К сети аптек нет вопросов, а вот качество обслуживания храмает на обе ноги, повезло дважды встретиться с провизором Цаган М, если что не плюнула за то что обратилась за лекарством. Как у покупателя у меня как выяснилось много проблем, не умею пользоваться картой, хотя прежде не возникало сложностей оплаты. Потом выяснилось, что не могу определить подойти дальше/ближе от кассы по причине перемены настроения провизора в процессе оказания услуги. А за выбор препарата с самой высокой полки, лекарство было брошено из окна.
полезно? +−
Наталья- 02 октября 2021 в 8:47
Провизоры "на голубом глазу" стараются продать лекарства с истекающим сроком годности. На замечание отвечали, что ничего не случится. Качество обслуживания упало.
полезно? +−
Татьяна- 24 июня 2018 в 22:48
В аптеке работает только одно окно. Это неудобно, т. к. Все время скапливается очередь