Ремонтировал боковой порез, содрали 1200. Через два дня покрышка разошлась на месте ремонта. Приехал показал, предоставил чек, был послан далеко и навсегда. Работают таджики под руководством хохла.
полезно? +−
Женя- 25 июня 2018 в 15:24
Меняли лето на зиму- был ажиотаж, но приехали, заняли очередь, минут пять и нас пригласили! Без гонора (т. К. В такое время шиномонтаж надо уговорить поменять колесики)! Без лишних вопросов поменяли, отбалансировали, прикрутили, ответили на возникшие вопросы, упаковали колеса в пакеты и сделали комплексную продажу (стеклоомывайку) кофеек, вай фай, информационные плакаты и т. Д. Крыс не было, запаха от еды не было) Достаточно чисто, у персонала есть чистые полотенца.
полезно? +−
Женя- 24 июня 2018 в 10:53
Для меня всегда показатель, когда руководство вступает в перепалки с пользователями в отзывах. Показатель низкого эмоционального интеллекта руководства и непрофессионализма. Это понимание пришло чисто опытным наблюдательным путем. Грамотный руководитель читает, молчит, делает выводы. А продаваны переругиваются с пользователями и ботами нашлепывают себе звезд.
полезно? +−
Саша- 03 июня 2018 в 21:29
Оперативно, качественно отремонтировали прокол и цены приемлемые. Была в этом сервисе. Для меня всегда показатель, когда руководство отвечает пользователям в отзывах. Показатель высокого эмоционального интеллекта руководства и профессионализма. Это понимание пришло чисто опытным наблюдательным путем. Грамотный руководитель всегда читает отзывы и отвечает на них, делает выводы. А продавцы игнорируют общение с пользователями и ботами нашлепывают себе звезд.
Была в этом сервисе. Для меня всегда показатель, когда руководство отвечает пользователям в отзывах. Показатель высокого эмоционального интеллекта руководства и профессионализма. Это понимание пришло чисто опытным наблюдательным путем. Грамотный руководитель всегда читает отзывы и отвечает на них, делает выводы. А продавцы игнорируют общение с пользователями и ботами нашлепывают себе звезд.