Главное Управление ПФР №4 по г.Москве и Московской области отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 5


Контакты

Адрес
Москва, ул. Угрешская, 2, стр.29
Район
Печатники
Телефоны
+7 (495) 679-76-36
Сайт
pfr.gov.ru/branches/moscow/info/~0/7036
Рейтинг
оценка 2.8 на основе 5 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-17:00выходнойвыходной

Отзывы о Главное Управление ПФР №4 по г.Москве и Московской области

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Хамство, грубость, безответственность. Над ними нужен контроль.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хамло на телефоне с горем пополам смогла сказать нужный номер, да и то чуть не взорвалась от натуги. Нужно писать коллективную жалобу. По номеру естественно никто не ответил. В итоге пришлось ехать наобум. Доехал, машину поставить есть где. Пропускная система строгая, нужно заполнять талоны, ставить печати. Огромная площадь, где расположено зданий 50. Минимум 2 из них занимает пенсионный фонд: 29 и 35. Я был в 35 здании. Консультант нормальный, сказала какой талон брать. Очередь прошла за минуты 3 (чертверг, 13: 30), прошел в совершенно новый приемный центр, с красивой мебелью, окошками как в МФЦ, всё цивильно. Да, сидят всё те же старые бабки, но у них теперь есть система оценки (кнопки понравилось-не понравилось), так что когда садишься в своё окошко, тебе уделяют внимание и работают с тобой. Если улыбаться, то даже можно получить улыбку на прощание. Короче, колл-центр оборзевшие в край наглецы, которых почему-то совсем не трогают. Но если всё таки ехать, то уровень обслуживание вполне тянет на 2к17 год. Надеюсь отзыв был полезен:)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пришёл, на входе специалист дал талон, отсидел полтора часа. А потом просто передо мной закрыли окно, рабочий день закончился. Специалист поинтересовалась какой вопрос и добавила, что прежде чем идти к ним нужно сначала зайти в ххх кабинет.

    В итоге потрачено с пробками 4 часа, а результата никакого.

    За 15 минут до окончания рабочего дня толпы операционистов разбегаются по домам.

    В этом весь ПФР.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Свои проблемы превращают в проблемы людей. Начисления штраф на якобы просроченную оплату налога. Чтобы устранить ИХ ошибку, пришлось побегать по кабинетам и вовлечь в устранение ошибки ок. 6 человек! И таких как я, боюсь, половина Москвы - посетители были по "моим" же вопросам, да и инспекторы говорили об этой проблеме, что она сейчас "у всех их". Но проблема в некорректной программе ПФР! А главное - в нежелание сотрудников с этим разбираться.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Была сегодня 09.12.2016. ИП. Очередь электронная. Прождала сидя в зале 40 мин. Мои вопросы были рассмотрены со всем вниманием. Да, на телефоны не отвечают. Огромное количество звонков. Если Вам нужно, даже если это их "косяк", как в моём случае, то съездите. Всё будет решено. Результат моей поездки: вместо 4 500, плачу только пени 56 руб. Удачи. И будьте проще и люди потянуться к вам.
    полезно? + 1
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Железнодорожный, ул. Маяковского, 4
Похожие организации рядом