Спасибо за качество уборки! Остались очень довольны. Результат превзошел все наши ожидания
полезно? +−
Сергей- 22 марта в 13:08
Обратился к ребятам. Хорошая компания, претензий нет, уборка удовлетворила все ожидания! Рекомендую всем!
полезно? +−
Алиса- 21 марта в 6:42
Заказала уборку, что бы убрали дачу. Я была в шоке, везде все чисто, в углах вымыто. Пришли в назначенное время, с большим количеством оборудования, разговаривали вежливо.Идеально сделали свою работу. Советую эту компанию.
полезно? +−
Залина- 19 марта в 22:15
Вызывали специалистов из клининговой компании для уборки дома. Чистота везде.
полезно? +−
Павел- 18 марта в 13:42
Потребовалась генеральная уборка. Приехали и все сделали качественно. Вымыли все до блеска. Персонал вежливый. Спасибо за труд!
полезно? +−
Кристина- 17 марта 2023 в 22:14
Хотела бы написать один огромный минус этой компании - это Евгений, который не руководил, а самоутверждался своим положением, такого я не где не видела, отработала я чуть больше месяца, но выполнять его поручения такие как привезти с объекта, который находится за МКАДОМ в офис 20 литров жидкой химии, на мой вопрос как же я это повезу, ответ Евгения дословно НА ЭЛЕКТРИЧКЕ) или в свой выходной я по его приказу должна была ехать и делать инвентаризацию в 2 ГИС, проезд ни за один рабочий день мне не был оплачен, хотя я поднимала этот вопрос не однократно, а так же я должна была покупать химию и расходники такие как мусорные мешки, бумагу за свои деньги, в компании на этот случай должны быть подотчетные деньги или руководство должно свои тратить, а не выезжать за счёт других. В должность меня вводила Александра Катаева ей спасибо и НR Алёна помогала с персоналом, Зоя Мальцева, которая сидела на против и когда мне нужна была помощь, когда в офисе ни кого не было, говорила, что ни чего не знает и отправляла меня культурно к Евгению. Но терпение лопнуло, когда я должна была с документами ехать в Сколково, а Евгений сказал, что необходимо в этот день быть в 2 Гис, я попросила помощи в передачи документов, на, что Евгений как настоящий руководитель сказал, чтобы я решала этот вопрос самостоятельно. Я его и решила, сказала, что выходить на работу, я не буду. На что мне было в мягкой форме сказано отработать 2 недели, от такого прекрасного предложения я отказалась. И после этого Евгений персонал со всех объектов передавал, что вы меня якобы уволили) а ведь обманывать не хорошо!
полезно? +−
пользователь- 09 мая 2022 в 0:31
10/10 Впервые заказывала уборку и была приятно удивлена качеством проделанной работы. Это просто потрясающе! Отмыли мне квартиру до блеска, желаю компании процветания, продолжайте и дальше радовать Ваших клиентов прекрасным сервисом.
полезно? +−
Анна- 19 августа 2021 в 7:30
Благодарю руководство за добросовестный труд сотрудников. Видно, что данная компания делает все, что бы к ней обращались снова и снова. Спасибо за труд. Всем рекомендую)
полезно? +−
Сергей- 28 мая 2021 в 6:03
Качество сервиса - на высоте. Сотрудники профессионалы своего дела, инвентарь, оборудование, химия - все самое качественное. Рад такому сервису. Да, дороговато по отношении к другим, но есть за что. Для тех кто ценит качество.
полезно? +−
Саша- 14 мая 2021 в 14:15
Заказывала уборку в офис, сотрудники приехали вовремя, отмыли краску которая была на линолиуме и плинтуса после косметического ремонта, промыли шкафы, тумбы, столы (снаружи и внутри). Окна были очень грязные, сейчас стекла и пластик как новые. Кафель в сан. Узле и сантехника после их средств блестят как новые. Остались очень довольны! Заказала дополнительно уборку еще себе домой, сделали все отлично:) Будем работать только с Вами. Большое спасибо. Рекомендую!
полезно? +−
Наталья- 24 апреля 2021 в 1:22
Вопрос уборки выходного дня у меня никогда не стоял. Два часа времени чтобы привести квартиру в порядок не жалко. Но вот генеральная уборка раз в квартал - это боль. И без нее никак - коврам нужна химчистка, кухонным фасадам протирка, не говоря уже про окна. И время жалко. Чтобы не тратить святые выходные на то, чтобы довести квартиру до ума, мы уже второй раз заказываем ГринКлин. В комплексную уборку у них входит все: - мытье окон, химчистка мебели, ковров, фартук на кухне, фасады, мытье полов, протирка мебели. И это невероятно удобно. - работают на профессиональной химии, с приятным запахом и без аллергии - есть супервайзер, который все проверят по чек листу.
Присутствовала при разговоре, когда супервайзер говорил сотруднице, что пора заканчивать. А она ответила: как я уйду и здесь не ототру, я же хочу чтобы людям было приятно, тогда и мне спокойно.
За чистоту, удобство, приятные цены и человеческое отношение - мои звездочки и рекомендации.
полезно? +−
Евгения- 18 апреля 2021 в 21:41
Очень порадовало качество уборки. Выполнили все на высшем уровне, не разочаровали.
Хорошая компания, претензий нет, уборка удовлетворила все ожидания!
Рекомендую всем!
Я была в шоке, везде все чисто, в углах вымыто. Пришли в назначенное время, с большим количеством оборудования, разговаривали вежливо.Идеально сделали свою работу.
Советую эту компанию.
Впервые заказывала уборку и была приятно удивлена качеством проделанной работы. Это просто потрясающе! Отмыли мне квартиру до блеска, желаю компании процветания, продолжайте и дальше радовать Ваших клиентов прекрасным сервисом.
Сотрудники профессионалы своего дела, инвентарь, оборудование, химия - все самое качественное.
Рад такому сервису. Да, дороговато по отношении к другим, но есть за что.
Для тех кто ценит качество.
Но вот генеральная уборка раз в квартал - это боль. И без нее никак - коврам нужна химчистка, кухонным фасадам протирка, не говоря уже про окна. И время жалко. Чтобы не тратить святые выходные на то, чтобы довести квартиру до ума, мы уже второй раз заказываем ГринКлин.
В комплексную уборку у них входит все:
- мытье окон, химчистка мебели, ковров, фартук на кухне, фасады, мытье полов, протирка мебели. И это невероятно удобно.
- работают на профессиональной химии, с приятным запахом и без аллергии
- есть супервайзер, который все проверят по чек листу.
Присутствовала при разговоре, когда супервайзер говорил сотруднице, что пора заканчивать.
А она ответила: как я уйду и здесь не ототру, я же хочу чтобы людям было приятно, тогда и мне спокойно.
За чистоту, удобство, приятные цены и человеческое отношение - мои звездочки и рекомендации.