Нормально. Мед персонал вежливый и относится с пониманием
полезно? +−
Алина- 03 июля 2018 в 10:04
Была два года назад. Отдала терапевту тысячу. Чтобы записали на УЗИ т. к. Запись на три месяца вперед расписана.
полезно? +−
Саша- 24 июня 2018 в 21:34
Врачи, мягко говоря, некомпетентные или специально вредители. Льготные лекарства разворовываются или идут налево, льготники ничего не получают и покупают за свой счёт! Новое руководство обеспечивает только своих по блату. Заведующая просто сволочь, на обращение ответила - "надоели своими жалобами, помирайте тихо и молча! " Постоянно идут ремонты, отмываются деньги! В дневном стационаре подменяют дорогие лекарства, купленные пациентами за свой счёт, на дёшевые, или просто вливают один физраствор, там вообще государство в государстве, никому не подчинено и неподвластно.
полезно? +−
Саша- 10 июня 2018 в 2:30
Записалась за 2 (!) недели к ревматологу. Сдала специально анализы (предварительно запись к терапевту, потом на рассвете в процедурный кабинет, потом вечером очередь за результатами анализов). Чудо, правда? И вот в ВОСКРЕСЕНЬЕ, накануне приема, мне звонит женщина и сообщает, что приема не будет. Особенно радует, что врет: якобы звонила 5 раз. В современном мире подобное легко проверяется. О чем думают? Почему не предупредили заранее, почему не пришла смс-ка? А я отпросилась с работы, заявление для этого писала за 2 недели! А ведь зарплату люди получают и за информирование пациентов тоже! Разговаривала грубо, извинений не принесла. Полное равнодушие к пациентам, хамская манера разговора. Имя свое не назвала. Передаю свой горячий привет сотруднику поликлиники, звонившему 20 августа в 13: 34.
полезно? +−
Динара- 31 мая 2018 в 15:30
Потребовалось срочно сдать кровь. Как выяснилось, бюрократия и работа с бумажками в поликлинике крепчает. Направления на анализы надо отдавать в кабинет медсестер чтобы заполнили бланки (трудозатраты 1) : фио, полис, Адрес и пр. Бланки заполненные оставляешь чтобы они отнесли в кабинет, где будут брать анализы (кровь). Приходишь на кровь, а там очередь из 15-20 человек т. к. Принимают с опозданием в 15-20 минут. Видимо направления (переданные ранее бланки) ищут пришедшего человека (трудозатраты 2), да ещё записывают на одно время по 2 человека, а кровь берет только один. При этом могут потеряться направления - заполненные бланки (при мне мужчина, которому уже взяли кровь по времени просил найти бланк в общей комнате медсестер, где шло заполнение бланка (нашли), чтобы самому отдать в кабинет сдачи крови т. к. Там просили найти и принести). Ужас! Зачем столько ненужных движений? Давайте уж переводить бланки в электронный вид, автоматически заполнять данные по человеку, галочки что надо сдать пусть медсестры проставляют в электронном бланке. После сдачи кровь, в кабинете анализов печатают заполненный бланк! И документы не теряются и время экономится.