Город Красоты отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 15


Контакты

Адрес
Москва, ул. Серпуховский Вал, 6
Метро
Тульская
Телефоны
+7 (495) 954-95-90
Сайт
gorod-krasoti.com
Рейтинг
оценка 2.7 на основе 15 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-20:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Город Красоты

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star На удивление непрофессиональный персонал. Записалась на маникюр 9 /12, "мастер" не умеет делать классический маникюр, убрать длину ногтя и подпилить, придать форму тоже не умеет.
    Администратор записал на сегодня на 12: 30, оказалось, что запись на 13: 30, у меня плохо со слухом, а ещё меня вчера не смогли предупредить, хотя у меня ни одного звонка от салона.
    Полное разочарование и досада за потраченное впустую время.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Маникюр, сделали, просто ужас, делала Светлана, такое впечатление, что вообще впервые увидела инструмент для маникюра, всё пальцы в кровь.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar По крайней мере, цена и качество соответствуют ожиданиям. В основном все зависит от мастера. В "Бритве" на Тульской за 1600 постригли просто безобразно.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Все было ужасно, как в поликлинике, толпа народа. Мастер, как человек хороший, но как мастер ужасный. Я полтора часа мучительно ждала, что же будет с моими ногтями. А делала я аппаратный маникюр. В итого: больно, неровно и опасно, несколько раз мне вьехали по ногтевой пластине, основания ногтя болят до сих пор, а было все вчера. Заплатила 1860 или около того, но это того не стоит, даже 600 рублей не стоит. Не рекомендую
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Даже и не знаю, что сказать.
    Мастера, вроде, и хорошие, но организация. Оставляет желать лучшего.
    Несколько раз звонишь, с перерывом в 5 минут, и каждый раз говорят разное время, когда мастер свободен.
    Приезжаешь по записи и узнаешь, что тебя подпирает клиент, который записался не по телефону, а через онЛайн запись (похоже, Нет единой программы, которая фиксирует записи). А тебя никто и не предупредил "простите, мы очень заняты".
    Хочешь оставить мастеру чаевые, но, при расчете, оказывается, что услуга стоила больше, чем было заявлено изначально. И оказана услуга была аккуратно, но не очень качественно на эту сумму.
    Идёшь расплачиваться, а тебе говорят "извините, терминала нет. Только наличка". А у тебя только карта. И как быть!? Почему не предупредили!?
    Ответ "вам должны были вчера позвонить и предупредить". Должны были. Но, видимо, в силу занятости, забыли.
    Вот. Такое впечатление о первом посещении салона.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Крайне не довольны и разочарованы этим салоном и непрофессионализмом так называемых vip мастеров. Мастер Авакян Анна, оцениваем её работу крайне низко. Так как она даже не знает, что при работе с утюжком, надо наносить защитное средство на волосы. Нам нужно было укоротить длину волос, мастер даже не спрашивая, стала использовать утюжок без всякой защиты. Только после моего возмущения, она перестала это делать. Мастер считает, что и так пойдёт и ничего страшного. Это жуткий непрофессионализм и отвратительное отношение к клиенту. Больше туда не пойдём, никому не советую этот ужасный салон. Там только портят волосы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Стрижка мужская, всегда выбираю эту сеть. Дешево, быстро и вполне качественно, три недели как минимум держится прическа достойно!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ирина Кипарисова супер профессионал! Стрижки отличные. Быстро, красиво, всегда подскажет и посоветует. Очень чувствует настроение и желание клиента. Нравится, что делает безупречную форму, можно не укладывать: помыл и пошёл. Спасибо ей огромное, у нее золотые ручки!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star К сожалению здесь не задерживаются хорошие парикмахеры. Очень жаль! Мастера маникюра и педикюра почему то тоже быстро разбегаются!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное место! Стричь не умеют, за стрижку считают: В трёх местах как попало, провести ножницами. За укладку: Несколько раз ударить по голове феном и чесать расческой чуть ли не до крови. Администратор бегает с листиком вокруг кресла, мастер в спешке навязывает дополнительные услуги, которые по факту не оказаны, но в чек записаны. Антисанитария!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star К сожалению приходится оставить плохой отзыв в надежде что Администрация салона обратить внимание и примит меры не по увольнению а усовершенствованию навыков мастеров маникюра. Мастер Зара ужасно выполнила аппаратный маникюр (без покрытия!) На следующий день уже были видны все недочёты. Кутикула срезана бахрамой, птеригий непонятно как счищен, через неделю- две при отрастании видно что сами ногти от аппарата были травмированы, у кутикулы есть пропилы. Это не допустимо! После рук хорошего мастера, такого я не наблюдала никогда. Сейчас ногти к очень плохом состоянии, даже стыдно. В процессе были видна пробелы мастера в знаниях, и техника не соблюдалась. Надеюсь все-таки салон примет меры и отправит своих мастеров на курсы. Не хочется быть подопытным кроликом в Салоне, где ожидаешь профессионального качества. Для оттачиваяния навыков есть школы маникюра где предоставляют моделей. В Салон же я пришла как клиент а не модель, прошу обратить на это внимание.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мужские мастера работают быстро и эффективно. За женских по понятной причине судить не могу. Цена умеренная (320 рублей классическая стрижка на 2020 год) Стригусь там в течение 5 лет. Заслуженные 5 звезд.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Не знаю как звали того парикмахера - полная женщина в возрасте. К сожалению, не спросила имя. Я впервые ушла из парикмахерской без желания достричь то, что мне сделали! Я сама стригу как хобби и всегда вижу, если начинают делать что-то не то. В этот раз мне нужно было срочно привести волосы в порядок и решилась идти сюда (мой мастер был занят). Парикмахер принимала в VIP зале, что немного дороже, но все-равно дешевле других салонов. Я показала ей фото желаемой стрижки на телефоне и (как это обычно бывает) попросила не ровнять там, где отращиваю. Поразительно, но, примерно через 40 минут - я получила полный аналог фото - насколько это было возможно на моих волосах! То что стричь не нужно было - она не стригла! Стрижка обошлась всего 800 рублей. Прошло уже две недели я все еще довольна, поэтому решила оставить отзыв.) Спасибо этому парикмахеру! Дамы, прямиком идите в VIP зал - цены там средние, но шансы значительно увеличиваются.)
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Во-первых: пришлось долго ждать, хотя время было оговорено заранее (опоздала всего на 15 минут).
    Во-вторых: маникюр сделали некачественно (криво, лак заходил на кутикулу, лак потрескался через 2 дня, а делала гелевое покрытие)
    В-третьих: отвратительная работа администраторов. Ходят девушки-администраторы по всему салону, словно надзиратели. Работают неслажено.

    Конкретная претензия: пришла с матерью в ее день рождения. Ей в качестве подарка решила оплатить макияж, маникюр и парикмахера. Себе делала маникюр и укладку. Предупредила администратора, что бы расчет брали именно с меня за все услуги вместе (за меня и за мать). В итоге другая девушка администратор где-то в зале выцепила мою мать, стала просить расчёт за маникюр и укладку. Мать объяснила, что ещё не весь план услуг выполнен, и расплачиваться будем в конце за все вместе моей картой. На что администратор ответила что нужно оплатить хотя бы часть за уже оказанные услуги. Моя мать снова пыталась объяснить, что платит не она, но ее просто не хотели слушать, требуя расчет. Мать человек неконфликтный и заплатила, но настроение у нее было испорчено. Когда я об этом узнала, я пошла разбираться. Подарок испортили, настроение юбиляру испортили, заставили ждать, и при этом смотрят на меня каким-то высокомерным взглядом мол какого ляда я вообще им тут что-то выговаривают, при том что говорила я без наездов. Администраторы у этого центра абсолютно неприятные, однако визажист очень понравилась.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Специалисты хорошие, к одному мастеру-парикмахеру хожу не первый год, организация процесса отвратительная. Сегодня записалась на 9 утра, пришла, а оказывается у них каждое утро "пятиминутка", в результате начали обслуживать в 9: 25. Зачем запись тогда открывать с 9? И конечно чувствуется эконом-класс в обслуживании на ресепшене, сначала решают свои вопросы, а потом обращают внимание на клиента. Но я хожу к мастеру, а на остальное не смотрю.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. Большая Серпуховская, 29
ул. Дербеневская, 9
2-й Автозаводский пр-д, 2
ул. Кооперативная, 2, корп. 14
Похожие организации рядом
Комсомольский пр., 25, корп. 3
ул. Шухова, 17 корпус, 2
ул. Большая Ордынка, 19стр, 1
ул. Хамовнический Вал, 34