Хамство, грубость, безответственность. Над ними нужен контроль.
полезно? +−
Саша- 19 июня 2018 в 10:57
Хамло на телефоне с горем пополам смогла сказать нужный номер, да и то чуть не взорвалась от натуги. Нужно писать коллективную жалобу. По номеру естественно никто не ответил. В итоге пришлось ехать наобум. Доехал, машину поставить есть где. Пропускная система строгая, нужно заполнять талоны, ставить печати. Огромная площадь, где расположено зданий 50. Минимум 2 из них занимает пенсионный фонд: 29 и 35. Я был в 35 здании. Консультант нормальный, сказала какой талон брать. Очередь прошла за минуты 3 (чертверг, 13: 30), прошел в совершенно новый приемный центр, с красивой мебелью, окошками как в МФЦ, всё цивильно. Да, сидят всё те же старые бабки, но у них теперь есть система оценки (кнопки понравилось-не понравилось), так что когда садишься в своё окошко, тебе уделяют внимание и работают с тобой. Если улыбаться, то даже можно получить улыбку на прощание. Короче, колл-центр оборзевшие в край наглецы, которых почему-то совсем не трогают. Но если всё таки ехать, то уровень обслуживание вполне тянет на 2к17 год. Надеюсь отзыв был полезен:)
полезно? +−
Юрий- 13 июня 2018 в 12:25
Пришёл, на входе специалист дал талон, отсидел полтора часа. А потом просто передо мной закрыли окно, рабочий день закончился. Специалист поинтересовалась какой вопрос и добавила, что прежде чем идти к ним нужно сначала зайти в ххх кабинет.
В итоге потрачено с пробками 4 часа, а результата никакого.
За 15 минут до окончания рабочего дня толпы операционистов разбегаются по домам.
В этом весь ПФР.
полезно? +−
Елена- 09 июня 2018 в 3:08
Свои проблемы превращают в проблемы людей. Начисления штраф на якобы просроченную оплату налога. Чтобы устранить ИХ ошибку, пришлось побегать по кабинетам и вовлечь в устранение ошибки ок. 6 человек! И таких как я, боюсь, половина Москвы - посетители были по "моим" же вопросам, да и инспекторы говорили об этой проблеме, что она сейчас "у всех их". Но проблема в некорректной программе ПФР! А главное - в нежелание сотрудников с этим разбираться.
полезно? +−
Саша- 30 мая 2018 в 2:50
Была сегодня 09.12.2016. ИП. Очередь электронная. Прождала сидя в зале 40 мин. Мои вопросы были рассмотрены со всем вниманием. Да, на телефоны не отвечают. Огромное количество звонков. Если Вам нужно, даже если это их "косяк", как в моём случае, то съездите. Всё будет решено. Результат моей поездки: вместо 4 500, плачу только пени 56 руб. Удачи. И будьте проще и люди потянуться к вам.
В итоге потрачено с пробками 4 часа, а результата никакого.
За 15 минут до окончания рабочего дня толпы операционистов разбегаются по домам.
В этом весь ПФР.