К сожалению не могу сказать, что все врачи идеальные, пришла в женскую консультацию (Раменки 29 №11), к врачу Разаева Айдан Илькиновна, описала всю проблему, врач сказал все хорошо, мол это все нормально для моего организма, даже не решили меня проверить, все равно меня смутил тот факт, что отнеслись (на все равно), записалась в платную клинику, и оказалось все же что проблемы были.
полезно? +−
Наталья- 24 июня 2023 в 17:25
Хочу написать про поликлинику 209 (Раменки 29) В частности про гастроскопию, которую сегодня проходила. Выражаю огромную благодарность и признательность врачу - эндоскопист Умрихиной Ольге Анатольевне и медицинской сестре Потехиной А. Н за доброту, понимание и тактичное отношение ко мне как пациенту и человеку. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
полезно? +−
tatyanka1403- 31 марта 2022 в 2:46
Добрый день! Я убедительно прошу Вас, обратить внимание на вашего сотрудника. Мне кажется этот человек устал и не хочет работать! Не первый раз сталкиваюсь с ней и кроме как неприятные эмоции и потерянное время, ни чего не вызывает. Постоянное бурчание, все вокруг виноваты а она бедная всё это разгребает. Такое ощущение, что я к ней домой пришла. В прошлый раз я написала заявление глав врачу (который мне даже не ответил). Реч идёт о сотруднике на первом этаже. Которая вписывает больничные листы и закрывает их через компьютер. Вчера 28.01 в очередной раз я выслушивала её неудовольствие, она так и не смогла закрыть мой больничный лист. Бурчала, бурчала, очередь нервничала. Взяла мой номер телефона и обещала перезвонить, когда закроет. Так и не перезвонила! Мало того, мой больничный лист пропал и в ЕMIAS. Что она там натыкала (в компьютере) только она одна знает. Завтра идти на работу, вопрос: что я должна предоставить своему работодателю, если у моего больничного листа статус « открыт». Позвонила на справку, меня любезно попросили сходить в поликлинику и там решать этот вопрос. Мне оно надо? Почему из- за некомпетентности сотрудника я должна тратить своё время и ходить исправлять её косяки? Прошу на данное место посадить компетентного сотрудника.
полезно? +−
Женя- 11 ноября 2021 в 23:55
Отзыв о работе отдела платных услуг. Заставили приехать, чтобы сказать, что записи к врачу нет на две недели вперёд. Бонусом нахамили:)
полезно? +−
Любовь- 28 октября 2021 в 5:18
Поликлиника 209 в Раменках имеет филиалы - на Веерной ул, на Кременчугской ул, на Мосфильмовской ул. (здесь идет полная реконструкция здания). Павильон на ул. Дружбы "Здоровая Москва" тоже относится к 209 п-ке. В общем приходится поездить по филиалам, пока идет реконструкция поликлиники на Мосфильмовской. В основном, обслуживают специалисты.
полезно? +−
Елена- 20 сентября 2021 в 21:01
Записалась к хирургу всвязи с продолжительной (более полугода) болью после перелома. Хирург назначил рентген, но записаться на рентген невозможно. Записи нет! Зато через платную регистратуру на рентген в эту поликлинику записывают. Видимо бесплатная медицина только на словах!
полезно? +−
Руслан- 30 июля 2021 в 1:08
Очень токсичное место, уже на стойке информации становится ясно, что тебе тут не рады. Большинство врачей о вежливости и не слышали. Врачи, особенно, терапевты меняются каждый месяц. Хотел записаться к травматологу, для этого надо сначала записаться к терапевту, удалённо записаться невозможно, т. к. Запись к терапевту недоступна. Пришёл в поликлинику, оказалось, что нет ни терапевта ни травматолога. Видимо даже врачи тут работать не хотят. В общем цитадель зла, а не поликлиника. А хуже, что в округе и нет других, прикрепиться попросту больше некуда рядом с домом.
полезно? +−
Саша- 05 июля 2021 в 5:49
Дежурный врач Гапонов Евгений Андрианович - очень безответственный, не квалифицированный врач! Лишь бы быстрей выпихнуть больного. Не серьезное отношение к просьбе проверить на ковид, хотя есть симптомы! И это во время пандемии!
полезно? +−
Валерия- 28 июня 2021 в 0:09
Для гинекологического узи нужен определенный день цикла, записаться на узи по направлению невозможно не то чтобы в определённый день, - а в принципе ВООБЩЕ! Постоянно нет интервалов доступных для записи. Направление сгорает, получается нужно снова идти к врачу чтобы его открыть- и то не факт, что я смогу попасть на узи снова. Как лечиться то, товарищи?
полезно? +−
Ольга- 26 июня 2021 в 21:24
4 марта придя в гп 209 по адресу Раменки 29 была в шоке от работы отделения поста на 1 этаже под вывеской моя поликлиника и отделения по оформлению больничных листов на 1 этаже. Мне нужно было просто поставить печать на исследовании. В результате я постояла в очереди из пары человек очень долго. Но девушка которая там работала в 15 часов дня просто отходила приходила и долго очередь не сдвинулась за длительное время ни на человека. На вопрос может ли она в своем отделе больничные листы поставить печать на мой анализ я стою без движения очереди. Она меня послала. Идите говорит на пост моя поликлиника что тут же на 1ом этаже ставить печать. На вопрос можно ли у нее поставить фыркнула и ничего не ответила. Дойдя до поста моя поликлиника на 1ом этаже и постояв в очереди еще длиннее которая тоже не двигалась я уже устала подошла к сотруднику и спокойно спросила про печать. На что сотрудник этого поста на повышенных тонах послала меня опять в конец очереди. Но ладно бы она двигалась. А когда человек час не может банально печать поставить это конечно нонсенс. И я такого хамского отношения нигде не встречала кроме гп 209. Благодаря таким сотрудникам как в этих отделах создаётся очень очень плохое мнение о поликлинике в целом. В этот сложный период коронавируса не хотелось бы проводить время в очередях за печатью в многолюдном месте так долго. Надеюсь пациенты не будут страдать из за таких сотрудников которые не хотят нормально работать и вежливо себя вести. Кстати на этих постах по одному сотруднику всего и длительные очереди.
полезно? +−
Лена- 15 декабря 2019 в 1:43
Максимова самый плохой врач данной поликлиники, всё забывант, задерживает прием на 30 минут и грубо разговаривает.
полезно? +−
Кристина- 24 октября 2019 в 1:09
Узистов в поликлинике в жк нету по два месяца! Врача отолоринголога тоже нету! Отправляют постоянно в поликлинику 140! Вы вообще как работаете? !? !?
полезно? +−
Борис- 19 июля 2018 в 16:08
Крайне негативные впечатления об этой клинике. Вот уже 20 минут не могут поднять трубку в регистратуре.
полезно? +−
Виктор- 15 июля 2018 в 9:06
К врачам претензии не имею. Но потеряно 3 медкарты вроде как и нет моих обращений к врачам. Как умно! Нет карты больного, значит здоров товарищ. А врачи повторю МОЛОДЦЫ!
полезно? +−
Василий- 30 июня 2018 в 17:37
Одна из замечательных поликлиник в Москве. Обладает высоким спектром медецинских платных услуг. Даже справки на водительское удостоверение делают.
полезно? +−
Женя- 08 июня 2018 в 9:43
Достаточно современное здание. Оборудовано неплохо. Но медицинская помощь не отвечает современным потребностям людей. Отделение физиотерапии не обеспечивает потока больных. Запись на прием к физиотерапевту по интернету не ведется. По личной записи попасть на физиотерапевтические процедуры можно лишь спустя несколько недель после обращения. Зачем же нужны процедуры через 2 недели после начала болезни? Я с переломом ноги попробовал попасть на магнит. В поликлинике мне сказали, что можно записаться через другую поликлинику. Но туда надо ехать. А как же ехать человеку на костылях? А это никого не волнует. Вот и получается, что поликлиника 209 в пешеходной доступности, но получить своевременную медицинскую помощь невозможно. Никакой оперативности в лечении нет. Получается, что людям с ограниченными возможностями в перемещении никто не поможет. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Это не принцип, на ко ором должно основываться здравоохранение.
полезно? +−
Валерий- 24 мая 2018 в 10:17
Раньше было трудно вызвать врача на дом. Теперь решили сделать единый call-центр. И вызвать врача стало невозможно! Приходится долго слушать автоответчик. Потом слышно, как оператор поднимает трубку и тут же отключает вызов. В регистратуре поликлиники 209 говорят, что помочь ничем не могут. Телефон только один. Предлагается съездить на Веерную улицу, чтобы вызвать врача в Рвменки!? В поликлинике современеая аппаратура, а сервис на уровне 19 века.
и человеку. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
Я убедительно прошу Вас, обратить внимание на вашего сотрудника. Мне кажется этот человек устал и не хочет работать! Не первый раз сталкиваюсь с ней и кроме как неприятные эмоции и потерянное время, ни чего не вызывает. Постоянное бурчание, все вокруг виноваты а она бедная всё это разгребает. Такое ощущение, что я к ней домой пришла. В прошлый раз я написала заявление глав врачу (который мне даже не ответил).
Реч идёт о сотруднике на первом этаже. Которая вписывает больничные листы и закрывает их через компьютер.
Вчера 28.01 в очередной раз я выслушивала её неудовольствие, она так и не смогла закрыть мой больничный лист. Бурчала, бурчала, очередь нервничала. Взяла мой номер телефона и обещала перезвонить, когда закроет. Так и не перезвонила! Мало того, мой больничный лист пропал и в ЕMIAS. Что она там натыкала (в компьютере) только она одна знает.
Завтра идти на работу, вопрос: что я должна предоставить своему работодателю, если у моего больничного листа статус « открыт».
Позвонила на справку, меня любезно попросили сходить в поликлинику и там решать этот вопрос.
Мне оно надо? Почему из- за некомпетентности сотрудника я должна тратить своё время и ходить исправлять её косяки?
Прошу на данное место посадить компетентного сотрудника.
Постоянно нет интервалов доступных для записи. Направление сгорает, получается нужно снова идти к врачу чтобы его открыть- и то не факт, что я смогу попасть на узи снова.
Как лечиться то, товарищи?
В поликлинике современеая аппаратура, а сервис на уровне 19 века.