Отвратительный сервис. Уровень как у придорожной шиномонтажки. Приехал отремонтировать диски не смог. Здесь нет администратора, кто мог бы рассказать, проконсультировать по ценам, следить за очередью в конце концов, да о чем я, даже не поздороваются. На ресепшене, он де балансировочный стенд) орет шансон. Какая-то живая очередь, доска с фломастерами) Мастера крутят гайки с сильно важными лицами, че-то там за ними надо бегать, просить, как будто они мне платить должны. Уехал в другое нормальное место, где по человечески все.
полезно? +−
Александр- 25 октября 2019 в 11:34
Мы все конечно помним красивый американский трак с рекламой, но ценовую политику компании пора менять)
полезно? +−
Владимир- 17 октября 2019 в 9:04
Сумма озвученная при сдаче в ремонт дисков отличалась от фактической на 20%.
При сдаче в ремонт клиенту не выдают никаких накладных, актов, заказ-наряда или чего бы тот ни было. Пришлось требовать сделать копию заказа, которая изначально только для самих сотрудников. Подпись клиента нигде не предусмотрена.
Диски приняли без осмотра. Позже позвонили, сказали, что диск лопнул, требуется сварка за отдельную плату. На мои вопросы Мастер утверждал, что он мне говорил.
Мастер: "Я всегда это говорю! " - недоказуемо. 100 раз сказали, один раз забыли.
Если бы клиенту выдавали заказ-наряд, то там это можно было бы прописать условия работ.
Добавили, что диск уже варили (я не знал об этом, а если бы принимали с осмотром, то увидели бы, раз заметили, когда лопнул).
Дозвониться на горячую линию не реально, бесполезно. Не отвечают. Готов распечатку предоставить, сколько раз звонил.
Заявил претензию непосредственно в мастерскую. Сказали, что директор Юрий Юрьевич перезвонит. Разговор был утром ~в 10 часов. Никто так и не перезвонил ща весь день, хотя я еще раз сам звонил в сервис этот.
При получении дисков, мне хамили (мастер и сварщик), грозились распилить диски и выкинуть их, когда потребовал объяснений. Разговор записан на диктофон был.
Диски были грязные.
Если Вы презентуете себя, как премиум мастерская, и учитывая Ваши цены на работы (выше рынка), то вымыть диски, полагаю, стоит. Молчу об обезжиривании копеечном. Мне пришлось перчатки надевать, чтобы взять их в руки.
Гарантии на работы не дают.
На сайте заявлена оплата картой. По факту Только наличные.
Я не сужу о профессионализме мастера, не в моей компетенции. В мотосервисе, где обслуживают мотоцикл, механики сказали, что сделано качественно.
Да, делают долго. Вероятнее всего получите заказ только она следующий день.
Да, дорого очень.
Спасибо сотруднику, который донес диски до машины. Этот действительно приятная услуга.
Решайте сами, стоит ли к ним идти.
P. S. Через несколько дней после публикации отзыва, позвонил директор сети, запомнил имя Владимир, а Отчество забыл. В течение 15 минут обсудили сложившуюся ситуацию. Было приятно видеть, что руководство заинтересовано в улучшении своего клиентского сервиса. Спасибо! Оценку поднимаю с 1 до 4.
полезно? +−
Александр- 22 сентября 2019 в 9:13
Всякий раз, обращаясь в РЛД за помощью, убеждаюсь в профессиализме работников сервиса. Вот и в этот раз приехал с проблемой. Где то пробил резину, поехал к знакомым в шиномонтаж. Первый раз поставили латку. Спускает. Во второй раз завулканизировали прокол. Опять спускает! В РЛД не только отремонтиоовали резину, но и дали гарантию до полного износа протектора. Спасибо Вам большое!
полезно? +−
Mijgan355- 04 сентября 2019 в 9:49
Профессионалы своего дела. Жаль, что на шиномонтажных конторах города не видишь такой уровень качества.
полезно? +−
Василий- 11 августа 2019 в 5:15
Особая благодарность сотруднику Константину, приехал под закрытие сделал все очень быстро и качественно
полезно? +−
miha- 24 июля 2019 в 9:30
Третий раз пользуюсь данным сервисом, только лучшие впечатления. Профессиональная работа, доброе отношение.
полезно? +−
Дмитрий- 09 июля 2018 в 17:34
Быстрый и качественный сервис, вежливые мастера, удобная комната ожидания, чистая и ухоженная рабочая зона, теперь только туда
полезно? +−
Илья- 20 июня 2018 в 11:30
РЛД - это когда надоели криворукие самоучки, купившие оборудование, и когда не хочется переплачивать в "крутых" монтажках.
полезно? +−
Женя- 10 июня 2018 в 14:45
Худшая РЛДшка из тех 4х в которых я обслуживался. Но всё равно на голову выше любого шиномонтажа в регионе
полезно? +−
Алекс- 25 мая 2018 в 15:30
Очень дорого, работы выполняют наполовину, качество оставляет желать лучшего. Полный отстой. При сезонной смене колес, просил проверить диски и резину, т. к. За лето давление в зимних сильно упало, а значит где-то травит. Нихера не проверили, сказали все Ок, езжайте. На след. День 3 колеса спустили. Диски так и не почистили, так поставили, хотя бабло содрали и указали в чеке: "чистка дисков". Твари! Если хотите выкинуть бабло на ветер, милости просим в рлд
При сдаче в ремонт клиенту не выдают никаких накладных, актов, заказ-наряда или чего бы тот ни было. Пришлось требовать сделать копию заказа, которая изначально только для самих сотрудников. Подпись клиента нигде не предусмотрена.
Диски приняли без осмотра. Позже позвонили, сказали, что диск лопнул, требуется сварка за отдельную плату. На мои вопросы Мастер утверждал, что он мне говорил.
Мастер: "Я всегда это говорю! " - недоказуемо. 100 раз сказали, один раз забыли.
Если бы клиенту выдавали заказ-наряд, то там это можно было бы прописать условия работ.
Добавили, что диск уже варили (я не знал об этом, а если бы принимали с осмотром, то увидели бы, раз заметили, когда лопнул).
Дозвониться на горячую линию не реально, бесполезно. Не отвечают. Готов распечатку предоставить, сколько раз звонил.
Заявил претензию непосредственно в мастерскую. Сказали, что директор Юрий Юрьевич перезвонит. Разговор был утром ~в 10 часов. Никто так и не перезвонил ща весь день, хотя я еще раз сам звонил в сервис этот.
При получении дисков, мне хамили (мастер и сварщик), грозились распилить диски и выкинуть их, когда потребовал объяснений. Разговор записан на диктофон был.
Диски были грязные.
Если Вы презентуете себя, как премиум мастерская, и учитывая Ваши цены на работы (выше рынка), то вымыть диски, полагаю, стоит. Молчу об обезжиривании копеечном. Мне пришлось перчатки надевать, чтобы взять их в руки.
Гарантии на работы не дают.
На сайте заявлена оплата картой. По факту Только наличные.
Я не сужу о профессионализме мастера, не в моей компетенции. В мотосервисе, где обслуживают мотоцикл, механики сказали, что сделано качественно.
Да, делают долго. Вероятнее всего получите заказ только она следующий день.
Да, дорого очень.
Спасибо сотруднику, который донес диски до машины. Этот действительно приятная услуга.
Решайте сами, стоит ли к ним идти.
P. S. Через несколько дней после публикации отзыва, позвонил директор сети, запомнил имя Владимир, а Отчество забыл. В течение 15 минут обсудили сложившуюся ситуацию. Было приятно видеть, что руководство заинтересовано в улучшении своего клиентского сервиса. Спасибо! Оценку поднимаю с 1 до 4.