13.04.2021 Пришла поставить печать на больничный. Женщина, которая сидела в окошке совсем на меня не обращала внимания, после того как я попросила все таки обратить на меня внимание в ответ на меня накричали. Я спросила почему на меня кричат, мне ответили — " я не кричу". Поэтому далее я решила просто молчать, раз видно что человек немного неуравновешенный. Но на этом ничего не закончилось. Мои документы (паспорт и полюс) взяли и начали демонстративно швырять. После с раздражительностью спросили про адрес проживания. Я не расслышала и женщина под нос сказала "Еще БЛ**** глухая". После чего я попросила фамилию женщины (Кабибулова), чтобы далее пойти с этой историей к кому-нибудь, чтобы приняли какие-то меры, так как допускать такого человека работать с людьми опасно для здоровья. Очень хотелось бы чтобы на эту ситуацию обратил главврач. Но мне так и не позвонили и не ответили на жалобу.
Когда я уже закончила с процедурой обращения на счет данной ситуации в этой поликлинике, возвращаясь, обратила внимание, что за окошком оформления больничного листа никого не было. А люди сидели и возмущались, что очень долго ждут.
Подозреваю, что многие не обращаются никуда, т. к. У людей просто не хватает нервов и сил, после посещения данного учреждения, а целевая аудитория данной поликлиники пожилые люди.
полезно? +−
подпищеков- 26 марта 2021 в 18:12
08.01.2021 г. Сдавала кровь на антитела в поликлинике, медсестра Ухабова Н. В, не смогла найти вену, взяла кровь, где смогла. Итог большой синяк на руке. Крови взяла очень мало, на мой вопрос, а хватит такое количество крови для точного результата. Получили утвердительный ответ. Итог моего похода в поликлинику 08.01.21 г. Результата на антитела я не получила до сих пор. Приехала в поликлинику, объяснила ситуацию, все плечами пожимают и ничего сказать не могут. Никто, ничего не знает. Я так понимаю, просто кто-то накосячил. Так вы хоть об этом сообщите. Администрация поликлиники, все таки хотелось бы понять куда делись результаты моих анализов?
полезно? +−
Соня- 28 февраля 2021 в 19:47
Каждый раз удивляюсь, насколько хорошо врачи делают свою работу! Да и весь персонал дружелюбный, ни разу не хамили, на все вопросы отвечают, во всём помогают. Не жалею, что перевелась в эту поликлинику! Спасибо за Ваши старания оказать качественно услуги. Даже при форс-мажоре врач, Иньянг, не сказал решать проблемы самостоятельно с больничным листом, полученным в другой поликлинике, перезвонил всех, кого можно, чтобы узнать, как мне поступить. После позвонил и мне, узнать, разобралась ли я в данной ситуации, хоть и не обязан был. С таким отношением к работе приятно иметь дело.
полезно? +−
Ногай- 22 ноября 2020 в 3:03
Был на приёме у заведующего терапевтическим отделением Балакирева Владислава Александровича и у врача методиста по КЭР Карабанович Виктара Балеславовича. Очень внимательные, добродушные и уважительные люди. Выслушали меня внимательно и дали исчерпывающие ответы на мои вопросы. Побольше бы таких высоко профессиональных врачей. Осман Мусаевич Коккезов.
полезно? +−
Роман- 13 ноября 2020 в 12:15
Ким В. В. Работу начинает позже графика. На усопшего человека требует талон для приёма. Посмертный эпикриз не выдаёт на замечания что для получения посмертного эпикриза я был первый согласно очереди начинает принимать других людей по талону, выгоняет из кабинета вызывает охрану и полицию со словами мне мешают работать. Повышенный тон принимает как оскорбление. Крайне неадекватный врач. Руководство поликлиники прошу взять на контроль данный инцендент. Объяснение написано в полиции и у дежурного администратора
полезно? +−
Женя- 11 июля 2018 в 14:38
Хорошая поликлиника, хорошие врачи. Шван терапевт вообще чудо, загидов тоже отличный врач. А очереди - нас много, а врачей мало, они не виноваты.
полезно? +−
Саша- 29 июня 2018 в 17:36
Пришел в поликлинику, паспорт и ОМС на руках, не обращался в Москве никогда в такие учреждения. Просто хотелось исключить свои опасения. Все мои знакомые говорят, что достаточно паспорта и омс и в любой поликлинике бесплатно обязаны обслужить. В общем, пришел, мне говорят, что максимум к дежурному врачу, а так нужно пойти в Росгосстрах и включиться в Московский реестр, это в течение 5 дней, затем вернуться и прописаться в поликлинике, и затем уже к врачам. Дали визитку в ближайшее отделение Росгосстрах- Покрышкина, 8. Прошел пешком около километра в снегопад, а там говорят, что они переехали, телефон на визитке не рабочий. Так и пропало желание куда-либо ходить, время потерял, да лучше дома сидел бы. Вот и наша медицина, спасибо вам огромное!
Когда я уже закончила с процедурой обращения на счет данной ситуации в этой поликлинике, возвращаясь, обратила внимание, что за окошком оформления больничного листа никого не было. А люди сидели и возмущались, что очень долго ждут.
Подозреваю, что многие не обращаются никуда, т. к. У людей просто не хватает нервов и сил, после посещения данного учреждения, а целевая аудитория данной поликлиники пожилые люди.
Администрация поликлиники, все таки хотелось бы понять куда делись результаты моих анализов?
Очень внимательные, добродушные и уважительные люди. Выслушали меня внимательно и дали исчерпывающие ответы на мои вопросы.
Побольше бы таких высоко профессиональных врачей.
Осман Мусаевич Коккезов.