Отличный выбор стекла, горшков и растений. Замечательный отзывчивый персонал. Прекрасное настроение после посещения Green Line!
полезно? +−
Toad- 10 октября 2020 в 11:35
Приехала за растением, убедившись на сайте в его наличии и позвонив предварительно. Но растение оказалось иным, нежели на сайте. И можно было понять и простить, если бы не одно но. Я вежливо посоветовала одной из сотрудниц заменить фотографию этого растения, даже объяснила, что на сайте изображена дисхидия нуммулария, а по факту - дисхидия сингулярис и это совершенно разные растения. Я это сделала не для себя, а с заботой о компании и клиентах, которые, как и я, могут совершить бесполезное путешествие в несколько часов. И сотрудница, сказала, что услышала меня, но вот прошла неделя, а на сайте ничего не изменилось и по прежнему указанная позиция вводит в заблуждение потенциального потребителя. Из чего мы можем сделать вывод, что комфорт оных мало волнует сотрудников организации. Или как минимум одного, который своей небрежностью тянет компанию на дно. Не надо так. (Я добавлю звёзд, если господа из компании быстро среагируют, ведь если их не интересует комфорт потребителя, то за репутацией они быстро прибегают) UPD быстрая реакция компании даёт надежду, что будущее есть)
полезно? +−
Лидия- 04 октября 2020 в 0:54
Солидная компания! Здесь работают настоящие профессионалы. Ассортимент выгодно отличает их от других фирм.
полезно? +−
И. М.- 25 апреля 2020 в 5:19
Просто обязана написать отзыв об этом месте. Совершенно случайно нашла в инете редко встречающееся растение в этой компании и они любезно его продали мне его в розницу, сделав самым счастливым человеком накануне праздника) кроме этого, прошлась по залу, посмотрела ассортимент, не сказать, что прямо огромный ассортимент, но зато присутствуют прямо редкие образцы, например, просто громадные эпифиллумы и все цветы в идеальнейшем состоянии. Много кашпо любых размеров и материалов, ваз из стекла и прочих мелочей для цветов. Очень приятные и вежливые сотрудники.
полезно? +−
Денис- 22 мая 2019 в 15:50
Позвонил. Попросил инфо про корзинки. Мне предложили зайти на сайт - там все есть, молодой человек
полезно? +−
J. A.- 07 мая 2019 в 20:00
Большой выбор комнатных растений и качественного декора
Я вежливо посоветовала одной из сотрудниц заменить фотографию этого растения, даже объяснила, что на сайте изображена дисхидия нуммулария, а по факту - дисхидия сингулярис и это совершенно разные растения. Я это сделала не для себя, а с заботой о компании и клиентах, которые, как и я, могут совершить бесполезное путешествие в несколько часов. И сотрудница, сказала, что услышала меня, но вот прошла неделя, а на сайте ничего не изменилось и по прежнему указанная позиция вводит в заблуждение потенциального потребителя. Из чего мы можем сделать вывод, что комфорт оных мало волнует сотрудников организации. Или как минимум одного, который своей небрежностью тянет компанию на дно. Не надо так.
(Я добавлю звёзд, если господа из компании быстро среагируют, ведь если их не интересует комфорт потребителя, то за репутацией они быстро прибегают)
UPD быстрая реакция компании даёт надежду, что будущее есть)