подключить циркуляционный насос, но данный вопрос надо изучить, т.к. рабочий диапазон входного напряжения меняется с учетом нагрузки.
Во-вторых, у всех инверторных стабилизаторов до модели ИнСтаб IS1000 компании Штиль, нет ЖК дисплея. В моем случае, он необходим чтобы мониторить сеть и выставлять нужные настройки.
Заявленных плюсов у данного стабилизатора много, с ними можно ознакомиться на сайте производителя, но есть и минусы, что естественно для любого изделия. Мой опыт использования еще мал, чтобы подтверждать или опровергать его заявленные характеристики, время покажет.
Но имейте ввиду, в случае поломки, придется отправлять его в Тулу, на гарантийный ремонт и ждать, для меня это пока главный минус, наряду с его высокой ценой. Так же я пытался дозвониться по номеру указанному на сайте ГК Штиль, но никто не поднял, это плохо… хотелось чтобы данная компания открыла горячую линию, а что касается их сайта, то он информативен и удобен, можно быстро найти нужную информацию.
Вопрос: Тогда зачем на сайте номер для подбора оборудования если все равно вас пошлют к дилерам?
вас спасает только то, что аналогов вашей продукции мало/нет