Остался осадок после посещения этого центра. Искала в Мытищах, где можно сделать УЗИ вен нижних конечностей и заключение Флеболога об отсутствии противопоказаний. Выбрала этот медцентр, потому что по цене было доступнее всего (3700 за УЗИ и приём). Позвонила, сказали, что врачи работают под запись и поэтому через 5 минут мне перезвонят и запишут. Через час так никто и не позвонил, набрала сама, заодно уточнила цену: приём Флеболога - 2000 и УЗИ 1700. В итоге меня записали, и в назначенный день я была в медцентре. Возможно, это покажется грубым, но меня очень смутила большая вывеска на ресепшне "дай вам Бог здоровья! ". Я думала, что здоровье нам даёт медицина, ну ок. Хорошо, что Я пришла сюда не за здоровьем, а за одной справкой. Кстати, врач задержался на минут 10-15. К тому же выяснилось, что на моё время была записана другая женщина, а меня не записали ВООБЩЕ! Сначала Я была возмущена, но потом подумала, что если бы не эта женщина, то врач мог бы вообще не приехать к этому времени. Нам сказали, чтобы мы не переживали, что врач примет нас обоих, но нужно будет немного подождать. В итоге в томном ожидании Я провела около часа! Что там можно было делать с одним пациентом - мне не понятно. Потому что мой приём занял от силы минут 15. Этого негативного отзыва не было бы, если бы не последний момент, который вывел меня из себя: пошла на ресепшн оплатить приём, и девушка озвучивает цену в 4 тысячи. На моё крайнее удивление, почему по телефону и на сайте фигурировала другая сумма - администратор развела руками, мол цены повысились. Кстати, насколько я поняла - расплатиться можно только наличными, вместо чека выдали накладную бумажку, на которой цены прописаны простым карандашом. До сих пор стойкое ощущение, что меня где-то обманули. Всегда думала, что в платных центрах клиентоориентированность выше, чем в государственных, а получилось вот так
полезно? +−
Михаил- 12 июня 2021 в 14:29
В последнее время стал плохо себя чувствовать и решил пройти медосмотр. В клинике, я быстро обошел врачей, сдал анализы. Мне назначили лечение выявленных болезней. Сейчас лечусь. Спасибо
полезно? +−
Иван- 06 июня 2021 в 18:11
Я такого за 50 лет своей жизни не видел. Приехали в клинику, запись на 23: 30, резался зуб мудрости, со всеми вытекающими. Нас встретил пьяный администратор, а с ним была такая же мадам, которая ходила по поликлинике в грязных сапогах без бахил и искала зажигалку, чтобы выйти покурить. Доктор в это время работал с пациентов и его мы увидели со спины. Запах алкоголя настолько сильно исходил от этой женщины, что мы руки в ноги и в машину. Несвязная речь, шатания. Она пыталась вступить с нами в диалог, но ее собутыльница ее остановила. Вообщем, вы уже представили всю полноту картины, выбор за вами.
полезно? +−
Оксана- 17 мая 2021 в 10:31
Доброго времени суток. Пришла в клинику пройти сан. Книжку. Кроме анализа крови ничего не берут. И то не смогли взять. Проблемы с венами очень большие. При попытке объяснить, где обычно можно взять анализ мед. Работник даже слушать не стала и стала колоть туда, где вены априори быть не может. На объяснения неадекватно среагировала. Так как подопытным кроликом быть не хочу. Сразу же прекратила это безобразие и ушла. Осадок крайне негативный. За что платит деньги моя организация не понятно.
полезно? +−
Сергей- 26 октября 2019 в 4:30
Обратился в «Голден Мед» в Мытищах из-за проблемы с ухом. Было ощущение будто там скопилась какая-то жидкость, которая шуршала и переливалась при каждом положении головы. В поликлинике к которой я прикреплен мне ничем кроме «па-ра-хода» помочь даже не пытались. Оказалось воспаление, прописали сосудосужающие и противовоспалительные. Пропил курс, сходил на повторный прием – с ухом все нормально. Спасибо.
полезно? +−
Николай- 30 сентября 2019 в 16:04
Записался на прием к отоларингологу из-за появившихся после небольшой травмы проблем со слухом. Быстро и качественно осуществили диагностику и назначили курс лечения. Проблема вскоре ушла, поэтому теперь советую «Голденмед» своим знакомым и родственникам.
полезно? +−
Татьяна- 25 августа 2019 в 20:09
Нужно было быстро сделать медкнижку. Посоветовали обратиться в «ГолденМед». И я не пожалела об этом. Здесь компетентный персонал, высокое качество обслуживания. Я быстро прошла медосмотр и сдала все анализы. Спасибо большое за такую скорость работы и возможно забыть об очередях.
полезно? +−
Андрей- 18 августа 2019 в 17:47
У меня была проблема: дистопированный зуб мудрости на нижней челюсти слева. В процессе роста он давил на челюсть, смещал другие зубы и портил мне прикус. Это было очень досадно, потому что я в свое время носила брекеты и теперь горжусь правильным прикусом. Тем не менее, удалять зуб я боялась, потому что никогда раньше не проходила эту процедуру. Я не верила, что боли действительно не будет. Но ее не было! Извлекать зуб было сложно, но единственное мое ощущение - это хруст, который раздавался во время удаления. Теперь мой прикус в безопасности, и я больше не боюсь удалять зубы. Спасибо огромное!
полезно? +−
Мария- 04 июля 2019 в 20:20
Добрый день, категорически не рекомендую посещать эту клинику. Если вы хотите получить дозу негатива, прийти, а вашу запить отменили – вам сюда. При входе вас встретят хамоватые администраторы, которые с пеной у рта будут орать и винить в отмене записи вас. 0 баллов из 5, минус один клиент.
полезно? +−
Владимир- 08 февраля 2019 в 19:58
Лично мне понравилось в ГолденМед. Приятный, вежливый персонал, хорошие светлые кабинеты, в коридорах чистенько и аккуратно. Ну это первое впечатление. Что же касается самого лечения, то тут также не к чему придраться. На отдыхе подвернул ногу, решил перестраховаться и проверить все ли в порядке, так как болело жутко. Обратился сюда по рекомендации знакомых. Все прошло быстро и насколько это возможно безболезненно. Сделали рентген, дали консультацию, назначили мазь. Спасибо вам большое.
полезно? +−
Ирина- 14 декабря 2018 в 13:08
Обращалась в центр ГолденМед уже дважды. У вас очень хорошие стоматологи, но последний раз я привозила сына в травмпункт. Он упал с лестницы и разрезал ногу, пришлось ехать зашивать. В нескольких местах сильные ушибы, здесь же в клинике сына отправили на рентген. Хорошо, что работаете вы круглосуточно. Благодарю за помощь и поддержку