Сервис на нуле. Не понятно зачем работает два администратора, если ни одна из них не умеет работать
полезно? +−
Женя- 22 апреля 2023 в 23:09
Добрый день хотелось бы оставить отзыв о мастере маникюра Айя, осталась очень довольна аккуратно все сделала
полезно? +−
Женя- 27 июля 2021 в 16:11
Такого ужаса не могла себе представить. Записалась на м Менделеевская на услугу маникюр и педикюр в 4 руки. Заранее предупредила администратора что хочу включить дополнительно аппаратный маникюр. Запись к 19 30 Прихожу, мастер задерживается на 15 минут. Жду, зовут. Сидит один мастер (напоминаю услуга в 4 руки). Спрашиваю где второй мастер. Меня ставят перед фактом что мой второй мастер сейчас начинает делать маникюр уже другому клиенту. Я в шоке, ведь это трата моего же времени. Меня уверяют минут 15 и мастер к вам подойдёт. Проходит, внимание, ЧАС, мы почти закончили педикюр, второго мастера всё нет и ни администратора ни мастеров это не волнует. Я звоню на ресепшен и прошу обьяснить мне ситуацию на что администратор говорит: «сейчас посмотрим» и кидает трубку. Проходит ещё десять минут, никого не волнует что уже час нету второго мастера. Я прошу позвать администратор а, администратор меня игнорирует и прячется. Спустя больше часа явился второй мастер, который НЕ УМЕЕТ делать аппаратный маникюр. Хотя при записи я просила. В итоге я сидела в этом салоне до 23 00 с услугой в 4 руки! На что в конце девушка-админ сделала вид что не в курсе вообще что случилось, хотя я ей звонила на ресепшен и просила подойти. Просто ужас! Не советую никому тратить своё время и деньги в этом заведении.
полезно? +−
Диляра- 17 июля 2021 в 11:15
В соотношении цена - качество, цена выше. За всем надо следить обо всем напоминать. Нет заботы о клиенте.
полезно? +−
Кристина- 21 июня 2021 в 18:02
Видимо после карантина с мастерами тяжело, раньше часто заходила для коррекции кончиков, а вчера видимо был не мой день. Кончики подстригли как попало, при том исправляли, а сегодня при ближайшем рассмотрении была в шоке️Видимо снова придётся идти в салон исправлять такую простую процедуру, что уж говорить за сложные причёски
полезно? +−
Евгения- 18 июня 2021 в 20:28
Вчера делала маникюр с покрытием. Качеством покрытия не довольна, см фото. Мастер Аня (взрослая женщина). Пожелания к салону: антисептик с очень резким химическим запахом. Неприятно, я сразу побежала мыть руки. Счёт принесли через 20 минут, как началась процедура со словами: с вас 890 р, это как в ресторане вас бы рассчитали, когда блюдо ещё не принесли. Не сервис ход на мой взгляд. Из +: салон со свежим ремонтом, приятно и близость к метро это большой плюс.
полезно? +−
Юлия- 07 ноября 2019 в 8:52
Слов нет, одни эмоции. Дала второй шанс этому салону, но, как оказалось, очень зря. Обещали переделать. Под вечер ногти «облупились». Жаль, что невозможно прикрепить фото, это полная жесть.
полезно? +−
Анастасия- 03 ноября 2019 в 0:31
Я стригусь у замечательного парикмахера ЗУХРЫ, мне очень сильно нравится как она стрижёт! Мастер от бога! Я рекомендую всем ЗУХРУ, попробуйте подстричься один раз и у вас будет свой мастер. И сам салон на Менделеевской мне очень нравится)
полезно? +−
Сергей- 02 ноября 2019 в 7:23
Был на стрижке пока мои мастер в отпуске. - девушки на ресепшене очень приятные, гостеприимные. - чисто, порядок, уборщица моет после каждого клиента. - мои мастер со мной посоветовалась, сказала как лучше, что подправить, очень профессионально сработала, результат меня удивил. Администрация с персоналом общается исключительно на " Вы" это хороший показатель Корпоративной культуры. Спасибо за профессионализм! Процветания и больше клиентов!
полезно? +−
Лилия- 15 октября 2019 в 10:57
Я прихожу в данную парикмахерскую на стрижку к конкретному мастеру по имени Азиз. Он отлично запоминает клиентов. Ему не нужно рассказывать, что делать, он знает сам и прекрасно выполняет свою работу. Салон хороший, мне нравится здесь обслуживание.
полезно? +−
Юлия- 16 сентября 2019 в 10:03
Впервые решила воспользоваться услугами «Города Красоты» записалась на эпиляцию и осталась крайне довольной! Девушки на ресепшене приняли без задержек. Назначенный мне врач-косметолог Наталья Николаевна сделала всё аккуратно, без спешки и, тем не менее, быстро! Так же сейчас идут отличные преложения по лазерной эпиляции. Попробую в следующий раз)
полезно? +−
Алёна- 11 июля 2018 в 5:15
Сервис хромает. Сначала записали не на тот день, затем заставили долго ждать. В итоге не попала к мастеру, так как сил на ожидание больше не хватило. Не умеют рассчитывать время работы, тем самым воруют время у своих клиентов.
полезно? +−
Саша- 08 июля 2018 в 20:55
Новый, чистый, просторный салон. Компетентный, вежливый, внимательный персонал. Встречают и провожают с улыбкой. Есть толковый и старательный барбер. Массаж и другие процедуры, свойственные салонам красоты. Вменяемые цены. К оплате принимают банковские карты и наличные. Посещение рекомендуется по записи. Желаю вам становится совершеннее, наращивать навыки и всегда поддерживать должный уровень внимания, а некоторым расширять языковой барьер. Обязательно проводите курсы и мастер-классы для своих сотрудников. Спасибо. Работайте:)
полезно? +−
Мирослава- 23 июня 2018 в 5:42
Просто отстой! Будьте готовы к тому, что вы запишитесь на сайте, но по факту этой услуги не окажется и вас об этом не предупредят. Столкнулась с этим дважды. При этом первый раз осенью, и второй сейчас, то есть ситуация не меняется. Также не довольна мастерами, что парикмахер, что мастер маникюра - совершенно не компетентны. Создалось впечатление, что тут собрали самых плохих мастеров, поэтому и цены такие низкие. Один раз только мне повезло найти мастера нормального, но и она в этой дыре долго не просидела, молодец, быстро уволилась
Записалась на м Менделеевская на услугу маникюр и педикюр в 4 руки. Заранее предупредила администратора что хочу включить дополнительно аппаратный маникюр.
Запись к 19 30
Прихожу, мастер задерживается на 15 минут.
Жду, зовут. Сидит один мастер (напоминаю услуга в 4 руки). Спрашиваю где второй мастер. Меня ставят перед фактом что мой второй мастер сейчас начинает делать маникюр уже другому клиенту.
Я в шоке, ведь это трата моего же времени. Меня уверяют минут 15 и мастер к вам подойдёт. Проходит, внимание, ЧАС, мы почти закончили педикюр, второго мастера всё нет и ни администратора ни мастеров это не волнует. Я звоню на ресепшен и прошу обьяснить мне ситуацию на что администратор говорит: «сейчас посмотрим» и кидает трубку. Проходит ещё десять минут, никого не волнует что уже час нету второго мастера. Я прошу позвать администратор а, администратор меня игнорирует и прячется.
Спустя больше часа явился второй мастер, который НЕ УМЕЕТ делать аппаратный маникюр. Хотя при записи я просила.
В итоге я сидела в этом салоне до 23 00 с услугой в 4 руки!
На что в конце девушка-админ сделала вид что не в курсе вообще что случилось, хотя я ей звонила на ресепшен и просила подойти.
Просто ужас! Не советую никому тратить своё время и деньги в этом заведении.
Пожелания к салону: антисептик с очень резким химическим запахом. Неприятно, я сразу побежала мыть руки.
Счёт принесли через 20 минут, как началась процедура со словами: с вас 890 р, это как в ресторане вас бы рассчитали, когда блюдо ещё не принесли. Не сервис ход на мой взгляд.
Из +: салон со свежим ремонтом, приятно и близость к метро это большой плюс.
Жаль, что невозможно прикрепить фото, это полная жесть.
Я рекомендую всем ЗУХРУ, попробуйте подстричься один раз и у вас будет свой мастер. И сам салон на Менделеевской мне очень нравится)
- девушки на ресепшене очень приятные, гостеприимные.
- чисто, порядок, уборщица моет после каждого клиента.
- мои мастер со мной посоветовалась, сказала как лучше, что подправить, очень профессионально сработала, результат меня удивил.
Администрация с персоналом общается исключительно на " Вы" это хороший показатель Корпоративной культуры.
Спасибо за профессионализм! Процветания и больше клиентов!
Желаю вам становится совершеннее, наращивать навыки и всегда поддерживать должный уровень внимания, а некоторым расширять языковой барьер. Обязательно проводите курсы и мастер-классы для своих сотрудников.
Спасибо. Работайте:)