Отличная работа ребят из техподдержки! Специалисты. У меня была проблема связи, мой провайдер, Ростелеком -тугой на контакт, бездушный и холодный, каждый раз даже не хотел пошевелиться, чтобы помочь, операторы там - роботы в плане общения, на письма никто не ответил и в итоге Ростелеком просто оставил меня наедине с моей проблемой. Сейчас подыскиваю себе нового провайдера. Так вот, эти доблестные ребята из Гравителя проверяли мою связь, неоднократно подключались через удаленный доступ, чтобы помочь мне, не понимающей в компьютерах почти ничего, сами мне звонили, помогали составить письмо провайдеру, и учитывая, что я не всегда была в хорошем настроении из-за качества связи, когда с ними разговаривала (простите, ребят!), вели себя всегда очень профессионально и даже по-рыцарски. Проанализировали мою проблему, проверили с разных сторон и решили ее. Все делалось быстро и качественно. Я вообще не встречала такой человечно-профессиональной службы поддержки. Вот имена героев: Михаил, Владимир, Ильшат, Василий. Спасибо вам всем большое и буду рекомендовать вас всем, кого знаю!
полезно? +−
Elena- 18 марта 2021 в 10:28
"ДиКом-Центр" работает с Гравител с 2010 года. 2 виртуальных номера и два оператора. Отличный сервис! Радует, что увеличивают бизнес функции без изменения абонентской платы. В прошлом году добавляли синхронизацию с CRM 1С УНФ.
полезно? +−
Женя- 17 марта 2021 в 15:57
Отличная телефония, компания пользуется не первый год услугами Гравител. Качество соединения, возможность прослушать архив разговоров, интеграция с Гравител - все отлично.
полезно? +−
Женя- 16 февраля 2021 в 13:58
Компания нравится. Работаем с ними уже полтора года, пока никаких нареканий не было. Техподдержка оперативно отвечает на наши вопросы. Раньше работали с другой телефонией, они не смогли настроить нам нужные функции и интеграция с нашей CRM была не очень, иногда звонки в карточку не попадали. Обратились к Гравител, ребята все настроили под нашу CRM, теперь все четко работает. И цены вполне приемлемые.
полезно? +−
Саша- 10 февраля 2021 в 19:16
Отличный сервис. Соотношение цены и качества на 5. Простой и понятный интерфейс. Личный менеджер.
полезно? +−
Михаил- 23 июля 2018 в 21:06
Сотрудничаем с Гравител с января 2016г, качество связи на высоте! На вопросы технической поддержки коллеги реагируют оперативно. Тарифы на уровне. Очень помогли в решении вопроса связки с CRM. Лояльная команда профессионалов, рекомендую всем!
полезно? +−
Женя- 16 июля 2018 в 9:34
Надежная компания с почти семейным персоналом. Тех. Поддержка вообще молодцы. Подключились в 2016, выбирали из Манго и PBX. Ни разу не пожалели-молодцы!
полезно? +−
Жорж- 06 июля 2018 в 21:09
Если хотите проблем подключайтесь к Гравител! Наша компания уже устала от постоянных отключений, а один день у нас простоя стоит несколько миллионов. Решили переходить к другому поставщику. Эти в полном неадеквате!
полезно? +− 1
Саша- 23 июня 2018 в 1:57
Самые адекватные специалисты и самые качественный сервис. Пользуюсь уже 3 года услугами Гравител, сам наблюдаю за развитием компании. Очень круто изменился личный кабинет. Мне все очень нравится, все удобно. Работают в лучших традициях IT компаний.
полезно? +−
Женя- 15 июня 2018 в 22:49
Общество с ограниченной ответственностью «ТПК МастХим» выражаем благодарность сотрудникам компании ООО «Гравител», за выполнение комплекса услуг в области ip телефонии, компания «Гравител» зарекомендовала себя как организация четко и добросовестно исполняющая свои обязательства перед Заказчиком. Успешный опыт сотрудничества характеризуют компанию «Гравител» как надежного и профессионального поставщика услуг связи.
полезно? +−
Мария- 08 июня 2018 в 1:32
Странно видеть отзывы об отключениях и простоях. Работаем с Гравителом в нескольких компаниях: везде все стабильно и качественно. Собственно, телефонная связь - это самая простая задача, которую мы решаем с этим оператором. Важно, что мы внедрили множество функций, которые автоматизирует наши процессы. Нашим клиентам намного удобнее с нами коммуницировать. Если коротко, то рекомендую!
полезно? +−
Виктория- 01 июня 2018 в 7:01
Работаем с Гравител, с 2011 года. За этот период, конечно была масса предложений, от новичков на рынке и мэтров. НО, проводя пробный период, давно уже поняли, что Гравител, объективно Лучший на данный момент. У нас Колл-центр, и устойчивая связь, адекватная техподдержка, и конечно цены, являются приоритетными в выборе провайдера ip телефонии. Гравител отвечает всем этим параметрам, более того, постоянно радует нововведениями, которые облегчают работу. В общем всем своим клиентам, рекомендую только их!
полезно? +−
Сергей- 29 мая 2018 в 23:23
Плюсы: Очень профессиональная команда. Отличное программное обеспечение. Великолепное качество связи. Удобная админка. Техподдержка 24/7. И многое-многое другое. Минусы: Нет.
Ребята просто спасли нас. У нас одним днем погибла телефония, которой мы пользовались раньше. Умер сервер, где она была установлена. Специалисты Гравител взялись в работу с первого же обращения. Технические и организационные вопросы были улажены очень быстро. Наш Call-центр практически не прерывал работу между отказом той телефонии и включением в Гравител. Если Вам нужно отличное качество связи, поддержка специалистов, которые искренне хотят Вам помочь в любом вопросе, удобная настройка сценариев звонков и четкая отчетность по звонкам, то Гравител - это то, что Вам нужно.
Техподдержка оперативно отвечает на наши вопросы.
Раньше работали с другой телефонией, они не смогли настроить нам нужные функции и интеграция с нашей CRM была не очень, иногда звонки в карточку не попадали. Обратились к Гравител, ребята все настроили под нашу CRM, теперь все четко работает. И цены вполне приемлемые.
Пользуюсь уже 3 года услугами Гравител, сам наблюдаю за развитием компании. Очень круто изменился личный кабинет. Мне все очень нравится, все удобно. Работают в лучших традициях IT компаний.
Минусы: Нет.
Ребята просто спасли нас. У нас одним днем погибла телефония, которой мы пользовались раньше. Умер сервер, где она была установлена.
Специалисты Гравител взялись в работу с первого же обращения. Технические и организационные вопросы были улажены очень быстро. Наш Call-центр практически не прерывал работу между отказом той телефонии и включением в Гравител.
Если Вам нужно отличное качество связи, поддержка специалистов, которые искренне хотят Вам помочь в любом вопросе, удобная настройка сценариев звонков и четкая отчетность по звонкам, то Гравител - это то, что Вам нужно.