GLZN отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 12


Контакты

Адрес
Москва, Столиц
Телефоны
+7 (495) 133-02-99
Сайт
glzn.ru
Рейтинг
оценка 2.3 на основе 12 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
11:00-21:0011:00-21:0011:00-21:0011:00-21:0011:00-21:0011:00-21:0011:00-21:00

Отзывы о Магазин одежды GLZN

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Абсолютно отвратительная компания, никому не рекомендую. Вечно подводят, не выходят на связь и пропадают, доставляют не вовремя, ужасное отношение к клиентам.
    Заказала сначала два платья - одно прекрасное, другое - сильно село сразу после первой стирки, причем не при 60 или даже 40 градусах. Носить его невозможно стало. Ткань разной плотности, о чем не говорят и не предупреждают. Платья одинакового размера, но одно больше, другое меньше. Видно по лекалам.
    Сделала потом еще заказ на три платья. Доставили спустя месяц, хотя писали про 5-7 дней. До этого тоже доставляли с опозданием. Вечно подводят. Пишут, что «потом все объяснят», какие-то вечные предлоги и причины. Сами не выходят на связь, нужно писать по несколько раз. Иногда пишешь и просто молчат по несколько дней. Заказывала платья, обсудили с менеджером, что они без шлиц, о чем было подтверждение от него. При этом пришли платья спустя месяц со шлицами, о чем не было ни на сайте упоминания, и подтверждение было другое от менеджера. И без увеличенной длины. К слову, даже извинений не принесли. Сейчас еще посмотрим как деньги вернут, потому что в отзывах также пишут, что не возвращают и кидают. Не рекомендую! Поищите другого дизайнера с адекватным клиентским сервисом!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Такая же история как в большинстве отзывов. Заказала на условиях предоплаты, бесплатной доставки с примеркой. Прислали сдэком по Москве с моей оплатой - «ой, стажерка перепутала». Спустя 2 недели выбила возмещение за сдэк, а вот вернуть оплату за неподошедшее изделие больше месяца не могу. Игнор, не прочитанные сообщения, не отвечают на звонки. Я лет 8 заказываю эту одежду, всегда удачно, носятся хорошо, производит впечатление. Но проблемы с сервисом оставляют впечатление низкокачественного и наглого надувательства и судя по датам отзывов - это выработанный многолетний стиль работы, а не случайность
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Мошенники, работают не официально, качество просто ужасное!
    Не понимаю как можно ставить такие цены на такую продукцию. Только фото красивые! На самом деле просто Китайщина
    полезно? + 3
  • starempty starempty starempty starempty star Очень разочарована и ни одному знакомому не порекомендую. Заказала платье весной. Не успели пошить в срок, хотя обещали. Уточняла все вопросы про размер - подобрали не тот. Правда пообещали переделать и прислать новое платье. Сначала кормили завтраками. В итоге ни платья, ни ответов в Вотсапе, директе, фб. Нигде не отвечают. На звони тоже нет ответа. Сначала подумала, что магазина больше не существует, однако посты они продолжают выкладывать и отвечать на новые запросы людей о цене и размере.
    полезно? + 3
  • starempty starempty starempty starempty star Мошенники
    Пишут что шьют по вашим меркам, если не подходит возможность возврат/коррекция
    По факту привозят очень некачественный товар, после возврата на корректировку не возвращают ни товар, ни деньги
    Уже полтора месяца
    полезно? + 3
  • starempty starempty starempty starempty star Заказала не просмотрев отзывы, купившись на красивый иг и распродажу.
    Задержали пошив, ждала больше месяца.
    Выслали сдеком, не предупредив о стоимости и какая будет компания. Чека на само платье нет, оплата переводом на карту
    Ну и главное - платье сшили не по меркам, которые я давала. В ОГ на 4 см меньше, в итоге в нем дышать невозможно и все в складках. Рукава наоборот шире чем надо.
    Написала им в иг, сказали минуточку и пропали на 2 дня, пришлось спрашивать как это вернуть
    Компенсировать стоимость доставки отказываются, мотивирую тем что технолог все правильно посчитал, оно должно тянуться. Как оно должно растянуться еще на 4 см непонятно
    полезно? + 2
  • starempty starempty starempty starempty star Никогда, никогда не связывайтесь с этими людьми!
    Отвратительный сервис за серьезные деньги. Вы рискуете не увидеть вещь, и не получить возврат.
    3 недели не отправляли костюм. Под угрозами жалоб прислали.
    Затем измывались в иг, не отправляли заявление на возврат, откровенно врали по поводу условий возврата. Кое как удалось получить заявление от человека, который представляется директором. Теперь не забирают уже возвращенный костюм и не возвращают деньги.
    Пишу претензии и заявление в роспотребнадзор.
    Обновление: деньги так и не вернули.
    Обновление от 19.08 каким-то чудом вернули деньги. Спустя месяц как получили костюм обратно. Ну хоть так.
    полезно? + 3
  • starempty starempty starempty starempty star Ещё зимой посетила "ВИП" шоу-рум GLZN. И вот уже сентябрь а меня берёт озноб вспоминая этот магазин. За 1,5 месяца до корпоратива на 8 марта я решила обновить свои платья. Позвонила в ОФИС GLZN by Galina Zhondorova, меня пригласили на примерку. Записали на воскресенье на 3 часа дня. Девочки как я замучалась туда добираться. Ладно доехала до Трёхгорки, но попробуйте на этой большой территории найти этот магазин. Менеджеры сами толком объяснить не могут. Встретила девушка на ресепшене, всё мило, предложили чай, платья висят в зале, началась примерка, меня обслуживала Евдокия, как я думала это менеджер шоу-рума. Самое интересное началось когда начала подбирать платья. НЕТ нужного размера, Нет нужного Цвета. Т. Е Вы выбираете платье и Вам его шьют нужного размера и цвета, исполнение со слов Евдокии 1,5 недели. Выбрала 1 платье и костюм на запахе. С меня взяли мерки и я оплатила 45000. Через 1,5 недели свяжется менеджер и курьер бесплатно доставит. ПОСЛЕ ЭТОГО ДОЛЖЕН БЫТЬ РАДОСТНЫЙ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. НЕТ. Ни кто не звонил, через 2 недели сама позвонила. Спросила о судьбе своего заказа, мне ответили что ткани нет, готов только пиджак, попросили ещё неделю подождать. ОК. Жду неделю, перезвонила ещё раз, ТУТ меня ошарашили, готово платье а пиджак и брюки шьют. Попросила привезти платье. Оформили доставку на следующий день. Приехал молодой человек, с бумажным пакетом, платье мокрое. Ладно. Хоть привёз. Он уже собирался уходить но я попросила остаться пока не примерю. Я БЫЛА В ШОКЕ. Платье с грязными следами, с булавками, и пахло духами и потом. И на 2 размера больше моего. Курьеру я сказала что не принимаю, т. К платье грязное и вообще не моё. Он при мне звонит менеджеру и объясняет причину возрата. На что менеджер ответил чтоб я почистила платье влажной салфеткой, если не получится то постирает. И чтоб я привезла его в офис. Я после этих слов, дар речи потеряла. Курьер сам офигел от таких слов. Попросил прощения за менеджера. Объяснил что это не в первый раз и если платье оплачено то руководство ему запретило ожидать примерку. Отдала кое как платье курьеру и начала звонить менеджерам магазина. И так мы общались практически неделю, за это время я узнала, что готовы брюки, а остальное нет, то опять костюм а брюки нет. Узнала что Евдокия это "БУХГАЛТЕР" а не менеджер, что мерки с меня снимала не швея. В итоге на 8 марта я съездила в ГУМ купила платье по размеру и качества лучше и по размеру и без ожидания. И вот конец марта и мне звонит менеджер и говорит заказ готов и приезжайте. Приехать? А курьерская доставка? На что мне ответили лимит по доставкам у меня закрыт. Из-за отказа.) Но я настояла на платной и мне привез тот же курьер на следующий день. Он остался на примерку, не из-за того что я попросила а то что ему самому стало интересно что сшили.) Мы оба посмеялись. 1. Костюм. Брюки и пиджак разного цвета. Разный материал и оттенок. 2. Платье. В размер, но опять же не из ДЖЕРСИ.) КАК ТАК? Забрала заказ и на следующий день поехала в офис делать возрат! И тут я поняла что не я одна такая с возратом и у всех клиентов такая же история как и у меня. Одна девушка уже месяц ждет платье, вторая девушка как 2 месяца не может вернуть деньги а там на 100т. Мне администратор Артур клялся что через 2 недели деньги вернут. Т. Е через 2 недели приехать опять в офис, т. К оплата была произведена наличными, наличными и вернут. Если картой то на карту. Это по закону! Ну по закону, так по закону. Приехала через 2 недели. При этом позвонила, предупредила. Сказали всё хорошо, вас ждут. Приехала. А у Бухгалтера выходной! Попросила книгу жалоб, а книга у бухгалтера. Попросила номер Артура, мне не дали. Попросили завтра приехать. Приехал муж. У бухгалтера опять выходной. И из руководства ни кого. Позвонила через неделю и попала на Артура. Я ему высказала всё что о их конторе думаю. Попросила связать меня с руководством, связали с ЕВДОКИЕЙ. Евдокия сказала что Моя заявка на возрат ещё не рассмотрена. Прошло 3,5 недели. Уже блин конец мая. Она попросила мой номер телефона, я думала чтоб связаться со мной, всё таки руководство, а меня просто внесли в ЧЕРНЫЙ СПИСОК. После этих бесед, я всё таки созвонилась с менеджерами и мне сказали приехать бухгалтер на месте УГАДАЙТЕ! Чтоб сказать что бухгалтер на месяц в отпуске, попросила вызвать руководство ЕВДОКИЮ.) а это и есть и руководство и бухгалтер. Лето. Терпение на исходе. Звоню в офис. Связали с Ангелиной, как я поняла заместитель директора, объяснила всю ситуацию, девушка во всё сразу вникла и сказала что в крайчайшие сроки даст ответ. Вечером мне перезвонила бухгалтер оскорбила меня и послала матом. Написала письмо в налоговую, и роспотребнадзор, написала претензию в GLZN. ОСЕНЬ. Вот пришло письмо от ГАЛИНЫ ЖАНДОРОВОЙ. Попросили прощения за сотрудников и спросила привязана ли карта к номеру телефона. Ответила что да и 5 минут деньги вернули. ПОЛГОДА ПРОШЛО.
    полезно? + 61
  • starstarstarstarempty star Много однотипных фасонов, но среди этого я все равно нашла интересное платье с кружевом шантильи, которое мне захотелось примерить и купить. Позвонила туда, мне уточнили адрес шоу-рума в Пресненском районе, я там не была, поэтому не сразу нашла их шоу-рум. Платье на мне село хорошо, заодно и другие примерила, за это ж денег не берут)
    полезно? + 14
  • starstarstarstarstar Заказывала пошив костюма - жакет и брюки, так как был в наличии только жакет и то не того цвета, что мне хотелось. По цене тоже оказался не дешевым, около 30 тысяч, но он того стоил. Из недостатков могу отметить то, что попасть в шоу-рум не так легко, нужно записываться заранее, припарковаться сложно, но с этим везде сейчас проблемы.
    полезно? + 11
  • starstarstarstarstar Мне нравятся коллекции Галины, но мой рост ниже среднего, поэтому решилась на индивидуальный пошив с учетом особенности моей фигуры. На снятие мерок и примеру ездила в шоурум. Решили шить вечернее платье с силуэтом "рыбка" на одно плечо классического черного цвета. Полностью готовое платье курьер доставил прямо до двери, примерила, мне оно очень идет. Надевала на юбилей, все оценили.
    полезно? +3
  • starstarstarstarstar Покупала свадебное платье из Джерси с открытыми плечами. Менеджер долго подбирал мне оптимальный фасон, так как мне достаточно сложно угодить. Хотелось что-то элегантного, подчеркивающего мою фигуру и формы. Здесь как раз смогли учесть все мои пожелания. По цене вышло вполне доступно - 23700, для мамы здесь делаем индивидуальный пошив по ее меркам строгого, но в то же время вечернего платья.
    полезно? +3
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
пл. Киевского Вокзала, 2, 1 Этаж, Тц Европейский
ул. 4-я Тверская-Ямская, д, 23 стр.1
Kievskiy railway station square, 2
Сеченовский пер., 6с3