Максимальное вытягивание наличных денег. Мастер на ресепшене крайне неприятная женщина. Говорит у них переводом нельзя это нарушение, но мастер парикмахер сам взял переводом. Терминалы не работают! Деньги списывает а они говорят что у них не прошло. Хотя у меня все списали! Еще и грубым тоном сделали меня виноватую что ей прийдется «администратору» со своего кармана добавлять в кассу. Хотя это не мои проблемы. У них видимо все мимо кассы идет! Хочу что бы на данную шарашкину контору обратила внимание налоговая. И может все таки точка такая незнаю, все в черную, проводит) Остался неприятный осадок. К мастеру парикмахера вопросов нет, работу свою сделала хорошо! Но прежде чем ту да пойти знайте вы будете виноваты в том что у вас нет наличных! Аппарат у них еле пашет. Спишет деньги а они скажут что у них не прошло еще и нахамят, что бы ты заплатил повторно, ссылаясь что им прийдется из своего кармана добавлять.
полезно? + 2−
Лилия- 29 июня 2023 в 0:34
Нравится детские стрижки. Приходим всегда к одному мастеру по имени Юсуф.
полезно? +−
Дмитрий- 05 марта 2021 в 3:40
Подстригли отвратительно, причём совсем не дешево, не учли пожелания Не понравилось отношение. Пришёл в хорошем настроении Пришлось его там и оставить
полезно? + 2−
Анастасия- 13 февраля 2021 в 8:41
Вчера посетила этот салон после неудачного эксперимента со стрижкой (мастер смог исправить это недоразумение на, без того очень короткой, стрижке. Спасибо большое! Рекомендую! Девочки - профессионалы своего дела!
полезно? +− 1
Наталия- 08 февраля 2021 в 11:01
Есть хорошие мастера, главное знать к кому попасть цены приемлимые, но парикмахеры частенько впихивают что нибудь) умейте отстаивать своё! Всем удачи
полезно? +− 1
Екатерина- 30 января 2021 в 6:51
Отличный салон. Профессиональные мастера. Была на окрашивание у мастера Фатимы. Отличный мастер, делали сложное окрашивание, выходили из черного цвета. Я в восторге от результата. Мастер очень аккуратная и внимательная. После предложили на ресепшене сходить на полосный маникюр. Как раз это было актуально. Пилочный маникюр делала первый раз. Очень мне понравился. С образным не сравнить. Ногти отшлифовали, блестят. Рекомендую попробовать. От себя могу сказать, теперь буду ходить только на пилочный маникюр.
полезно? +− 1
dron- 04 ноября 2020 в 11:03
Спокойное и тихое место. Без излишней суеты. Отзывчивый персонал. Самые демократические цены на мужские стрижки в радиусе пару км.
полезно? +− 1
Ксения- 02 ноября 2020 в 20:46
Милые дамы, если вам посчастливится прийти в данный салон красоты на окрашивание/милирование, ни в коем случае! Повторяю, ни в коем случае, не садитесь в кресло к ГАБУЛЯН АРУСЕ! Работает в зале VIP. Девушка закрашивает только то что видит ваш глаз, а вот затылок оставляет не тронутым. Вот пришли вы с отросшими корнями более 2х см, так и уйдёте. И если уж попали к данному мастеру, проверяйте результат не отходя от кресла. Не совершайте моих ошибок.
полезно? + 1− 1
Алиса- 28 октября 2020 в 11:51
Очень хороший салон, если сравнивать с нашими ближайшими. Я в последнее время в центр ездила, потому что в районных парикмахерских вечно портила волосы только. Но в ГК столкнулась с иной ситуаций. Да, есть минусы – не всегда приветливы администраторы и электронная запись нерабочая. Но! Мастера просто великолепные. Для экономов это вообще сокровище какое-то. Особенно мастер Андрей – высший пилотаж. Владеет кучей техник окрашивания и всегда подбирает отличный цвет и красит замечательно!
полезно? +− 2
Maksim- 23 сентября 2020 в 15:31
Плюсы: - Лазерная эпиляция оч хорошая. Девушка в восторге. И эффект есть и не больно. - По ценам очень не дорого.
Минусы: - И по телефону и на кассе женщина не умеет считать. Первый раз вместо 7к, насчитала мне 10к. По телефону аналогично. Портит лицо компании. - За 1к стригут как будто чистят картошку, ни за что больше не придем
полезно? +− 1
Саша- 15 сентября 2020 в 4:43
Мастер ногтевого сервиса Оксана. Просто Супер-мастер. У меня очень сложные ногти. Мастер впечатлила профессионализмом. Аккуратно, нежно, чисто справилась с работой.
полезно? +− 1
Александра- 17 марта 2020 в 1:22
Записалась на окрашивание волос к Марине 28 декабря. Нужно было осветлить корни и тонировать волосы в платиновый блонд. Обычно стригусь и крашу волосы в другом месте, но мой мастер заболел. Перед новым годом трудно найти свободного мастера. Пришла вовремя, на всякий случай сообщила Марине, по какой технологии меня осветляют, но не настаивала на этом. Марина быстро замешала смесь, нанесла мне на корни, надела шапочку и оставила ждать. Периодически подходила, смотрела, как идет процесс, уверяла, что всё нормально. Когда смыли, оказалось, что не совсем нормально: в центральной части головы корни были желтые. Марина сказала, что сейчас затонируем и будет платиновый блонд. Выбрали оттенок, я еще раз уточнила, а возьмет ли он желтизну. Уверяли, что возьмет. Нанесли краску. Желтые корни остались, кончики стали какие-то розоватые. Мастер говорит: при окраске в холодный блонд так и должно быть. Что? ! Сколько лет крашусь, такое впервые! Сказала, что такой результат меня не устраивает. Стали переделывать, позвали еще одного мастера, что-то намешали, стали красить прямо в мойке. Да, знаю, иногда так делают. Покрасили, смыли, высушили. Желтые корни остались, концы стали грязно-серого цвета! Пришлось идти к администратору, чтобы решить этот вопрос. Мастер Марина сказала, что я сама виновата и куда-то ретировалась. Администратор сказала, что сделать ничего нельзя, если только покрасить в темный цвет. Я отказалась, платить за это издевательство тоже не стала. Всех с наступающим Новым Годом. "Мастер" Марина, надеюсь, в новом году вы больше никого не изуродуете, потому что посетите какие-нибудь курсы повышения квалификации.
полезно? + 1−
Юлия- 21 августа 2019 в 0:57
Просто отвратительно! Хотела подстричься сегодня, специально позвонила заранее, что бы записаться, мне администратор сказала, что запись не нужна! Я пришла в салон, а там толпа! Времени ждать у меня пока подстригут 5 человек перед мной, у меня не было, пришлось уйти не с чем. Потеряла время!
полезно? + 1−
Елена- 26 июля 2019 в 20:00
Новый салон на ясеневой. Отлично подстригли сына 6 лет, с молния и, как он хотел. Меня меларовала, тонировала мастер Эля. Супер! Молодец, думающая, креативная, творческая, молодец!
полезно? +−
Svetlana.Balance- 23 июля 2019 в 6:16
Не понравилось отношение администратора. Я оказалась вне поля её зрения и она начала обсуждать меня с другим работником салона.
полезно? + 1−
Галина- 04 июня 2019 в 0:41
Делала укладку для празднования юбилея, сделали очень плохо, пришлось идти в соседнюю парикмахерскую переделывать.
полезно? + 1−
Максим- 24 марта 2019 в 10:33
Мужская стрижка, за 300 рублей! Такого даже в регионах уже нет. К сервису никаких претензий, пользуюсь уже 6 лет.
полезно? +−
Визажист- 15 марта 2019 в 5:10
Советую сделать алмазный пилинг у врача - косметолога Индиры. Процедура великолепная, кожа выглядит супер!
полезно? +−
Света- 02 марта 2019 в 21:44
Администрация не предупреждает клиента о каких либо изменениях в расписании и занятости мастера. Не оповещает мастеров о клиентах. Общается с клиентами так будто им чем то обязаны. Видимо слишком переоценивают свою сферу деятельности.
полезно? +−
Ирина- 20 февраля 2019 в 17:00
Много хороших мастеров, но администрация совсем никакая, не привлекают клиентов, а отпугивают. Им бы на рынок за прилавком стоять.
полезно? + 2−
Анна- 19 февраля 2019 в 12:32
Хорший салонсделали стрижку и маникюр сразу, без записи. И кстати мастер Олеся не садист. Сделала ногти на отлично
полезно? +−
остав- 03 февраля 2019 в 23:18
Достаточно много хороших специалистов, но администрация оставляет желать лучшего http://otzovy-moskvy.ru/firm/gorod-krasotyi-63291
полезно? + 2−
Алиса- 03 июля 2018 в 2:09
Отличный современный салон. Но специалистов нужно подбирать. В маникюрном зале есть девочки почти без опыта.
полезно? +−
Светлана- 23 июня 2018 в 19:33
Интерьер гораздо интересней, чем раньше на красногвардейской, рекомендую записываться в вип зал если трепетно относитесь к своим волосам, так как девочки на потоке не все высококвалифицированные, туда можно только на обычные стрижки ходить.
полезно? +−
Саша- 21 июня 2018 в 23:26
Парикмахерская на втором этаже, переехали когда снесли здание у метро красногвардейская, мастера те же, народу заметно меньше, в мужской зал почти никого. Обстановка стала в разы лучше и интереснее, находится очень приятно. Туалета правда не видел. Цены остались прежними. Места много. Ремонт очень даже неплохой не ожидал, был приятно удивлен.
полезно? +−
Маргарита- 16 июня 2018 в 17:46
Ужасно! Вместо 5 см, которые попросила отстричь, отстригли коротко-коротко Катя-худший мастер, у какого я была, со слезами попрощалась с длинными волосами, до жути не приду больше! спасибо
полезно? + 1−
Женя- 12 июня 2018 в 14:59
По поводу маникюра полностью согласна с предыдущим отзывом. Сам салон очень красивый изнутри. Но с мастером как повезет!) Мне сделали ногти разной длины и формы!) Хорошо, не решилась сделать здесь покрытие (очень скудная палитра цветов, дизайн не делает) и все можно исправить в другом салоне. И самое обидное - обратилась сюда в т. ч. Нарастить один ноготь, нарастили. Отвалился спустя 6 часов!) Клиент должен быть заранее предупрежден, что с ним работает стажер. Крайне не рекомендую. Скупой платит дважды!
Хочу что бы на данную шарашкину контору обратила внимание налоговая.
И может все таки точка такая незнаю, все в черную, проводит)
Остался неприятный осадок. К мастеру парикмахера вопросов нет, работу свою сделала хорошо!
Но прежде чем ту да пойти знайте вы будете виноваты в том что у вас нет наличных! Аппарат у них еле пашет. Спишет деньги а они скажут что у них не прошло еще и нахамят, что бы ты заплатил повторно, ссылаясь что им прийдется из своего кармана добавлять.
Вот пришли вы с отросшими корнями более 2х см, так и уйдёте.
И если уж попали к данному мастеру, проверяйте результат не отходя от кресла. Не совершайте моих ошибок.
- Лазерная эпиляция оч хорошая. Девушка в восторге. И эффект есть и не больно.
- По ценам очень не дорого.
Минусы:
- И по телефону и на кассе женщина не умеет считать. Первый раз вместо 7к, насчитала мне 10к. По телефону аналогично. Портит лицо компании.
- За 1к стригут как будто чистят картошку, ни за что больше не придем
Всех с наступающим Новым Годом. "Мастер" Марина, надеюсь, в новом году вы больше никого не изуродуете, потому что посетите какие-нибудь курсы повышения квалификации.
Катя-худший мастер, у какого я была,
со слезами попрощалась с длинными волосами, до жути
не приду больше!
спасибо
И самое обидное - обратилась сюда в т. ч. Нарастить один ноготь, нарастили. Отвалился спустя 6 часов!)
Клиент должен быть заранее предупрежден, что с ним работает стажер. Крайне не рекомендую. Скупой платит дважды!