1. Находится в каком-то подземелье. 2. Работают очень медленно, не понимают какие документы нужно выписывать. 3. Проблема с оплатой 4. Пришли с проблемой - не включается увлажнитель, в ответ получили - не включается.
полезно? +−
Анна- 22 февраля 2020 в 10:58
Заказала детали к мясорубке Caso. Сделала предоплату 30.09. Сегодня 23.12 - ни деталей, ни денег. Девушка на телефоне крайне не профессиональна, динамит другими словами. Генеральный директор Цой А. Л. Компании соглашается и сокрушается, но выхлопа нет.
Ни денег, ни деталей. Будьте осторожны. Удивлена, что они ремонтируют вообще. По мне, так на мошенничество походе очень.
полезно? +−
Mr.- 07 января 2020 в 10:32
Нигде не мог найти деталь для увлажнителя Murrrzio, это оказалось единственным местом где нашёл) Приехал, быстро выдали и все довольны) Спасибо!)
полезно? +−
Ирина- 03 января 2020 в 22:27
Место неуютное, в подвальном помещении. Сотрудники компетентные, вежливые. Проблему мою решили оперативно. Спасибо
полезно? +−
Полина- 01 января 2020 в 16:48
Я искренне не понимаю, как люди зарабатывают? Одна администратор обещала прислать мастера по гарантии, и, удивись, он не пришел, другая сказала, что быть такого не может, и я все путаю. Ну само собой.
полезно? +−
Ольга- 01 июля 2018 в 6:04
Обращалась в этот сервис два раза, только положительные моменты! Приветливые и добродушные сотрудники! Сдавала сразу две мультиварки, выдали акт, позвонили, даже раньше положенного времени. Я всем очень даже довольна, спасибо им огромное! Люди выполняют свою работу и при этом замечательно!
полезно? +−
Полина- 20 июня 2018 в 17:18
Даже не заслуживают одной звезды - не звонят, не предупреждают о задержках и других возникающих сложностях
полезно? +−
Женя- 03 июня 2018 в 10:22
Разочарована! Приехала поставить модуль на мультиварку и в итоге она сгорела. Привезла, починили, теперь она сожгла выпечку за 10 мин и вызвала перегрев. Криворукие м*даки. Ехать снова с ними ругаться.
полезно? +−
Алексей- 02 июня 2018 в 1:01
В магазине обещали, что сделают акт за 15 минут, а результате, пришлось ехать второй раз через 6 дней за тем самым актом.
2. Работают очень медленно, не понимают какие документы нужно выписывать.
3. Проблема с оплатой
4. Пришли с проблемой - не включается увлажнитель, в ответ получили - не включается.
Ни денег, ни деталей. Будьте осторожны. Удивлена, что они ремонтируют вообще. По мне, так на мошенничество походе очень.