Пользовалась услугой педикюра. По итогу имела проблему: распух палец ноги, видимо, что- то занесли или срезали лишнее, хотя по регламенту смарт педикюр срезать кусачками не должны были. Обратилась в салон сразу же как поняла, что есть проблема со здоровьем. Стали рассказывать, что натерла палец. Обратилась контак центр в течение недели- никто не связался. Обратилась с претензией на имя генерального директора. Ответили, что после процедуры претензий к качеству не было, о чем свидетельствует оплата услуга и вежливо послали. Проблема не решена несмотря на её наличие и доказательства. Салон не рекомендую. Слава богу хирург палец вылечил путем курса левомитицина и перекиси, но увы- осадок остался. Смысл оставлять жалобу и звонить в контакт центр, о котором пишут внизу отзывов не понимаю. Рассказала всем знакомым, об этой ситуации, половина з них, оказывается в курсе низкого качества и более не пользуется услугами в данном салоне. Мастер педикюра- Эльмира.
полезно? +−
Ярослав- 03 мая 2023 в 13:17
Пользовалась несколькими видами услуг у мастеров. Абсолютно согласна с отзывами- изначально объявляется одна стоимость услуг, после того как приходишь в салон и уже сидишь в кресле мастер приходит с бумажкой, где стоимость выше как минимум на 50%. Это такой психологический прием: заманить клиента, усадить в кресло, и облом- стоимость выше, ну что ж поделать, уже записался, приехал, вот вот уже из тебя сделают шедевр парикмахерского искусства, но есть один маленький нюанс- заплатить придётся больше по каким- то таинственным причинам. Мастер невнятно бормочет оправдания, он не причём, это администратор -непрофессионал ввел в заблуждение. Как правило, конечно, клиент заплатит! Что касается стрижки- нравится как стрижетТохир. Смело рекомендую. Вип Мастер маникюра Наталья " вип" только в названии. Любезна, старательна, обходительна до момента возникновения проблем. Обратилась по причине некачественного покрытия в течение 2х дней, встретили с недовольством вместо перекрытия покрасили ещё один слой сверху (замазали) при этом попыталась обвинить в том, что не соблюдала рекомендации поэтому покрытие отвалилось! Также отдельно хочется отметить работу администраторов, нет клиентоориентированного подхода, могут быть нелюбезны. В общем, салон на троечку.
полезно? +−
Алёна- 21 июля 2021 в 22:44
На ресепшене всегда доброжелательный персонал. Делаю шилак у мастера Камилы. Все супер Спасибо Городу Красоты
полезно? +−
Дмитрий- 27 июня 2021 в 4:54
Стрижка что за 200 рублей, что за 600 рублей от барбершопа ничем не отличается, разве только может быстротой обслуживания
полезно? +−
Екатерина- 21 июня 2021 в 19:23
Классный салон! Отличные цены! Я просто в восторге! Делала прическу и маникюр Все девочки большие мастера профессионалы своего дела. Можно быть уверенной.
полезно? +−
мускатный- 20 июня 2021 в 21:40
Несколько раз ходила в этот салон, на маникюр, стрижку Маникюр еще ничего, но это смотря к кому попадешь, и цены достаточно высокие за такое качество) Про стрижки отдельный разговор, по телефону говорят одну цену - на деле в два раза больше. Пришла отрезать 5см волос - отдала 1000₽, хотя обычно за такую работу берут не больше 500₽) Для них "укладка" - это выпрямить волосы утюжком, которые и так прямые и были дома выпрямлены таким же утюжком) Или же просто высушить по длине Делают процедуры, которые я сказала не делать и накидывают без ведома еще сверху деньжат В общем, салон так себе, если хотите чтобы вас развели на бабки - то вам сюда)
полезно? +−
Андрей- 11 декабря 2020 в 22:06
Добрый вечер! Вчера посетил данный салон красоты. Подровнял прическу и бороду у барбера Мишы. Все заделал на пятерочку. На ресепшене девушки посоветовали именно его! Очень отзывчивый и приветливый персонал) А ещё, там же, приобрел набор серии альфа хом для ухода за бородой и волосами. Говорят очень хороший! Спасибо Вам за добро и теплый прием)
полезно? +−
Даша- 06 декабря 2020 в 13:39
Неплохой салон (по виду класс средний, но цены маленькие, как в подвальных салонах примерно). Есть довольно приличные мастера что в основном зале, что в вип зале. Хотя очень часто именно к хорошим очень тяжело записаться. Заранее звоню, а всё равно часто мест нет.
полезно? +−
Саша- 29 ноября 2020 в 15:14
Спасибо большое, мне все понравилось, как и всегда вежливые мастера, и особенно отмечу девушек на ресепшене, вежливые, подскажут что и как)
полезно? +−
Алина- 14 августа 2020 в 6:37
Несколько лет подряд уже хожу на стрижку сюда. И на окрашивание периодически. Много что поменялось. Минусы есть, но мастера очень выросли в профессиональном плане, на мой взгляд… раньше не так было. Сейчас спокойно к нескольким могу записаться без напряга. Так что за это ставлю хорошую оценку). И за цены) С организацией пока можно поработать, тк запись задерживают.
полезно? +−
Паша- 12 мая 2020 в 2:44
За 300 руб можно подстричься, однако соглашаться на Барбер крайне не советую, результат тот же, как у обычной стрижки, только за 590 рублей уже.
полезно? +−
Кристина- 17 апреля 2020 в 22:32
Неплохой салон. Думаю, что всё зависит от того, к какому мастеру попадешь. Мне повезло, потому что с самого начала попала к Наталье, которая маникюр делает просто идеально. Что наращивание, что просто шеллак. Ровно, аккуратно, красиво, да и с дизайном еще помогает. Столик рабочий у нее всегда был чистый. Хороший мастер.
полезно? +−
Анна- 17 апреля 2020 в 1:11
Хорошо и быстро обслужили. Но не более. Не удобно так как нельзя расплачиваться картой. Но плюс, что обычно окошечко найдется.
полезно? +−
Нурсултан- 07 апреля 2020 в 19:11
Хорошее место. Зашла случайно, так как время оказалось свободное, на маникюр и педикюр. Приятно порадовала идеальная чистота, аккуратный мастер, вполне адекватная цена. Мои благодарности сотрудникам.
полезно? +−
Олег- 27 февраля 2020 в 9:47
Мужские мастера из ближнего зарубежья, но стригут старательно. Цены умеренные, по понедельникам скидка.
полезно? +−
Елена- 30 ноября 2019 в 0:36
Сделала маникюр, мало того что сидела 3 часа, так через неделю все отволилось. Это просто ужас.
полезно? +−
Виктория- 29 октября 2019 в 12:29
Если нужно срочно сделать укладку волос или стрижку без записей, вам туда, маникюр делала два раза совсем плохого качества или такие мастера попались и все два раза переделывала, так, что больше не хожу, только к проверенным мастерам, муж мой стижется там, норм, быстро недорого, прилично
полезно? +−
Наталья- 28 октября 2019 в 11:57
Отличный салон, начиная от администраторов заканчивая мастерами. Уютная атмосфера, прекрасная работа, демократичные цены. Отличное соотношение цена качество. Все функционально. Чистота и порядок.
полезно? +−
Игорь- 20 октября 2019 в 12:02
Обычная парикмахерская эконом класса. Работают на поток. Качества не увидел, но возможно зависит смотря какой мастер. Карты банковские не очень любят, говорят желательно наличка (наверное от налогов уходят). Цены дешевые. В принципе нормально
полезно? +−
Анна- 16 октября 2019 в 6:22
Регулярно делаю маникюр у мастера Камилы. Всем довольна, всегда всё аккуратно и долго держится. Если кто не может определиться с мастером, советую её:) Мастер Елена чудесно делает окрашивание и стрижку, всегда довольна результатом. В вот администраторы часто путают время записи и те услуги, которые необходимо сделать, так же неудобно, что "не работает терминал".
полезно? +−
Сергей- 07 октября 2019 в 11:16
Отличное место, удобно, быстро, 300 рублей на креативную стрижку. В общем, в сравнении с другими это супер
полезно? +−
Mia- 02 октября 2019 в 2:22
Худший опыт маникюра в моей жизни. Вчера я забежала в данный салон на ст м Октябрьское поле на классический маникюр. Без шеллака, наращивания и какого-либо покрытия. При этом существенных проблем с руками у меня не было - я решила просто обновить трехнедельную работу другого мастера. Сразу насторожили комментарии мастера данного салона: - "сидите, играйтесь в свой телефон, я еще не начинаю" (я что-то отвечала в whats app) ; - "если будет больно - скажите"; - "а что это вы постоянно в телевизор смотрите, вам наши акции интересны что ли? ".
В итоге я остановила работу мастера на 7м пальце, так как 3 из 7 - оказались в крови и порезах, на остальных - остались слоящиеся кончики и неровная форма. Мастер ни разу не извинилась, один раз спросила: "Больно? " и несколько раз ругалась на инструменты/ногти/жизнь. Я обратила внимание мастера на качество работы, на что на меня удивленно посмотрели - а что не так? То есть залитые кровью три пальца - норма? Да, я отказалась от оплаты данного сервиса. Зачем же еще и гневный отзыв оставлять? Во-первых, потому что никто не предложил мне никакой медицинской помощи - пластырь/ дезинфекцию/ гарантию стерильности приборов. Например, после посещения салона мне надо было срочно ехать на осмотр в больницу, где с открытыми ранами не очень приятно и безопасно гулять. Во-вторых, сегодня, на второй день, я смотрю на свои руки и плачу - раны болят и постоянно напоминают о себе, заниматься домашними делами невозможно, корректировать этот маникюр я еще неделю не смогу, так как все обрезали под корень, плюс выходить "в свет" с такими руками можно только в перчатках и пластырях. За 15 лет маникюрной жизни ничего подобного не было - будь то дремучая индонезийская деревня с непонимающими тебя мастерами или шумный китайский мегаполис с мастерами уровня "чик-чик-все-уходите" - каких только косяков я не видела, но настолько низкого уровня сервиса - никогда!
Также отдельно хочется отметить работу администраторов, нет клиентоориентированного подхода, могут быть нелюбезны. В общем, салон на троечку.
Все девочки большие мастера профессионалы своего дела.
Можно быть уверенной.
Маникюр еще ничего, но это смотря к кому попадешь, и цены достаточно высокие за такое качество)
Про стрижки отдельный разговор, по телефону говорят одну цену - на деле в два раза больше.
Пришла отрезать 5см волос - отдала 1000₽, хотя обычно за такую работу берут не больше 500₽)
Для них "укладка" - это выпрямить волосы утюжком, которые и так прямые и были дома выпрямлены таким же утюжком)
Или же просто высушить по длине
Делают процедуры, которые я сказала не делать и накидывают без ведома еще сверху деньжат
В общем, салон так себе, если хотите чтобы вас развели на бабки - то вам сюда)
Мастер Елена чудесно делает окрашивание и стрижку, всегда довольна результатом.
В вот администраторы часто путают время записи и те услуги, которые необходимо сделать, так же неудобно, что "не работает терминал".
Вчера я забежала в данный салон на ст м Октябрьское поле на классический маникюр. Без шеллака, наращивания и какого-либо покрытия.
При этом существенных проблем с руками у меня не было - я решила просто обновить трехнедельную работу другого мастера.
Сразу насторожили комментарии мастера данного салона:
- "сидите, играйтесь в свой телефон, я еще не начинаю" (я что-то отвечала в whats app) ;
- "если будет больно - скажите";
- "а что это вы постоянно в телевизор смотрите, вам наши акции интересны что ли? ".
В итоге я остановила работу мастера на 7м пальце, так как 3 из 7 - оказались в крови и порезах, на остальных - остались слоящиеся кончики и неровная форма.
Мастер ни разу не извинилась, один раз спросила: "Больно? " и несколько раз ругалась на инструменты/ногти/жизнь.
Я обратила внимание мастера на качество работы, на что на меня удивленно посмотрели - а что не так? То есть залитые кровью три пальца - норма?
Да, я отказалась от оплаты данного сервиса. Зачем же еще и гневный отзыв оставлять? Во-первых, потому что никто не предложил мне никакой медицинской помощи - пластырь/ дезинфекцию/ гарантию стерильности приборов. Например, после посещения салона мне надо было срочно ехать на осмотр в больницу, где с открытыми ранами не очень приятно и безопасно гулять. Во-вторых, сегодня, на второй день, я смотрю на свои руки и плачу - раны болят и постоянно напоминают о себе, заниматься домашними делами невозможно, корректировать этот маникюр я еще неделю не смогу, так как все обрезали под корень, плюс выходить "в свет" с такими руками можно только в перчатках и пластырях.
За 15 лет маникюрной жизни ничего подобного не было - будь то дремучая индонезийская деревня с непонимающими тебя мастерами или шумный китайский мегаполис с мастерами уровня "чик-чик-все-уходите" - каких только косяков я не видела, но настолько низкого уровня сервиса - никогда!