Сотрудники отзывчивые, объясняют все хорошо и доходчего. Все вопросы помогают решить быстро и без особых затрат и проблем по времяни.
полезно? +−
Татьяна- 07 февраля 2021 в 2:48
Ничем особо не понравилось. Офис и офис. Есть место для посетителей. Помогают разобраться с личным кабинетом. Вежливые сотрудники
полезно? +−
Ольга- 05 февраля 2021 в 6:31
Отдел пенсионного фонда Южное Бутово порадовал вниманием и отзывчивостью сотрудников. Хочется отдельно отметить Капилину Ирину Владимировну и Горелову Светлану Сергеевну. Большое спасибо за уважительное отношение к посетителям.
полезно? +−
Елена- 29 января 2021 в 17:00
Дозвониться невозможно. Телефон постоянно занят, а если и свободен то намеренно не берут трубку. Вынуждают сидеть в очереди. Пенсию не оформили хотя документы из МСЭ направлены в пфр.
полезно? +−
Света- 28 января 2021 в 2:31
Ужасно что невозможно дозвониться, приходиться ехать, а это с возрастом иногда невозможно, прием проходит сравнительно быстро, работники вежливые, профессионалы
полезно? +−
Наталья- 24 февраля 2020 в 12:54
Огромная очередь. Это совсем не МФЦ! Номера пишут на бумажечке. Туалеты убогие. Люди стараются - при таком наплыве разных людей - мы встретили вежливое внимательное отношение.
полезно? +−
iFlow- 04 января 2020 в 2:58
Вот верите нет, но очень быстро сделали дубликат снилс. Но! Не заламинировали*) сказали аппарат сломался)
полезно? +−
Mila- 09 декабря 2019 в 20:25
Хочу изменить отзыв, была недавно там, стали грубые, хамаватые, особенно Юлия Бровченко, да и другие тоже грубые, не хотят заниматься с будущими пенсионерами, сидят не хотят работать. Пусть меняют работу, пусть идут на стройку, магазины, уборщиками.
полезно? +−
Алекс- 02 ноября 2019 в 5:43
Очереди. Стоянки практически нет ни инвалидной, ни обычной бесплатной. Дела пенсионные для населения не прозрачны и для понимания недоступны. Я сомневаюсь, что работники этих пенсионных "контор" сами понимают, что творят.
полезно? +−
Ольга- 09 сентября 2019 в 20:34
Очень внимательные и доброжелательные сотрудники. Можно получить ответ, на любой вопрос. Очередь идет быстро. Все по делу.
полезно? +−
Женя- 29 августа 2018 в 8:37
Пришел за справкой, очередь только аж 168, а я был 199. Но тут появилась с другого кабинета женщина и половина народа забрала и очередь быстро разсосалась. И я прошел примерно за 5мин взял справку. Спасибо персоналу!
полезно? +−
Саша- 28 августа 2018 в 15:20
Всё культурно, импровизированная электронная очередь, специально обученный мужчина записывает и раздаёт бумажки с номерами, он же следит за порядком. Специалисты лишний раз рта не откроют, чтобы что подсказать. Всё как в обычной бюрократической конторе, я хожу часто, обстоятельства.
полезно? +−
Фрай- 29 июля 2018 в 18:05
Пока не понял придется предти ещё не один раз а так хотелось понимания но в гос учреждении это не возможно
полезно? +−
Женя- 14 июля 2018 в 10:19
Порядок есть, но правила оформления пенсий и иждевенчиства изменились в худшую сторону. Теперь нужно собирать собирать кучу справок и сами сотрудники не могут об'яснить зачем они нужны.
полезно? +−
Артур- 18 июня 2018 в 15:31
Всё, что было нужно - решил. Позабавила 'электронная' очередь: сидит мужик, спрашивает тему, выдает бумажный номерок, потом криком называет номер и кабинет. Но некий порядок соблюдается. 'Советскость' подхода ещё осталась, но прогресс виден невооружённым взглядом - теперь не нужно носить с собой кучу бумажных копий, всё сканируется и сохраняется в электронном виде. Мои документы подготовили при мне, потом был поход к начальству, и я получил подписанные и с печатями документы на руки примерно за 35 минут. Раньше - это бы было чудом, сейчас могу сказать, что могли бы и быстрее.
полезно? +−
Женя- 08 июня 2018 в 9:06
Посетила пф по необходимости. Людей конечно много. Попала в обеденное время. Очень растроилась. Но удивило прием проходит довольно быстро. Справки получены моментально. Не смотря на обед кабинеты принимали народ. Очень хороший выход чтоб люди не ждали на улице и ждали целый час. Работа не прекращалась. Молодцы.
Спасибо персоналу!